АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1165 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
29.08.20 - 09.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный отдых, если бы мы летели не через ИНТУРИСТ

Добрый день. Только прилетели с отдыха. Были я, муж, сын (1,5 года). Пока еще свежи в мыслях прекрасные воспоминания, решила написать.

Начну с плохого. К отелю это не относится прямо, но, возможно, предупрежу многих от нашей ошибки. Мы брали тур через Интурист, доплачивали за последний день, чтоб вылет был вечером (должны были вылететь 9 сентября в 19.30). НО! 8 сентября в 23 часа мы узнаем (тысячу раз пнув нашего отельного гида), что вылет у нас в 8 утра, а это значит, что выезжать надо в 4 утра!!!! Естественно, экстренный сбор вещей и тд. Из Москвы когда летели, этот туроператор также тянул с документами. Мы их получили за несколько часов до вылета...

Надеюсь, будете выбирать других.

Так вот, вернусь к отелю...Отдых был замечательный!!! Даже несмотря на то, что ребенок наш-жуткий шилопоп, мы отлично отдохнули. Конечно, ОГРОМНОЕ спасибо персоналу отеля. Это такие замечательные люди!!! На ресепшн, в ресторанах, барах, официанты, служба уборки. Такие все отзывчивые, приветливые, с юмором!

У нас было несколько моментов, когда улетали с балкона вещи, или нужно было что-то подчинить. Всё было оперативно сделано!!!

У нас с мужем была годовщина свадьбы. отель предоставил нам комплимент: фрукты и вино. Приятно!) А для малыша предоставили кровать-шезлонг.

Красивая территория, развлекаловка для детей (даже в условиях пандемии).

Питание. Ребенок кушал с нами (ест всё), те люди, кто раскладывал еду, всегда подсказывали, острое или нет блюдо, советовали, что лучше дать ребенку из большого выбора еды.

Несколько раз видела отзывы о том, что "нечем кормить ребенка". Ну, слушайте, вот не поверю!

Всегда есть макароны, яйца разных видов, рыба парная, мясо и овощи тушеные. Хлеб и булочки разных видов. Всегда есть молоко. Мы даже в лобби всегда молоко ребенку брали.

Отдельное спасибо хочу сказать Zafer - бармену с лобби. Замечательный человек! Обычно вечером был огромный поток людей, видно, что он зашивается. Но всё равно, всегда был приветлив! Это такое терпение нужно иметь!!

Также Огромное спасибо Ceyla. Эту девушку я увидела за несколько дней до отъезда, когда людей заехало оооочень много (кстати, в последние дни на пляже даже не хватило лежаков). Естественно, начались очереди, особенно на ужин. Ceyla так тактично и доходчиво всё объяснила, что все на следующий день начали приходить к своему времени! Она большая молодец!

Недочеты, которые я бы отметила:

- в ресторане иногда давали одну рыбу на человека. Если я хотела взять 2 рыбы (на себя и ребенка), то мне их просто не давали. Таких раскладчиков еды мы встретили всего пару человек, но, все равно, не приятно.

- в последние дни было ОЧЕНЬ много людей, шезлонгов на пляже не хватало. Хотя весь отдых мы всегда спокойно их занимали, всегда были свободные.

- пляж грязноватый. Когда были в других странах, там день начинался с очистки пляжа персоналом. Тут ни разу не видела, чтоб пляж убирали. Только ставили на место лежаки.

- за все 2 недели нам ни разу не принесли шампунь или гель для душа))) Я читала отзывы перед отъездом, поэтому купили там в магазине. Тапочки принесли только на 3й день.

- ну и, в связи с наплывом отдыхающих, мне было жаль персонал. ВСЕ СТАРАЮТСЯ, делают свою работу очень быстро. Но людей отдыхающих с каждым днем только пребывало, персонал просто не успевает со всем справляться. Бедные официанты, кто убирал тарелки и мыл столы... Они бегали как муравьи или пчелки, трудились. Стараются всё успеть. Но это реально тяжело. Видела много раз, что отдыхающие недовольны были, что прождали несколько минут, чтоб убрали стол за предыдущими гостями. Персонала, однозначно, не хватает...

А, в целом, спасибо огромное за наш отдых. В Турции мы были первый раз. Но, уверена, не последний! Спасибо, замечательный отель ARMAS REGENCY!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание.
  • ПЕРСОНАЛ!!! Замечательные люди. Чистота
  • хорошая уборка номеров
  • смена полотенец и постельного белья. Территория
  • нехватка перснала при наплыве людей. ни разу не принесли шампунь или гель для душа
Добавлено 10.09.2020 16:31 3 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Отдыхали с 03.09 по 10.09.2020 Отель мне не понравился: питание однообразное, выбора нет, большие очереди за едой. Социальная дистанция не соблюдалась, ресторан на 10- 15 минут открывался позже. при этом собирая толпу людей. Обслуживающий персонал был вечно не доволен, если в очереди стоят за мной турки, обслуживает в первую очередь их, а потом остальных гостей.На пляж идешь по дороге, она не убранная, пляж тоже не убранный, купались собаки вместе с нами. Лежаков не хватало. Номер чистый, мебель вся новая, современная, уборка каждый день, но минус нет одноразовых принадлежностей таких как :шампунь, гель, мыло. Мини бар три дня пополняли. а потом никто туда ничего не ложил. Приехали после обеда в 16.05 никто не покормил нас. Снэк бар не работал тоже. Кстати в бесплатный ресторан(хотя в стоимость путевки входит один раз посещения ресторана) мы так и не попали. места были заняты и дни тоже ,Джейла обещала помочь и не помогла Положительные эмоции от СПА Центра, массаж был просто волшебный, спасибо большое турчаночке Мираль, за все года отдыха в Турции такого классного массажа не получала. Отель не тянет на 5*, я бы дала 3*
Полезный отзыв
Алена, здравствуйте! Мы летим 21-ого. У нас с мужем тоже годовщина, скажите, пожалуйста, как персонал узнал о Вашей дате?
Добрый день) А мы им написали сюда заранее)
Вы можете также сказать турагенту, они тоже могут написать
Здравствуйте. Подскажите, на территории отеля или возле него, можно ли купить подгузники? Есть ли там какие-нибудь магазинчики?
Спасибо большое! Так и сделаем.
Алена, здравствуйте!
Есть ли пирс на пляже? Бар на пляже работает?
Да, бар работает на пляже до 17.00, а снек бар на пляже до 16.00)
Пирс небольшой есть слева (если смотреть на море). Он совсем малюсенький)
Уважаемая Алена,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Я и наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
Уважаемая Алёна вашего позволения для разногласий хочу проинформировать гостей по поводу размещения с помощью ответа на Ваш отзыв.
Уважаемые гости и будущие гости нашего Отеля в 2020 году в Отеле Была частичная реновация. Информация об реновации есть во всех агентствах. В отеле был обновлён Основной корпус, в корпусу Гарден была частичная реновация.
Категории комнат которые гости покупают разделяется на 3 категории Стандарт -2 и 2+1 ставиться дополнительная кровать, Супериор однокомнатный семейный номер 2+2 с дополнительной кроватью. Номер семейный размещение 4 человека. По продаже у нас нет резервации Основной корпус или Гарден. Поселение в Основной корпус это пожелание гостей. Если у вас есть желание заселиться в основной корпус тогда вы должны купить номер с видом на море. В других случаях заселение в основной корпус я опять таки повторюсь пожелание.
Всегда буду рада помочь по возможности.
Пишите, пожалуйста все ваши вопросы я на всё отвечу.

С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджа
Отдел по работе с гостьями
Джейла, спасибо Вам за всё!
Очень были рады приехать в Ваш отель!
Алена, большое спасибо!
ЕСЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ В ТУРЦИИ ,ТО ПОНЯТНО ЧТО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ХОРОШИХ 5,А ЭТО ОТСТОЙ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна Аленовна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 165
  • Фото: 0
1 Благодарность