АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
27.08.20 - 07.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пир во время COVID-19

Отдыхали с женой и двумя 7 летними близнецами в Новотель Бич с 27 августа по 7 сентября. Заранее по интернету попросили номер с одной большой кроватью и двумя детскими. По приезду он был готов. Огромное спасибо Ладе. Номер небольшой, но уютный, с видом на сад, второй этаж. С заселением проблем не было, приезд был вечерний. А сейчас по порядку.

Питание. Лично для нас всегда было шоком, когда большое количество отдыхающих (в первую очередь арабов) могли потрогать еду и положить обратно в общую тарелку/корзину. Еда за стеклом, одетые в перчатки и маски официанты - для нашей семьи однозначно плюс. Количество еды и качество достойное для Египта, к тому же в условиях пандемии.

Территория. Не большая, зеленая, уютная. Царит домашняя обстановка.

Море, пляж выше всех похвал.

Про анимацию скажу так - впервые за много лет девчонкам удалось вытянуть меня и мою жену на йогу, дартс, аквааэробику. Жена стала мисс отель, а вместе мы лучшей парой. Дважды выигрывали в бинго. Алёна, Ольга, Анна, Наташа, Кристина, Ахмед-спасибо за отдых. Вы молодцы. На самом деле есть с чем сравнить.

Бары. Возле пляжа не нравился бармен. Три дня подбешивал. Ни английский, ни русский он не понимал, раздражался. Пиво наливал в стаканы, не более двух в руки и примерно соотношение пиво/пена была 1:10.Стаканы пластиковые, маленькие. Такого я ещё не видел. Однако после возмущений отдыхающих его убрали с бара на кухню и больше не было никаких вопросов. Имени его не буду писать. Не хочется подставлять перед администрацией. А вот ребята бара возле бассейна огромные молодцы. Терпеливо детям делали коктейли, нас с женой тоже радовали, выполняли различные алко пожелания). Нур, Карим, Магле - спасибо вам большое.

Уборка проводилась каждый день. Всё неплохо. Полотенца менялись, вода пополнялась. Вопросов нет.

На пляже очень приятный и позитивный спасатель. К сожалению не помню его имени.

Хочу пояснить оценку, которую поставил. В иное время она была бы возможно ниже... Но, когда в стране пандемия, отель заполнен менее чем на половину, в условиях нехватки персонала, когда им приходится пахать с утра до ночи, создать условия для

безопасного питания в

ресторане,причём хорошего качества -

это оценка пять! А главное, что персоналу Новотель Бич удалось воссоздать уютную, домашнюю атмосферу, в которую хочется ещё раз вернуться!

Добавлено: 11.09.2020 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
-Однако после возмущений отдыхающих его убрали с бара на кухню

Его раз в неделю убирают на кухню)))
Не один раз читал про это хамло в отзывах...и он опять возвращается...

-одетые в перчатки
Хочу пояснить ситуацию по перчаткам. Это защита персонала от вас, а не наоборот, как вы думаете.
Частенько выдел разговаривающих по телефону в перчатках...потом нагружающих еду этой же перчаткой...
Про туалеты фантазировать можно очень долго...перчатки-это ничто, пока культуры и санэпидподготовки не будет, но в Египте-это большая проблема.
Вы абсолютно правы, добавить нечего.
точно. тоже вспомнил. был там в прошлом году, и вероятно, застал именно этого бармена. меня он как то еще нормально обслуживал, но был свидетелем как он грубил и игнорил других гостей. Причем не только русскоязычным, но и скандинавам и итальянцам. Это реальный был минус.
Я потом еще ходил через дорогу в Палм с детьми в бассейн и там с пивом был порядок. Бармен просто кегу подсоединил, а гости сами цедили в стаканчики из краника, который был встроен. то же и с напитками для детей. Наверное сейчас из за ковида такое уже не практикуется.
Добрый день. Подскажите как с питанием. У меня знакомые вернулись 09.09.20г. Ребята не привередливые, но рассказали что еды не было вообще. Мяса не было. Были салаты и недоваренная картошка. Обед в самолёте для них показался раем. Или они были в другом отеле или я чего то не пойму.
Еда в отеле к Сентябрю ухудшилась, но не критично. Это общая тенденция. Знаменитые альбатросы в плане питания просели куда больше. К тому же надо учитывать, что это отель не лакшери класса. Хотите вкусно и более разнообразно питаться - вам в Риксос и др. Ну только с ценнико более чем в два раза выше. Хотя со вкусом еды в Новотеле всё обстоит очень даже не дурно. Вот выбор да, подхрамывает чуток.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,видели ли в отеле детскую зону:обычные горки,качели?есть ли они там
Добрый день. Есть что-то подобное на второй линии в Палме. Но очень всё скромно. Мы туда не ходили, для нас главным было море.
Добрый день, можно ли купаться детям с берега?
Однозначно можно! Своим спецобувь не покупали, хотя до приезда собирались. Хорошо отдохнуть.
Как в отеле с интернетом?
Никак. Еле еле на ресепшн тянул. В эропорту сим карту брали и не пожалели.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 461
  • Фото: 3
3 Благодарности