АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
01.09.20 - 08.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для спокойного отдыха

Отдыхали второй раз в сезоне в данном отеле, могу дополнить и расширить свой первый отзыв.

Ехали мы в отель из аэропорта Бодрума и общая дорога в Турунч у нас заняла около 4-х часов. Если выбирать между местами прилета, то Даламан будет предпочтительней за счет более близкого расположения (от него в отель дорога займет около 2,5 часов).

НОМЕР. По приезду нам дали номер на 1-м этаже (107), расположен он напротив ресторана, в связи с чем мимо него почти не проходят люди и не создают шум. По сравнению с номерами на 4-м этаже, на первом этаже всегда комфортная температура и у нас не было необходимости постоянно включать кондиционер.

Сам номер больше предыдущего (как ванна, так и в целом); в шкафу есть отдельная полка и он вместительный. Стол хоть узкий, но занимает большую часть стены + есть нише, в которую спокойно помещается чемодан. Прикроватная тумбочка одна (как и стул), но были номера, где было 2 стула или две тумбочки. У нас были две полуторные кровати, которые мы сдвинули; по высоте они были немного выше, чем в соседних номерах.

Ванная комната просторная, душ застеклен (в отличии от обычной шторки в 404 номере). Как и ранее, обнаружилась проблема с креплением душевой лейки, в результате чего она у нас отваливалась, когда мы резко давали напор воды.

Могу рекомендовать данный номер, а также те, что расположены на 2-м этаже (у них аналогичная планировка). Номера, расположенные близко к ресепшину, не особо удобные, так как через дверь слышны разговоры тех, кто стоит на коридоре.

УБОРКА. За 6 дней нам поменяли постель и полотенца один раз. Уборка происходит каждый день, но в основном сводится к застиланию постели, замене мусора, добавлении туалетной бумаги и поверхностному протиранию.

За счет того, что в номер не всегда попадает много света, мы не видели мусора на полу, но утверждать что его мыли - не буду. Поскольку отель был полностью заполнен, у нас в номере убирали всегда в районе обеда или после 14 часов.

СЕРВИС В ОТЕЛЕ. После открытия воздушного пространства с Россией, в отеле появилась русскоговорящая женщина Анжелика, которая встречает всех приезжающий, проводит заселение в номер и краткий экскурс по территории отеля и ресторану.

Также она предлагает морские прогулки от отеля и домашний мед (сосновый и цитрусовый). Мы не интересовались стоимостью данных услуг, поэтому детально сказать нечего.

ПИТАНИЕ. Со времени первого визита в плане писания ничего существенно не поменялось. Стало меньше десертов, но практически каждый день давали виноград (в обед и вечером). В остальном на завтрак стабильно мюсли, сыры, оливки и свежие овощи, два раза были блинчики.

На обед давали нагетсы (куриные или рыбные), овощи-грись, салаты и другие закуски. На вечер всегда было мясо (одно или два блюда), гарнир (рис, булгур, картошка), супы, голодные и горячие закуски.

Появилось больше разнообразия в закусках, но разновидностей сыров стало меньше. Предложенных блюд всегда хватало, ни разу не приходилось после обеда идти в снек-бар за бургерами.

На раздаче появился новый парень (Ибо), который немного понимает и говорит по-русски - теперь тем, кто не знает/может/хочет сказать что-то по-турецки, есть возможность заказывать блюда.

ПЛЯЖ. С пляжа пропали таблички с надписью отеля, из-за чего некоторые гости отеля не могли его найти с первого разу. На пляже было много мусора и бычков от сигарет: его уборка заключается в очищении глиняных урн от мусора и складывании зонтиков.

Важный момент по шезлонгам: тент на них натянут неправильно, в результате чего концы спиц открыты. В результате мы, а также наши друзья расцарапали себе лоб и затылок, натыкаясь на края спиц (когда ставали или нагибались за вещами). Данная проблема присутствует не только на пляжных шезлонгах, но и на тех, что находятся в отеле (зеленая зона для загара).

КОМУ ПОДХОДИТ. Отель подойдет тем отдыхающих, кому не нравится суета и движение Мармариса, любителям спокойного отдыха в окружении гор. С друзьями здесь тоже можно спокойно отдыхать, но кроме бара отеля, есть только рестораны вдоль набережной.

Цены в заведении примерно одинаковые: пиво Efes – 25 лир; кофе - 15 лир; закуски (сырные) - 15-20 лир; рыба (морской окунь или лещ) - 40 лир; вино - 30 лир/бокал или от 110 лир за бутылку.

Тем, кто не хочет купить гранатовое вино, или аналогичное из ресторана, могу порекомендовать магазинчик на центральной улице (рядом с аптекой и шаурмичной), где гранатовое и тутовое вино стоит 35 лир/бутылка, а вино ТМ Angora (из ресторана) - 65 лир/бутылка.

Кому интересен текстиль в поселке - также рекомендую рядом с миграсом (левее от него) магазинчик Svetlana Home, где хозяйка Светлана и ее муж Сулейман предлагают товары, стоимость которых ниже, чем у соседей, а качество на уровне.

ЭКСКУРСИИ. За две поездки мы взяли 3 экскурсии: по Эгейским островам (морская), на Дальян и на остров Седир/Клеопатры (морская). Все экскурсии брали у гидов, наиболее интересные предложения давал Coral Trevel (особенно по цене).

Тем, кто планирует брать экскурсии от гидов, стоит учитывать, что из-за расположения поселка (за горой), стоимость будет выше на $10. Оператор Pegas об этом ничего не говорил, а вот гид Coral сделала нам скидку $5 с человека, благодаря чему поездка не была такой накледной.

Могу рекомендовать морские экскурсии тем, кто любит много купаться и кому нравится любоваться морскими пейзажами разных видов. Прогулка на остров Седир, в отличии от Эгейских островов, включала в себя историческую часть по остаткам амфитеатра и храма Апполона + купание в четырех бухтах вокруг. Единственный нюанс: в первый раз у нас была группа из 8 человек (все из Украины), а во второй - 60 человек (Россия и немного Украины) - прогулка малой группой принесет куда больше удовольствия, чем большой корабль, на котором большая половина пьяны и ведут себя отвратно.

Дальян субъективно не так понравился: среди всех активностей запомнились черепахи (видели двух штук) и ловля крабов (готовыми они стоят $10/порция, но вкус того стоит). На пляже Изтузу было довольно ветрено и там было не особо комфортно купаться, а грязевые ванны мы совсем не поняли. Напоследок нас привезли в какой-то погреб, где давали дегустировать местное фруктовое вино: большая часть вина имела уксусовое послевкусие, а цена в $25/бутылку окончательно отбила желание на него смотреть. Лично нам без грязей и погреба экскурсия на Дальян была бы куда интересней и сэкономила бы 1-1,5 часа времени.

НЮАНСЫ. На второй день отдыха у нас случилась следующая ситуация: за 5 минут до закрытия бара (в 22.25) мы пошли взять коктейль для друзей, чтобы посидеть и пообщаться. Старший официант, смешав личные мотивы и работой, запретил бармену наливать нам что-либо, аргументируя это тем, что у нас на столе слишком много стаканов. На наши возмущения происходящим он продолжал что-то говорить, но смысла его фраз мы не разобрали. Почувствовав себе крайне оскобленными, мы вернулись обратно за столик и начали активно обсуждать данную ситуацию. Рядом с баром находился директор отеля, который видел все происходящее; он позвал данного официанта и что-то ему говорил, после чего (спустя минут 10) бармен принес нам 4 ботала и бутылку греческого вина в качестве извинений на происшедшее. Спустя пару дней данный официант извинился перед нами; для нас ситуация была исчерпана, но я посчитал о ней написать, отметив реакцию руководства.

Второй неприятный момент случился когда мы пошли узнать за ланч-боксы на предстоящие экскурсии: Анжелика из ресепшина ответила нам, что туроператоры неудобно ставят время забора гостей из отеля (в нашем случае 7.45), и поскольку завтрак начинается с 8 утра - все в запаре и некому собирать боксы. Руководство отеля сообщило ей, что ланч-боксы можно давать тем, кто едет в Паммукале и кого забирают в 5 утра; остальные пусть или идут на завтрак или берут что-то с ужина в пакет (хотя в правилах отеля запрещено приносить еду из ресторана в номер). В результате мы 2 дня подряд делали себе бутерброды из того, что купили в магазине поблизости, взяв в ресторане только хлеб. На данную ситуацию стоит обратить внимание тем, кто будет ехать в начале завтрака.

ПОЖЕЛАНИЯ. Приятно что спустя месяц с момента нашей первой поездки в отель появился русскоговорящий персонал (и то благодаря подавляющему количеству отдыхающих из России), но хотелось бы, что ситуация с ланч-боксами как-то решалась в пользу отдыхающих.

Также хотелось бы, чтобы в отеле были браслеты, которые не нужно обрезать ножницами, поскольку они время от времени царапают кожу и могут вызывать раздражение. Во всем остальном отдыхом мы остались довольны и хотели бы приехать сюда еще.

Извиняюсь за то, что отзыв вышел большим - хотелось как можно детальней рассказать обо всех аспектах отдыха в Турунче и пребывании в отеле Dream Hotel.

Если у кого-то остались вопросы - с радостью отвечу на них в комментариях.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Персонал
  • номер
  • расположение
  • Пляж
  • зонтики
  • ланч-боксы
Добавлено: 10.09.2020 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв

Первый отзыв Алсподвиг нас полететь первый раз в этот отель, а второй перечитываю уже когда сами там побывали второй раз ровно через месяц - абсолютно все верно! Очень грамотно все разложено " по полочкам", очень полезно для тех, кто собирается в этот отель

Полезный отзыв
Спасибо автору
абсолютно точный, правдивый отзыв, спасибо! Первый отзыв прочитали перед своей первой поездкой в отель, а второй уже после второй своей поездки туда же - даже добавить нечего- настолько точно!)) Отель многим притягивает, плюсы, на мой взгляд, превалируют.. ну, если помнить, что это трешка и персонал точно старается сделать отдых там приятным. Даже соки все из пакетов!! Что редкость и в 4ках и в некоторых 5ках, да и не только в Турции ;-) ))
Татьяна, спасибо за комментарий: во второй раз хотелось детально описать те вещи, которые случились с нами за 2 поездки в этот отель.
Соглашусь с вами, что для данной категории у отеля больше положительных моментов, чем он и выделяется на фоне остальных.
Подскажите пожалуйста, вода в море в начале июня прохладная для купания?
Эльвира, все зависит от вашего "температурного восприятия" воды : вот мне если 20 , то уже нормально, как в Атлантике ;-) , но многие мерзнут )) Чуть больше 20ти скорее всего будет... хотя.. год на год не приходится, кто знает, может и теплее ;-) )
Алеасандр,доброго времери суток!Спасибо за подробный отзыв! У меня 1 животрепещущий вопрос-как обстоят дела с интернетом.
?Приходится путешествовать с ноутбуком по работе.
Заранее спасибо.
Оксана, мы были в этом отеле уже пару раз и до сих пор поддерживаем хорошие отношения для дальнейшего сотрудничества как для себя(именно как вариант "отдых-работа") : наличие интернета для нас весьма важно, так и для наших туристов.. Так вот интернет там есть и в номерах и на территории, достаточно стабилен и скорость более менее , учитывая наличие гор почти за отелем... Горы - как раз тот фактор, из-за которого может наблюдаться нестабильность , чаще всего уже к ночи, когда или тучи пробегают или еще что там ))) Так что если днем работаете, то для работы вполне подходит. Но, оцените тот объем который вы хотите "подгружать" , любая "линия" не резиновая - может висеть банально из-за объема пересылаемой информации...
Оксана, мы были в этом отеле уже пару раз и до сих пор поддерживаем хорошие отношения для дальнейшего сотрудничества как для себя(именно как вариант "отдых-работа") : наличие интернета для нас весьма важно, так и для наших туристов.. Так вот интернет там есть и в номерах и на территории, достаточно стабилен и скорость более менее , учитывая наличие гор почти за отелем... Горы - как раз тот фактор, из-за которого может наблюдаться нестабильность , чаще всего уже к ночи, когда или тучи пробегают или еще что там ))) Так что если днем работаете, то для работы вполне подходит. Но, оцените тот объем который вы хотите "подгружать" , любая "линия" не резиновая - может висеть банально из-за объема пересылаемой информации...
Спасибо большое за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 228
  • Фото: 20
2 Благодарности