АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
03.09.20 - 12.09.20
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 12 сентября

Отель хороший, но 5 не хочется ставить

Сейчас находимся в этом отеле, территория небольшая, но очень ухоженная, везде все чисто, для детей два аквапарка, аниматорам огромный плюс, ребята отрабатывают по полной, скучать не прийдется. Питание разнообразное, приготовлено все вкусно, рыба, разные виды мяса, овощи, горы фруктов.Пляж регулярно убирают, море супер, вход в море мелкая галька, но она практически не чувствуется. Все супер, если бы не огромный минус: прилетели мы семьей 4 человека, 3 взрослых и 1 ребёнок 8 лет, при бронировании путевки был указан номер Quadriple room main building, на что при бронировании я не обратила внимание. Летаем в Турцию не первый год, и в ситуации когда номер не устраивал можно было за определенную адекватную стоимость поменять его. Хотела отметить, что перелёт у нас был ранний и в отеле мы были в 8-30 утра и к 9 часам нас уже заселили, за это отдельное спасибо, но как я понимаю это объясняется тем, что отель в связи с эпидемиологической ситуацией заселён по закону не более чем на 60%, не будь коронавируса сидели бы мы до 14-00 и ждали пока освободится номер и там проведут уборку и дезинфекцию. Итак, когда мы осмотрели номер, как для 3их взрослых и 8 летнего ребёнка он показался мал, при вопросе поменять нам озвучили цену в 50 евро сутки корпус делюкс и 40 евро главный. Сумма нам показалась неадекватной так как мы прилетели на 10 дней, мы решили остаться в этом номере.Но при поселении не только мы были недовольны нашим номером. На пляже мы стали интересоваться у кого какая ситуация с номерами, познакомились с ребятами, они прилетели вдвоём с ребёнком 7 лет, у них был забронирован стандарт, но он их не устроил и им заменили на двухкомнатный семейный бесплатно...и другие ребята прилетели с сыном 10 лет, так же была бронь на стандарт им поменяли при просьбе на семейный двухкомнатный, но девушка сказала, что перед этим показали им три номера и когда она в очередной раз по крутила носом ей предложили с видом на крышу двухкомнатный, спросила сколько доплатить? Сказали бесплатно, она говорит 20$ дала за беспокойство и все...Потом встретили молодую пару, они прилетели сами и живут в семейном, им изначально его дали хотя бронь была на стандарт...какой-то беспредел полный! И всем оглашают разные суммы доплаты, будто с потолка!! А самым неприятным оказалось то, что после завтра нам улетать и вылет у нас поздний, в 23-00, хотели доплатить чтоб выселиться перед выездом, озвучили сумму в 75 евро... доплата за номер 50 за сутки, а тут за несколько часов 75...испортили весь отдых таким мерзким отношением...мы же не говорим остаться бесплатно, но имейте совесть озвучивать цены не с потолка!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Пляж
  • территория
  • персонал
  • аквапарки
  • Огромный минус номера
  • хотя они чистые
  • мебель в хорошем состоянии
Добавлено: 10.09.2020 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Линчик
Германия
Берлин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 181
  • Фото: 14
0 Благодарностей