за последние 30 дней
Отличный отель для спокойного отдыха
Отдыхали второй раз в сезоне в данном отеле, могу дополнить и расширить свой первый отзыв.
Ехали мы в отель из аэропорта Бодрума и общая дорога в Турунч у нас заняла около 4-х часов. Если выбирать между местами прилета, то Даламан будет предпочтительней за счет более близкого расположения (от него в отель дорога займет около 2,5 часов).
НОМЕР. По приезду нам дали номер на 1-м этаже (107), расположен он напротив ресторана, в связи с чем мимо него почти не проходят люди и не создают шум. По сравнению с номерами на 4-м этаже, на первом этаже всегда комфортная температура и у нас не было необходимости постоянно включать кондиционер.
Сам номер больше предыдущего (как ванна, так и в целом); в шкафу есть отдельная полка и он вместительный. Стол хоть узкий, но занимает большую часть стены + есть нише, в которую спокойно помещается чемодан. Прикроватная тумбочка одна (как и стул), но были номера, где было 2 стула или две тумбочки. У нас были две полуторные кровати, которые мы сдвинули; по высоте они были немного выше, чем в соседних номерах.
Ванная комната просторная, душ застеклен (в отличии от обычной шторки в 404 номере). Как и ранее, обнаружилась проблема с креплением душевой лейки, в результате чего она у нас отваливалась, когда мы резко давали напор воды.
Могу рекомендовать данный номер, а также те, что расположены на 2-м этаже (у них аналогичная планировка). Номера, расположенные близко к ресепшину, не особо удобные, так как через дверь слышны разговоры тех, кто стоит на коридоре.
УБОРКА. За 6 дней нам поменяли постель и полотенца один раз. Уборка происходит каждый день, но в основном сводится к застиланию постели, замене мусора, добавлении туалетной бумаги и поверхностному протиранию.
За счет того, что в номер не всегда попадает много света, мы не видели мусора на полу, но утверждать что его мыли - не буду. Поскольку отель был полностью заполнен, у нас в номере убирали всегда в районе обеда или после 14 часов.
СЕРВИС В ОТЕЛЕ. После открытия воздушного пространства с Россией, в отеле появилась русскоговорящая женщина Анжелика, которая встречает всех приезжающий, проводит заселение в номер и краткий экскурс по территории отеля и ресторану.
Также она предлагает морские прогулки от отеля и домашний мед (сосновый и цитрусовый). Мы не интересовались стоимостью данных услуг, поэтому детально сказать нечего.
ПИТАНИЕ. Со времени первого визита в плане писания ничего существенно не поменялось. Стало меньше десертов, но практически каждый день давали виноград (в обед и вечером). В остальном на завтрак стабильно мюсли, сыры, оливки и свежие овощи, два раза были блинчики.
На обед давали нагетсы (куриные или рыбные), овощи-грись, салаты и другие закуски. На вечер всегда было мясо (одно или два блюда), гарнир (рис, булгур, картошка), супы, голодные и горячие закуски.
Появилось больше разнообразия в закусках, но разновидностей сыров стало меньше. Предложенных блюд всегда хватало, ни разу не приходилось после обеда идти в снек-бар за бургерами.
На раздаче появился новый парень (Ибо), который немного понимает и говорит по-русски - теперь тем, кто не знает/может/хочет сказать что-то по-турецки, есть возможность заказывать блюда.
ПЛЯЖ. С пляжа пропали таблички с надписью отеля, из-за чего некоторые гости отеля не могли его найти с первого разу. На пляже было много мусора и бычков от сигарет: его уборка заключается в очищении глиняных урн от мусора и складывании зонтиков.
Важный момент по шезлонгам: тент на них натянут неправильно, в результате чего концы спиц открыты. В результате мы, а также наши друзья расцарапали себе лоб и затылок, натыкаясь на края спиц (когда ставали или нагибались за вещами). Данная проблема присутствует не только на пляжных шезлонгах, но и на тех, что находятся в отеле (зеленая зона для загара).
КОМУ ПОДХОДИТ. Отель подойдет тем отдыхающих, кому не нравится суета и движение Мармариса, любителям спокойного отдыха в окружении гор. С друзьями здесь тоже можно спокойно отдыхать, но кроме бара отеля, есть только рестораны вдоль набережной.
Цены в заведении примерно одинаковые: пиво Efes – 25 лир; кофе - 15 лир; закуски (сырные) - 15-20 лир; рыба (морской окунь или лещ) - 40 лир; вино - 30 лир/бокал или от 110 лир за бутылку.
Тем, кто не хочет купить гранатовое вино, или аналогичное из ресторана, могу порекомендовать магазинчик на центральной улице (рядом с аптекой и шаурмичной), где гранатовое и тутовое вино стоит 35 лир/бутылка, а вино ТМ Angora (из ресторана) - 65 лир/бутылка.
Кому интересен текстиль в поселке - также рекомендую рядом с миграсом (левее от него) магазинчик Svetlana Home, где хозяйка Светлана и ее муж Сулейман предлагают товары, стоимость которых ниже, чем у соседей, а качество на уровне.
ЭКСКУРСИИ. За две поездки мы взяли 3 экскурсии: по Эгейским островам (морская), на Дальян и на остров Седир/Клеопатры (морская). Все экскурсии брали у гидов, наиболее интересные предложения давал Coral Trevel (особенно по цене).
Тем, кто планирует брать экскурсии от гидов, стоит учитывать, что из-за расположения поселка (за горой), стоимость будет выше на $10. Оператор Pegas об этом ничего не говорил, а вот гид Coral сделала нам скидку $5 с человека, благодаря чему поездка не была такой накледной.
Могу рекомендовать морские экскурсии тем, кто любит много купаться и кому нравится любоваться морскими пейзажами разных видов. Прогулка на остров Седир, в отличии от Эгейских островов, включала в себя историческую часть по остаткам амфитеатра и храма Апполона + купание в четырех бухтах вокруг. Единственный нюанс: в первый раз у нас была группа из 8 человек (все из Украины), а во второй - 60 человек (Россия и немного Украины) - прогулка малой группой принесет куда больше удовольствия, чем большой корабль, на котором большая половина пьяны и ведут себя отвратно.
Дальян субъективно не так понравился: среди всех активностей запомнились черепахи (видели двух штук) и ловля крабов (готовыми они стоят $10/порция, но вкус того стоит). На пляже Изтузу было довольно ветрено и там было не особо комфортно купаться, а грязевые ванны мы совсем не поняли. Напоследок нас привезли в какой-то погреб, где давали дегустировать местное фруктовое вино: большая часть вина имела уксусовое послевкусие, а цена в $25/бутылку окончательно отбила желание на него смотреть. Лично нам без грязей и погреба экскурсия на Дальян была бы куда интересней и сэкономила бы 1-1,5 часа времени.
НЮАНСЫ. На второй день отдыха у нас случилась следующая ситуация: за 5 минут до закрытия бара (в 22.25) мы пошли взять коктейль для друзей, чтобы посидеть и пообщаться. Старший официант, смешав личные мотивы и работой, запретил бармену наливать нам что-либо, аргументируя это тем, что у нас на столе слишком много стаканов. На наши возмущения происходящим он продолжал что-то говорить, но смысла его фраз мы не разобрали. Почувствовав себе крайне оскобленными, мы вернулись обратно за столик и начали активно обсуждать данную ситуацию. Рядом с баром находился директор отеля, который видел все происходящее; он позвал данного официанта и что-то ему говорил, после чего (спустя минут 10) бармен принес нам 4 ботала и бутылку греческого вина в качестве извинений на происшедшее. Спустя пару дней данный официант извинился перед нами; для нас ситуация была исчерпана, но я посчитал о ней написать, отметив реакцию руководства.
Второй неприятный момент случился когда мы пошли узнать за ланч-боксы на предстоящие экскурсии: Анжелика из ресепшина ответила нам, что туроператоры неудобно ставят время забора гостей из отеля (в нашем случае 7.45), и поскольку завтрак начинается с 8 утра - все в запаре и некому собирать боксы. Руководство отеля сообщило ей, что ланч-боксы можно давать тем, кто едет в Паммукале и кого забирают в 5 утра; остальные пусть или идут на завтрак или берут что-то с ужина в пакет (хотя в правилах отеля запрещено приносить еду из ресторана в номер). В результате мы 2 дня подряд делали себе бутерброды из того, что купили в магазине поблизости, взяв в ресторане только хлеб. На данную ситуацию стоит обратить внимание тем, кто будет ехать в начале завтрака.
ПОЖЕЛАНИЯ. Приятно что спустя месяц с момента нашей первой поездки в отель появился русскоговорящий персонал (и то благодаря подавляющему количеству отдыхающих из России), но хотелось бы, что ситуация с ланч-боксами как-то решалась в пользу отдыхающих.
Также хотелось бы, чтобы в отеле были браслеты, которые не нужно обрезать ножницами, поскольку они время от времени царапают кожу и могут вызывать раздражение. Во всем остальном отдыхом мы остались довольны и хотели бы приехать сюда еще.
Извиняюсь за то, что отзыв вышел большим - хотелось как можно детальней рассказать обо всех аспектах отдыха в Турунче и пребывании в отеле Dream Hotel.
Если у кого-то остались вопросы - с радостью отвечу на них в комментариях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Первый отзыв Алсподвиг нас полететь первый раз в этот отель, а второй перечитываю уже когда сами там побывали второй раз ровно через месяц - абсолютно все верно! Очень грамотно все разложено " по полочкам", очень полезно для тех, кто собирается в этот отель
Соглашусь с вами, что для данной категории у отеля больше положительных моментов, чем он и выделяется на фоне остальных.
?Приходится путешествовать с ноутбуком по работе.
Заранее спасибо.