АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1866 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
22.08.20 - 30.08.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток!Неделю, как вернулись с нашего...

Всем доброго времени суток!

Неделю, как вернулись с нашего отдыха в конце августа 2020 года и, вот решились написать и свой отзыв об этом отеле. Отдыхали двое взрослых и дочка 9 лет. Летели из Киева с МАУ.

Все можно увидеть на видео : https://www.youtube.com/watch?v=Gc8Ob21c298&t=118s.

По прилету прошли довольно быстро все процедуры и сели во встречающий нас автобус на стоянке аэропорта в Шарме. Кстати, остался слегка неприятный осадок от ситуации, когда на втором этаже аэропорта представитель Joyce Tours (Компас), внимательно изучив наш ваучер, где указан наш отель, написал и сказал нам, что наш автобус на стоянке аэропорта № 14. Впоследствии же выяснили, что в действительности наш автобус не № 14, а № 20…

Все вышеуказанное можно увидеть на видео : https://www.youtube.com/watch?v=MOTucuQiAkQ&t=6s.

В дальнейшем, сев в наш автобус, увидели, как большие автобусы от ПЕГАС и других через 15-20 минут все стали с прибывшими туристами массово выезжать с аэропорта, а наш маленький автобус всего-то на 15-ть мест все стоял и стоял... В общем, простоял наш автобус не менее 30-ти минут, а потому и уехал он с аэропорта самым последним.

Еще гид Joyce Tours уже во время движения автобуса стал заявлять: "Те, кто не придут на встречу с гидом в отеле завтра на 9.00 утра и не оставят своих данных, тех мы обратно с отеля по выселению на рейс забирать не будем. Добирайтесь сами на такси". При этом, заявил, чтобы на встречу с гидом в отеле на 9.00 утра обязательно необходимо приходить всем членам семьи без каких-либо исключений. Мы так и не поняли, почему необходимо на эту встречу кроме папы тянуть еще и маму с ребенком!

Примерно аналогичная ситуация повторилась с Joyce Tours (Компас) во время нашего отъезда с данного отеля. Так, по отъезду с отеля, мы в 12.00 сдали ключи от номера в отеле, нам всем срезали браслеты. В данном отеле есть довольно справедливое правило: «Если при заселении в отель турист обедал, то по выселении из отеля обед не предусмотрен», которым мы воспользовались, так как заехали вечером. Пообедав с 13.00 до 13.40 час., мы снова стали ждать на ресепшен уже наш автобус от Joyce Tours (Компас), который должен был забрать нас с отеля в 15.00. Сидя на ресепшен, мы прекрасно видели, как четко по указанному в объявлениях времени за туристами, следующими в аэропорт, подъезжали автобусы от ПЕГАСА и других. Все были четко по времени! И это были большие автобусы! Наш же маленький автобус от Joyce Tours снова вместо 15.00, как написано, подъехал к отелю после 15.20. Думаем, что Joyce Tours на то время уже знал, что наш рейс перенесли по времени на позже и ведь мог же он нас заранее предупредить о том, что наш рейс не вылетает уже четко по расписанию в 18.00 ... а вылетает позже. В общем, остался неприятный осадок от Joyce Tours.

Однако, это абсолютно никак не относится к отелю NOVOTEL BEACH 5*.

В отеле по заселению не мы ждали, а номер ждал нас! При этом, несмотря на то, что на ресепшен мы оказались фактически за 25 минут до закрытия ресторана в 22.00 час. нас еще и накормить успели!

Огромная благодарность за это лично Olga Lepekha! Благодаря ей все было сделано оперативно и качественно. Номер был замечательный, все рабочее, чистое, ухоженное, были халаты, а его расположение так вообще оказалось выше всяких похвал, т.к. до моря, бассейна, ресторана около пары минут медленной ходьбы. В номере каждый день ставили воду, шампунь, гель, мыло, шапочку для душа, «плюс» отличная уборка каждый день.

И главное, в нашем номере тихо и никакого шума не слышно. https://www.youtube.com/watch?v=atgWyNb884M

Еще нам понравилось очень удачное расположение отеля NOVOTEL BEACH 5*, относительно самой бухты Naama Bay. Можно без сомнений пройтись до шумного центра бухты Naama Bay конечно и вдоль многополосной оживленной проезжей части, если Вы поселились на второй линии в отеле NOVOTEL PALM 5 *, НО… мы, вполне обоснованно, убеждены, что лучше к этому центру пройтись именно по променаду вдоль пляжей отелей бухты Naama Bay. Ведь, во-первых, здесь нет машин; во-вторых, здесь свежесть от морской воды; в-третьих, здесь путь короче, около 10-15 минут. https://www.youtube.com/watch?v=frf5vYrVqPM

https://www.youtube.com/watch?v=aVjf5WGMPrs&t=608s

Касательно питания, то нас также все устроило.

Да, в условиях карантина, конечно есть неудобства, поскольку еду берешь не сам. Положить те кусочки, которые лично тебе приглянулись не можешь. НО это мелочи! Необходимое есть… помидоры, огурцы, морковь, зелень, различные салаты... фрукты! Особенно понравилось, что на завтраки всегда была яичница, омлет на любой вкус и в любом исполнении.

Очень понравились нашей дочке вкусные булочки с корицей! Булочек на завтрак вообще всегда было очень много и самых разных!!! Кроме того, на завтраки были всегда разные йогурты в упаковках. Присутствовали также оладьи, сыр, колбаса, сосиски. Обед: один- два вида супа всегда, к ним зелень, сухарики, специи. Говядина, курица, рыба, рис, картофель, овощи. На ужин всегда был гриль (мясо, курица, печень, кукуруза), суп, овощи запеченные и свежие и др. Присутствовали блюда местной кухни. Супруге понравилась жареная рыбка, ребенку - пицца! Из фруктов давали арбуз, дыню, финики, виноград, инжир… Ребенку вообще понравился ассортимент сладостей, мороженое! В отношении алкоголя, то за обедом и ужином всегда подавали белое и красное сухое вино, пиво. Были спрайт, кола, фанта. Официанты все молодцы! НО… ОСОБЕННО нам понравилось внимание официанта MAHMOUD!!! (см. фото). Очень внимателен, всегда вовремя подаст нам к столу третий набор столовых приборов, если такого на столе не оказалось. Всегда вовремя и без напоминаний подаст нам напитки, алкоголь (при этом обладает отличной памятью, поскольку с первого раза запомнил, что мы пьем и всегда моментально подавал нам к нашему столу бокалы с тем, что мы пьем, следил также за тем, чтобы бокалы даже минуты не стояли пустыми). Касательно обслуживания в барах на пляже и возле бассейна, то там официанты явно не так внимательны, они конечно обслуживают, но… нередко вначале местных, а иногда могут, сделав вид, что не услышали твои слова «нот айс!» в стакан наполовину лопаткой льда быстро закинуть и только потом уже долить то, что ты попросил. В общем, стараются прежде всего местных уважить. Анимация есть, аниматоры стараются. В целом все, как и в других отелях. В общем весь персонал приветливый. Ребенку понравилось вечернее мини-диско, аква аэробика, игра бинго, понравился аниматор, который учил детей ходить на ходулях. Супруге понравились шоу мистер и миссис отеля. Лично мне понравилось изучать живой коралловый риф на пляже отеля. Я бы часами не выныривал из этого «рая хладнокровных»! Особенно хорошо плавать во время прилива около 6 часов утра! Вода в это время просто кристально чистая!!! Великолепный заход в море, множество красивых рыбок! После обеда также можно поплавать, но… вода нередко может уйти на 1,5-2 метра от берега. С самого пляжа это не сильно сразу замечаешь, входить в море нормально, но… когда начинаешь плавать, то понимаешь, что коралловый риф стал почти непроходимым барьером между берегом и буйками. Но это не беда, можно пройтись по понтону и спрыгнуть уже вблизи веревки с буйками. При этом, в это время там воды будет чуть выше пояса. В общем, в условиях карантина, что питание, что наш отдых в целом удался! Ребенку очень не хотелось покидать этот отель! С удовольствием посетили бы еще этот отель!

Всего медиа - 85 Фотографий - 85 Видео - 0
  • Показать все
  • размещение
  • пляж
  • номер
  • персонал
  • не заметили
Добавлено: 07.09.2020 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Большое спасибо за большой и подробный отзыв. 13 сентября мы прилетаем в отель Novotel. С большим нетерпением ждем встречи с солнечным Шармом!
Уважаемый Игорь!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить искреннюю благодарность за то, что Вы через Tophotels поделились Вашим опытом и написали столь подробный отзыв о Вашем пребывании в Novotel.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом.
Также благодарим за добрые слова в адрес сотрудников отеля.
Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 866
  • Фото: 85
4 Благодарности