АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2020
01.09.20 - 08.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для спокойного отдыха

Отдыхали второй раз в сезоне в данном отеле, могу дополнить и расширить свой первый отзыв.

Ехали мы в отель из аэропорта Бодрума и общая дорога в Турунч у нас заняла около 4-х часов. Если выбирать между местами прилета, то Даламан будет предпочтительней за счет более близкого расположения (от него в отель дорога займет около 2,5 часов).

НОМЕР. По приезду нам дали номер на 1-м этаже (107), расположен он напротив ресторана, в связи с чем мимо него почти не проходят люди и не создают шум. По сравнению с номерами на 4-м этаже, на первом этаже всегда комфортная температура и у нас не было необходимости постоянно включать кондиционер.

Сам номер больше предыдущего (как ванна, так и в целом); в шкафу есть отдельная полка и он вместительный. Стол хоть узкий, но занимает большую часть стены + есть нише, в которую спокойно помещается чемодан. Прикроватная тумбочка одна (как и стул), но были номера, где было 2 стула или две тумбочки. У нас были две полуторные кровати, которые мы сдвинули; по высоте они были немного выше, чем в соседних номерах.

Ванная комната просторная, душ застеклен (в отличии от обычной шторки в 404 номере). Как и ранее, обнаружилась проблема с креплением душевой лейки, в результате чего она у нас отваливалась, когда мы резко давали напор воды.

Могу рекомендовать данный номер, а также те, что расположены на 2-м этаже (у них аналогичная планировка). Номера, расположенные близко к ресепшину, не особо удобные, так как через дверь слышны разговоры тех, кто стоит на коридоре.

УБОРКА. За 6 дней нам поменяли постель и полотенца один раз. Уборка происходит каждый день, но в основном сводится к застиланию постели, замене мусора, добавлении туалетной бумаги и поверхностному протиранию.

За счет того, что в номер не всегда попадает много света, мы не видели мусора на полу, но утверждать что его мыли - не буду. Поскольку отель был полностью заполнен, у нас в номере убирали всегда в районе обеда или после 14 часов.

СЕРВИС В ОТЕЛЕ. После открытия воздушного пространства с Россией, в отеле появилась русскоговорящая женщина Анжелика, которая встречает всех приезжающий, проводит заселение в номер и краткий экскурс по территории отеля и ресторану.

Также она предлагает морские прогулки от отеля и домашний мед (сосновый и цитрусовый). Мы не интересовались стоимостью данных услуг, поэтому детально сказать нечего.

ПИТАНИЕ. Со времени первого визита в плане писания ничего существенно не поменялось. Стало меньше десертов, но практически каждый день давали виноград (в обед и вечером). В остальном на завтрак стабильно мюсли, сыры, оливки и свежие овощи, два раза были блинчики.

На обед давали нагетсы (куриные или рыбные), овощи-грись, салаты и другие закуски. На вечер всегда было мясо (одно или два блюда), гарнир (рис, булгур, картошка), супы, голодные и горячие закуски.

Появилось больше разнообразия в закусках, но разновидностей сыров стало меньше. Предложенных блюд всегда хватало, ни разу не приходилось после обеда идти в снек-бар за бургерами.

На раздаче появился новый парень (Ибо), который немного понимает и говорит по-русски - теперь тем, кто не знает/может/хочет сказать что-то по-турецки, есть возможность заказывать блюда.

ПЛЯЖ. С пляжа пропали таблички с надписью отеля, из-за чего некоторые гости отеля не могли его найти с первого разу. На пляже было много мусора и бычков от сигарет: его уборка заключается в очищении глиняных урн от мусора и складывании зонтиков.

Важный момент по шезлонгам: тент на них натянут неправильно, в результате чего концы спиц открыты. В результате мы, а также наши друзья расцарапали себе лоб и затылок, натыкаясь на края спиц (когда ставали или нагибались за вещами). Данная проблема присутствует не только на пляжных шезлонгах, но и на тех, что находятся в отеле (зеленая зона для загара).

КОМУ ПОДХОДИТ. Отель подойдет тем отдыхающих, кому не нравится суета и движение Мармариса, любителям спокойного отдыха в окружении гор. С друзьями здесь тоже можно спокойно отдыхать, но кроме бара отеля, есть только рестораны вдоль набережной.

Цены в заведении примерно одинаковые: пиво Efes – 25 лир; кофе - 15 лир; закуски (сырные) - 15-20 лир; рыба (морской окунь или лещ) - 40 лир; вино - 30 лир/бокал или от 110 лир за бутылку.

Тем, кто не хочет купить гранатовое вино, или аналогичное из ресторана, могу порекомендовать магазинчик на центральной улице (рядом с аптекой и шаурмичной), где гранатовое и тутовое вино стоит 35 лир/бутылка, а вино ТМ Angora (из ресторана) - 65 лир/бутылка.

Кому интересен текстиль в поселке - также рекомендую рядом с миграсом (левее от него) магазинчик Svetlana Home, где хозяйка Светлана и ее муж Сулейман предлагают товары, стоимость которых ниже, чем у соседей, а качество на уровне.

ЭКСКУРСИИ. За две поездки мы взяли 3 экскурсии: по Эгейским островам (морская), на Дальян и на остров Седир/Клеопатры (морская). Все экскурсии брали у гидов, наиболее интересные предложения давал Coral Trevel (особенно по цене).

Тем, кто планирует брать экскурсии от гидов, стоит учитывать, что из-за расположения поселка (за горой), стоимость будет выше на $10. Оператор Pegas об этом ничего не говорил, а вот гид Coral сделала нам скидку $5 с человека, благодаря чему поездка не была такой накледной.

Могу рекомендовать морские экскурсии тем, кто любит много купаться и кому нравится любоваться морскими пейзажами разных видов. Прогулка на остров Седир, в отличии от Эгейских островов, включала в себя историческую часть по остаткам амфитеатра и храма Апполона + купание в четырех бухтах вокруг. Единственный нюанс: в первый раз у нас была группа из 8 человек (все из Украины), а во второй - 60 человек (Россия и немного Украины) - прогулка малой группой принесет куда больше удовольствия, чем большой корабль, на котором большая половина пьяны и ведут себя отвратно.

Дальян субъективно не так понравился: среди всех активностей запомнились черепахи (видели двух штук) и ловля крабов (готовыми они стоят $10/порция, но вкус того стоит). На пляже Изтузу было довольно ветрено и там было не особо комфортно купаться, а грязевые ванны мы совсем не поняли. Напоследок нас привезли в какой-то погреб, где давали дегустировать местное фруктовое вино: большая часть вина имела уксусовое послевкусие, а цена в $25/бутылку окончательно отбила желание на него смотреть. Лично нам без грязей и погреба экскурсия на Дальян была бы куда интересней и сэкономила бы 1-1,5 часа времени.

НЮАНСЫ. На второй день отдыха у нас случилась следующая ситуация: за 5 минут до закрытия бара (в 22.25) мы пошли взять коктейль для друзей, чтобы посидеть и пообщаться. Старший официант, смешав личные мотивы и работой, запретил бармену наливать нам что-либо, аргументируя это тем, что у нас на столе слишком много стаканов. На наши возмущения происходящим он продолжал что-то говорить, но смысла его фраз мы не разобрали. Почувствовав себе крайне оскобленными, мы вернулись обратно за столик и начали активно обсуждать данную ситуацию. Рядом с баром находился директор отеля, который видел все происходящее; он позвал данного официанта и что-то ему говорил, после чего (спустя минут 10) бармен принес нам 4 ботала и бутылку греческого вина в качестве извинений на происшедшее. Спустя пару дней данный официант извинился перед нами; для нас ситуация была исчерпана, но я посчитал о ней написать, отметив реакцию руководства.

Второй неприятный момент случился когда мы пошли узнать за ланч-боксы на предстоящие экскурсии: Анжелика из ресепшина ответила нам, что туроператоры неудобно ставят время забора гостей из отеля (в нашем случае 7.45), и поскольку завтрак начинается с 8 утра - все в запаре и некому собирать боксы. Руководство отеля сообщило ей, что ланч-боксы можно давать тем, кто едет в Паммукале и кого забирают в 5 утра; остальные пусть или идут на завтрак или берут что-то с ужина в пакет (хотя в правилах отеля запрещено приносить еду из ресторана в номер). В результате мы 2 дня подряд делали себе бутерброды из того, что купили в магазине поблизости, взяв в ресторане только хлеб. На данную ситуацию стоит обратить внимание тем, кто будет ехать в начале завтрака.

ПОЖЕЛАНИЯ. Приятно что спустя месяц с момента нашей первой поездки в отель появился русскоговорящий персонал (и то благодаря подавляющему количеству отдыхающих из России), но хотелось бы, что ситуация с ланч-боксами как-то решалась в пользу отдыхающих.

Также хотелось бы, чтобы в отеле были браслеты, которые не нужно обрезать ножницами, поскольку они время от времени царапают кожу и могут вызывать раздражение. Во всем остальном отдыхом мы остались довольны и хотели бы приехать сюда еще.

Извиняюсь за то, что отзыв вышел большим - хотелось как можно детальней рассказать обо всех аспектах отдыха в Турунче и пребывании в отеле Dream Hotel.

Если у кого-то остались вопросы - с радостью отвечу на них в комментариях.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Персонал
  • номер
  • расположение
  • Пляж
  • зонтики
  • ланч-боксы
Добавлено: 10.09.2020 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв

Первый отзыв Алсподвиг нас полететь первый раз в этот отель, а второй перечитываю уже когда сами там побывали второй раз ровно через месяц - абсолютно все верно! Очень грамотно все разложено " по полочкам", очень полезно для тех, кто собирается в этот отель

Полезный отзыв
Спасибо автору
абсолютно точный, правдивый отзыв, спасибо! Первый отзыв прочитали перед своей первой поездкой в отель, а второй уже после второй своей поездки туда же - даже добавить нечего- настолько точно!)) Отель многим притягивает, плюсы, на мой взгляд, превалируют.. ну, если помнить, что это трешка и персонал точно старается сделать отдых там приятным. Даже соки все из пакетов!! Что редкость и в 4ках и в некоторых 5ках, да и не только в Турции ;-) ))
Татьяна, спасибо за комментарий: во второй раз хотелось детально описать те вещи, которые случились с нами за 2 поездки в этот отель.
Соглашусь с вами, что для данной категории у отеля больше положительных моментов, чем он и выделяется на фоне остальных.
Подскажите пожалуйста, вода в море в начале июня прохладная для купания?
Эльвира, все зависит от вашего "температурного восприятия" воды : вот мне если 20 , то уже нормально, как в Атлантике ;-) , но многие мерзнут )) Чуть больше 20ти скорее всего будет... хотя.. год на год не приходится, кто знает, может и теплее ;-) )
Алеасандр,доброго времери суток!Спасибо за подробный отзыв! У меня 1 животрепещущий вопрос-как обстоят дела с интернетом.
?Приходится путешествовать с ноутбуком по работе.
Заранее спасибо.
Оксана, мы были в этом отеле уже пару раз и до сих пор поддерживаем хорошие отношения для дальнейшего сотрудничества как для себя(именно как вариант "отдых-работа") : наличие интернета для нас весьма важно, так и для наших туристов.. Так вот интернет там есть и в номерах и на территории, достаточно стабилен и скорость более менее , учитывая наличие гор почти за отелем... Горы - как раз тот фактор, из-за которого может наблюдаться нестабильность , чаще всего уже к ночи, когда или тучи пробегают или еще что там ))) Так что если днем работаете, то для работы вполне подходит. Но, оцените тот объем который вы хотите "подгружать" , любая "линия" не резиновая - может висеть банально из-за объема пересылаемой информации...
Оксана, мы были в этом отеле уже пару раз и до сих пор поддерживаем хорошие отношения для дальнейшего сотрудничества как для себя(именно как вариант "отдых-работа") : наличие интернета для нас весьма важно, так и для наших туристов.. Так вот интернет там есть и в номерах и на территории, достаточно стабилен и скорость более менее , учитывая наличие гор почти за отелем... Горы - как раз тот фактор, из-за которого может наблюдаться нестабильность , чаще всего уже к ночи, когда или тучи пробегают или еще что там ))) Так что если днем работаете, то для работы вполне подходит. Но, оцените тот объем который вы хотите "подгружать" , любая "линия" не резиновая - может висеть банально из-за объема пересылаемой информации...
Спасибо большое за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 228
  • Фото: 20
2 Благодарности