АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2020
09.09.20 - 16.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 16 сентября

Отель не для отдыха, а для головной боли....

Доброго дня всем. В настоящий момент нахожусь на отдыхе в этом отеле. Если можно это назвать отдыхом. Приехала совсем недавно, дали номер с хорошим видом. На этом все хорошее, связанное с номером закончилось. Дверь не закрывается!!!!!, номер старше моей бабушки, ремонт был сделан, наверное, когда строился отель. Хотя выложены отелем фотографии для бронирования совершенно нормальных стандартов, на что мы и купились.Ночные занавески ( практически это какие-то мятые тряпки) грязные и пыльные, невозможно зашторить окно, так как вдыхаешь грязь и пыль. В номере ползают какие-то жуки. Отсутствует чайный набор, никакого кофе и чая. Хотя путевка приобретена по системе все включено. Туроператор Библио Глобус. Кондиционер работает очень плохо, а на улице +42.Интернет в номере работает очень плохо, только необходимо выйти на балкон, там работает. На все просьбы устранить недостатки либо расселить в другой номер, работники ресепшен отеля отказали. И таких русских туристов в отеле, которые столкнулись с такими проблемами, сейчас прилично. Полотенца пляжные выдают в спа. Сегодня ждала 40 минут, выдавать было некому... Опоздали сотрудники отеля... Питание нормальное, есть мороженое, вкусное. Жаль, что отдых испорчен. А так его хотелось получить, он долгожданный. Решайте сами, ехать ли в этот отель отдыхать....

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • питание
  • старейший номерной фонд
  • плохой интернет
  • ломаный замок в двери
  • старый
  • шумный кондиционер в номере
  • ресепшен
  • отсутствие набора для приготовления чая\кофе в номере
  • плохая уборка в номере
Добавлено: 10.09.2020 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Полезный отзыв
Спасибо автору
А при чем тут все включено и чайный набор? Одно с другим не связано. Чайник, пополнение мини бара, тапочки и халаты не обязательно должны присутствовать в отеле, это на усмотрении руководства. Отель эконом, поэтому претензии странные.
Здравствуйте. Я не хочу вступать в полемику. Написала то, что увидела и что имею. Я турист , который посетила очень много стран . Знаю , что пишу. Все, что должно быть, прописано четко в путевке и разъяснено при бронировании менеджером . Отель выставлен ка 5 *. Где вы нашли, что он эконом? Или в путевке Вам написали, что эконом ??))) Отель переполнен, и это факт. Сервис плохой, и это факт. Старший менеджер на ресепшен хамка. И это факт.Фотографии помещу по прилету в Москву. Вам нравиться такой отдых- нет проблем, ОТДЫХАЙТЕ !!
Юлия, здравствуйте! Честно сказать шокирована тем, что Вы написали.... Либо Вы представитель от отеля, либо никогда возможно в отеле 5 * по системе все включено не отдыхали. По тому аспекту , что вы пишите, надо в 3 * ехать. Тогда обсуждений никаких, и как Вы сказали, претензий тоже. Забыла добавить, что на двери отсутствует банальная табличка: не беспокоить/ убраться. Она имеется даже в 3*!!! Про тапочки и халаты, прошу заметить, я не писала... От куда Вы это взяли ? Для этого отеля тапочки + халаты- это в мечтах !!!))) Я рассказываю, что есть в настоящий момент. Если для Вас необходима для отдыха только старая кровать, бутылка воды в старом холодильнике, плохой интернет, место на пляже под солнцем!!))) ( так как шезлонги в теньке надо занимать в 7 утра), очередь в барах , за кофе,старейший шумный кондиционер, смена белья 1 раз в три дня с руганью, тогда Вам сюда!!! Безусловно. Отель не заслуживает пять звезд. И это- ФАКТ.
есть фото номера? в каком корпусе? у вас в путевке какая категория была заявлена? а обещали реновацию всех номеров ((( мы туда летим 5 октября ..
Здравствуйте. Номер №1540,верхний этаж. После напора на ресепшен сделали защелку в замке, почистили кондиционер.Но он не справляется от своей старости. Консепция- все включено. Возможно, есть еще и другие номера, после ремонта. Меня расселили в эконом номер, не стандарт. Это непорядочность со стороны отеля. Обязательно буду писать претензию по прилету. Отель в настоящий момент переполнен, смотрите фото после 16.09.20. Обязательно выложу. В баре на пляже постоянные очереди. Те туристы, что отдыхали в том году здесь, сказали, что сервис, и ВСЕ вообще было хорошее в 2019 году. Может Вам повезет больше.
Татьяна, Здравствуйте. №1540, приобрели путевку по системе все включено. О каких-либо изменениях в консепции нам не говорили. Бар в номере заполняется полностью только по прилету. Так было у меня. Потом только вода. Чай либо кофе пить не сможете, нет набора. ( с чайником я имею ввиду). Белье меняют раз в три дня..Отель переполнен , очереди везде. В моем номере интернет плохой. Может Вам повезет больше.
НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ ОТСТОЙ
готовьтесь к худшему ,отдыхал в середине сентября ,отель на троечку
Сегодня вернулись из этого отеля,мне интересно в каком корпус и номере вы жили??? Интернет летал везде,даже на пляже. и даже за территорией отеля в торговых лавочках. И про номер и занавески фигня какая то. У нас был тюль и шторы блек аут. всё чистое и отличного качества.
Здравствуйте. №1540, если Вам угодно.Фото выложу после 16.09.20. И не тупая, знаю как регулировать кондиционер... Хотела бы посмотреть на Вас, если бы Вы ночью свою дверку не могли закрыть,,,,,и при чем здесь карточка ))) я про нее не писала. Муравьишки к Вам в кровать не забегали случайно? Ящерки не посещали??)) Значит Вам повезло очень.... Проблемы не у меня, а у отеля. Сервис плохой. Обслуживающий персонал - хамы. Вам понравилось? )))))). Это ответ на все Ваши комментарии.
Обязательно посмотрите фото после 19.09.2020!!
Да и про ломаный замок? там вообще то номера открываются карточкой. Кондиционер можно было отрегулировать,кнопочкой!!! есть такая на пульте. и ноу проблем.
Когда техника неисправна, вы ее хоть кнопочкой, хоть ручечкой НЕ ОТРЕГУЛИРУЕТЕ !!! Она не работает от старости...Вечного нет ничего. Отелю следить надо за всем.. Это бизнес..
INGA ждем от вас отзыв про данный отель)))
Добрый день! прилетели из этого отеля 11 сентября, сегодня завтра постараюсь написать подробный отзыв!
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Отеле. Ваш отзыв передан руководству.

С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостями
Доброго дня. Я рада, что с моим отзывом ознакомился руководящий состав отеля. Прошу так же сообщить ему о том факте, что везде по территории отеля ходят работники отеля и просят проживающих в отеле написать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв. )))) Главное, что мой отзыв правдив. И на ресепшен просто нужно было меня расселить в номер, где был ремонт, категории стандарт, как и забронировано у меня и прописано в ваучере. А отель расселил в эконом номер, без ремонта . Поэтому мой отзыв негативный.
Отдыхала с мамой с 7 по 14 сентября,уже второй раз в этом отеле,первый раз были в октябре 2019. Номер у нас был в главном корпусе 256 шикарный,мебель вся новая,сейф бесплатный,тапочки,мини бар пополнялся каждый день,гель и мыло в дозаторах,белье и полотенца белоснежное всегда свежее,уборка номера отличная,еда очень хорошая,очень большой выбор всего. После реновации я была удивлена,как в такой короткий срок переделали рецепшн,бар на рецепшине,где была сцена отстроить аквапарк,на месте детской зоны и бассейна с горками,возвели сцену и увеличели детскую зону,поставили карусель,сделали крытый переход из главного корпуса в корпус Гарден,отремонтировали номерной фонд,МОЛОДЦЫ. Вайфай бесплатный просто летает в номере,по всей территории отеля и даже на пляже.Рыбный ресторан очень вкусный. Спасибо огромное Джейле,она всем помогает решить проблемы и на отлично справляется с этим. Спасибо всему обслуживающими персонала трудятся как пчёлки,все доброжелательные. Территория отеля чистая и уютная. Пляж чистый,море шикарное,из-за пандемии в этом году нет матрасов на лежаках,но это не омрачило наш отдых.Отель отличный,приедем ещё!!!!!
Здравствуйте, Светлана! Это Ваше сугубо личное мнение, как и мое.Пляж и море- нет нареканий. Это то, зачем поехала в Турцию. Джейла- представитель отеля, которая ничего не пыталась и не хотела сделать для того, что бы исправить ситуацию. Даже масла в огонь подливала. Ресепшен не имеет номера телефона гида, который должен решать проблемы.Я не скажу, что они компетентны в своей работе. А Вы , наверное, одна из подписчиков этого отеля... В мой минибар даже воду не ставили...... В этот отель- никогда. Еще раз подтверждаю, что тот сервис, который отель предлагает, никак не относится к разряду отелей с 5 *.
МИНИ БАР ЧЕМ ПОПОЛНЯЛСЯ?1.5 ВОДЫ?? НЕ СМЕШИ
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мини бар пополнялся водой,пепси,сок и наподобие фанты ежедневно,по 1 штуке,мы оставляли по 1 доллару в номере
только воду пополняют и все
Вы значит этот минибар просто покупали за 1 доллар...
Полезный отзыв
У нас была очень хорошая уборка в номере и ежедневное пополнение мини бара,за это мы оставляли чаевые ежедневно 1 доллар
Вам просто повезло. ... Но вы, наверное, одна из очень немногих, кому повезло. Этот отель не соответствует заявленной звездности. По полученным комментариям на мой отзыв на других сайтах, я понимаю, что таких как я " счастливчиков ", отдыхающих в сентябре 2020 года в этом отеле, МНОГО!!!.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
медуза
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 13
2 Благодарности