за последние 30 дней
Пир во время COVID-19
Отдыхали с женой и двумя 7 летними близнецами в Новотель Бич с 27 августа по 7 сентября. Заранее по интернету попросили номер с одной большой кроватью и двумя детскими. По приезду он был готов. Огромное спасибо Ладе. Номер небольшой, но уютный, с видом на сад, второй этаж. С заселением проблем не было, приезд был вечерний. А сейчас по порядку.
Питание. Лично для нас всегда было шоком, когда большое количество отдыхающих (в первую очередь арабов) могли потрогать еду и положить обратно в общую тарелку/корзину. Еда за стеклом, одетые в перчатки и маски официанты - для нашей семьи однозначно плюс. Количество еды и качество достойное для Египта, к тому же в условиях пандемии.
Территория. Не большая, зеленая, уютная. Царит домашняя обстановка.
Море, пляж выше всех похвал.
Про анимацию скажу так - впервые за много лет девчонкам удалось вытянуть меня и мою жену на йогу, дартс, аквааэробику. Жена стала мисс отель, а вместе мы лучшей парой. Дважды выигрывали в бинго. Алёна, Ольга, Анна, Наташа, Кристина, Ахмед-спасибо за отдых. Вы молодцы. На самом деле есть с чем сравнить.
Бары. Возле пляжа не нравился бармен. Три дня подбешивал. Ни английский, ни русский он не понимал, раздражался. Пиво наливал в стаканы, не более двух в руки и примерно соотношение пиво/пена была 1:10.Стаканы пластиковые, маленькие. Такого я ещё не видел. Однако после возмущений отдыхающих его убрали с бара на кухню и больше не было никаких вопросов. Имени его не буду писать. Не хочется подставлять перед администрацией. А вот ребята бара возле бассейна огромные молодцы. Терпеливо детям делали коктейли, нас с женой тоже радовали, выполняли различные алко пожелания). Нур, Карим, Магле - спасибо вам большое.
Уборка проводилась каждый день. Всё неплохо. Полотенца менялись, вода пополнялась. Вопросов нет.
На пляже очень приятный и позитивный спасатель. К сожалению не помню его имени.
Хочу пояснить оценку, которую поставил. В иное время она была бы возможно ниже... Но, когда в стране пандемия, отель заполнен менее чем на половину, в условиях нехватки персонала, когда им приходится пахать с утра до ночи, создать условия для
безопасного питания в
ресторане,причём хорошего качества -
это оценка пять! А главное, что персоналу Новотель Бич удалось воссоздать уютную, домашнюю атмосферу, в которую хочется ещё раз вернуться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Его раз в неделю убирают на кухню)))
Не один раз читал про это хамло в отзывах...и он опять возвращается...
-одетые в перчатки
Хочу пояснить ситуацию по перчаткам. Это защита персонала от вас, а не наоборот, как вы думаете.
Частенько выдел разговаривающих по телефону в перчатках...потом нагружающих еду этой же перчаткой...
Про туалеты фантазировать можно очень долго...перчатки-это ничто, пока культуры и санэпидподготовки не будет, но в Египте-это большая проблема.
Я потом еще ходил через дорогу в Палм с детьми в бассейн и там с пивом был порядок. Бармен просто кегу подсоединил, а гости сами цедили в стаканчики из краника, который был встроен. то же и с напитками для детей. Наверное сейчас из за ковида такое уже не практикуется.