Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
09.09.20 - 16.09.20
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель не для отдыха, а для головной боли....
Доброго дня всем. В настоящий момент нахожусь на отдыхе в этом отеле. Если можно это назвать отдыхом. Приехала совсем недавно, дали номер с хорошим видом. На этом все хорошее, связанное с номером закончилось. Дверь не закрывается!!!!!, номер старше моей бабушки, ремонт был сделан, наверное, когда строился отель. Хотя выложены отелем фотографии для бронирования совершенно нормальных стандартов, на что мы и купились.Ночные занавески ( практически это какие-то мятые тряпки) грязные и пыльные, невозможно зашторить окно, так как вдыхаешь грязь и пыль. В номере ползают какие-то жуки. Отсутствует чайный набор, никакого кофе и чая. Хотя путевка приобретена по системе все включено. Туроператор Библио Глобус. Кондиционер работает очень плохо, а на улице +42.Интернет в номере работает очень плохо, только необходимо выйти на балкон, там работает. На все просьбы устранить недостатки либо расселить в другой номер, работники ресепшен отеля отказали. И таких русских туристов в отеле, которые столкнулись с такими проблемами, сейчас прилично. Полотенца пляжные выдают в спа. Сегодня ждала 40 минут, выдавать было некому... Опоздали сотрудники отеля... Питание нормальное, есть мороженое, вкусное. Жаль, что отдых испорчен. А так его хотелось получить, он долгожданный. Решайте сами, ехать ли в этот отель отдыхать....
Прочее
ВОТ ТАКОЙ РЕМОНТ.. КАК СКАЗАЛ ОТЕЛЬ, ВСЕ НОМЕРА ПОСЛЕ РЕМОНТА...
Прочее
Прочее
Прочее
РЕМОНТ....СДЕЛАН...
Прочее
Прочее
Прочее
ЩЕЛЬ В ДУШЕВОЙ КАБИНЕ, ВСЕГДА ВОДА, ВЕЗДЕ ВОДА ПОСЛЕ ДУША
Прочее
МОЯ КРОВАТКА....
Прочее
ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ НОМЕРА...
Прочее
Прочее
место под солнцем, кто не успел, тот опоздал...
Прочее
в бар за водой...
Прочее
главное- не упасть...
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
медуза оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
питание
Минусы отеля
старейший номерной фонд
плохой интернет
ломаный замок в двери
старый
шумный кондиционер в номере
ресепшен
отсутствие набора для приготовления чая\кофе в номере
плохая уборка в номере
Добавлено из отеля
10.09.20
13:09
(1 321 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:46 12.09.20
А при чем тут все включено и чайный набор? Одно с другим не связано. Чайник, пополнение мини бара, тапочки и халаты не обязательно должны присутствовать в отеле, это на усмотрении руководства. Отель эконом, поэтому претензии странные.
08:17 14.09.20
Здравствуйте. Я не хочу вступать в полемику. Написала то, что увидела и что имею. Я турист , который посетила очень много стран . Знаю , что пишу. Все, что должно быть, прописано четко в путевке и разъяснено при бронировании менеджером . Отель выставлен ка 5 *. Где вы нашли, что он эконом? Или в путевке Вам написали, что эконом ??))) Отель переполнен, и это факт. Сервис плохой, и это факт. Старший менеджер на ресепшен хамка. И это факт.Фотографии помещу по прилету в Москву. Вам нравиться такой отдых- нет проблем, ОТДЫХАЙТЕ !!
10:53 14.09.20
Юлия, здравствуйте! Честно сказать шокирована тем, что Вы написали.... Либо Вы представитель от отеля, либо никогда возможно в отеле 5 * по системе все включено не отдыхали. По тому аспекту , что вы пишите, надо в 3 * ехать. Тогда обсуждений никаких, и как Вы сказали, претензий тоже. Забыла добавить, что на двери отсутствует банальная табличка: не беспокоить/ убраться. Она имеется даже в 3*!!! Про тапочки и халаты, прошу заметить, я не писала... От куда Вы это взяли ? Для этого отеля тапочки + халаты- это в мечтах !!!))) Я рассказываю, что есть в настоящий момент. Если для Вас необходима для отдыха только старая кровать, бутылка воды в старом холодильнике, плохой интернет, место на пляже под солнцем!!))) ( так как шезлонги в теньке надо занимать в 7 утра), очередь в барах , за кофе,старейший шумный кондиционер, смена белья 1 раз в три дня с руганью, тогда Вам сюда!!! Безусловно. Отель не заслуживает пять звезд. И это- ФАКТ.
14:09 13.09.20
есть фото номера? в каком корпусе? у вас в путевке какая категория была заявлена? а обещали реновацию всех номеров ((( мы туда летим 5 октября ..
08:35 14.09.20
Здравствуйте. Номер №1540,верхний этаж. После напора на ресепшен сделали защелку в замке, почистили кондиционер.Но он не справляется от своей старости. Консепция- все включено. Возможно, есть еще и другие номера, после ремонта. Меня расселили в эконом номер, не стандарт. Это непорядочность со стороны отеля. Обязательно буду писать претензию по прилету. Отель в настоящий момент переполнен, смотрите фото после 16.09.20. Обязательно выложу. В баре на пляже постоянные очереди. Те туристы, что отдыхали в том году здесь, сказали, что сервис, и ВСЕ вообще было хорошее в 2019 году. Может Вам повезет больше.
09:08 14.09.20
Татьяна, Здравствуйте. №1540, приобрели путевку по системе все включено. О каких-либо изменениях в консепции нам не говорили. Бар в номере заполняется полностью только по прилету. Так было у меня. Потом только вода. Чай либо кофе пить не сможете, нет набора. ( с чайником я имею ввиду). Белье меняют раз в три дня..Отель переполнен , очереди везде. В моем номере интернет плохой. Может Вам повезет больше.
22:14 19.09.20
НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ ОТСТОЙ
00:42 23.09.20
готовьтесь к худшему ,отдыхал в середине сентября ,отель на троечку
21:42 13.09.20
Сегодня вернулись из этого отеля,мне интересно в каком корпус и номере вы жили??? Интернет летал везде,даже на пляже. и даже за территорией отеля в торговых лавочках. И про номер и занавески фигня какая то. У нас был тюль и шторы блек аут. всё чистое и отличного качества.
08:41 14.09.20
Здравствуйте. №1540, если Вам угодно.Фото выложу после 16.09.20. И не тупая, знаю как регулировать кондиционер... Хотела бы посмотреть на Вас, если бы Вы ночью свою дверку не могли закрыть,,,,,и при чем здесь карточка ))) я про нее не писала. Муравьишки к Вам в кровать не забегали случайно? Ящерки не посещали??)) Значит Вам повезло очень.... Проблемы не у меня, а у отеля. Сервис плохой. Обслуживающий персонал - хамы. Вам понравилось? )))))). Это ответ на все Ваши комментарии.
08:42 14.09.20
Обязательно посмотрите фото после 19.09.2020!!
21:46 13.09.20
Да и про ломаный замок? там вообще то номера открываются карточкой. Кондиционер можно было отрегулировать,кнопочкой!!! есть такая на пульте. и ноу проблем.
08:46 14.09.20
Когда техника неисправна, вы ее хоть кнопочкой, хоть ручечкой НЕ ОТРЕГУЛИРУЕТЕ !!! Она не работает от старости...Вечного нет ничего. Отелю следить надо за всем.. Это бизнес..
09:18 14.09.20
INGA ждем от вас отзыв про данный отель)))
14:15 14.09.20
Добрый день! прилетели из этого отеля 11 сентября, сегодня завтра постараюсь написать подробный отзыв!
16:31 14.09.20
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Отеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостями
10:43 15.09.20
Доброго дня. Я рада, что с моим отзывом ознакомился руководящий состав отеля. Прошу так же сообщить ему о том факте, что везде по территории отеля ходят работники отеля и просят проживающих в отеле написать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв. )))) Главное, что мой отзыв правдив. И на ресепшен просто нужно было меня расселить в номер, где был ремонт, категории стандарт, как и забронировано у меня и прописано в ваучере. А отель расселил в эконом номер, без ремонта . Поэтому мой отзыв негативный.
22:00 16.09.20
Отдыхала с мамой с 7 по 14 сентября,уже второй раз в этом отеле,первый раз были в октябре 2019. Номер у нас был в главном корпусе 256 шикарный,мебель вся новая,сейф бесплатный,тапочки,мини бар пополнялся каждый день,гель и мыло в дозаторах,белье и полотенца белоснежное всегда свежее,уборка номера отличная,еда очень хорошая,очень большой выбор всего. После реновации я была удивлена,как в такой короткий срок переделали рецепшн,бар на рецепшине,где была сцена отстроить аквапарк,на месте детской зоны и бассейна с горками,возвели сцену и увеличели детскую зону,поставили карусель,сделали крытый переход из главного корпуса в корпус Гарден,отремонтировали номерной фонд,МОЛОДЦЫ. Вайфай бесплатный просто летает в номере,по всей территории отеля и даже на пляже.Рыбный ресторан очень вкусный. Спасибо огромное Джейле,она всем помогает решить проблемы и на отлично справляется с этим. Спасибо всему обслуживающими персонала трудятся как пчёлки,все доброжелательные. Территория отеля чистая и уютная. Пляж чистый,море шикарное,из-за пандемии в этом году нет матрасов на лежаках,но это не омрачило наш отдых.Отель отличный,приедем ещё!!!!!
13:27 18.09.20
Здравствуйте, Светлана! Это Ваше сугубо личное мнение, как и мое.Пляж и море- нет нареканий. Это то, зачем поехала в Турцию. Джейла- представитель отеля, которая ничего не пыталась и не хотела сделать для того, что бы исправить ситуацию. Даже масла в огонь подливала. Ресепшен не имеет номера телефона гида, который должен решать проблемы.Я не скажу, что они компетентны в своей работе. А Вы , наверное, одна из подписчиков этого отеля... В мой минибар даже воду не ставили...... В этот отель- никогда. Еще раз подтверждаю, что тот сервис, который отель предлагает, никак не относится к разряду отелей с 5 *.
22:15 19.09.20
МИНИ БАР ЧЕМ ПОПОЛНЯЛСЯ?1.5 ВОДЫ?? НЕ СМЕШИ
22:16 19.09.20
ЗАКАЗУХА!!!!!!!!!!!!!!!
12:12 20.09.20
Мини бар пополнялся водой,пепси,сок и наподобие фанты ежедневно,по 1 штуке,мы оставляли по 1 доллару в номере
00:44 23.09.20
только воду пополняют и все
13:47 25.09.20
Вы значит этот минибар просто покупали за 1 доллар...
17:23 25.09.20
У нас была очень хорошая уборка в номере и ежедневное пополнение мини бара,за это мы оставляли чаевые ежедневно 1 доллар
13:12 26.09.20
Вам просто повезло. ... Но вы, наверное, одна из очень немногих, кому повезло. Этот отель не соответствует заявленной звездности. По полученным комментариям на мой отзыв на других сайтах, я понимаю, что таких как я " счастливчиков ", отдыхающих в сентябре 2020 года в этом отеле, МНОГО!!!.
Добавить комментарий
Добавить комментарий