за последние 30 дней
Душевный отель, но требует реновации
Добрый день!
Отдыхали с супругой в конце июля 2020, изначально брали в Турунче другой отель, но на момент поездки у оператора был доступен только Dream. За 7 дней пребывания место, сам отель и его персонал оставили теплые впечатления, но были и свои нюансы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель расположен в центре поселка, из любой точки отеля открываются шикарные виды на горы. В 5 минутной доступности основные магазины (Migras, Sok, A101), напротив есть аптека (в виду крайне дорогих цен на медикаменты - лучше вести все необходимое с собой). До моря пешком идти 2 минуты, слева по набережной есть ряд ресторанов, где за символическую покупку чего-либо, можно лежать на шезлонгах с комфортабельными матрасами. Само место, его виды и красоты - это то, ради чего люди едут в данное место.
НОМЕР. Нам достался номер на 4 этаже (404) c видом на море, другие отели и горы. Сам номер довольно маленький, не хватало нормального дамского столика. Кровать комфортная для сна - за все время вопрос к ней не было. Из минусов: место в шкафу, где есть только 8 вешалок, а вот разделения на полки отсутствует.
ВАННАЯ. Очень меленькая (не более 2,5-3 кв. м.), при открытии двери присутствует запах канализации, но потом пропадает. Требует ремонта держатель лейки в душе - неоднократно мы случайно сбивали его и вся конструкция рассыпалась. В ванной самые тонкие стены: были слышны звуки из соседних ванных (минимум 2-х), а также разговоры людей. При закрытии двери - как запах, так и звуки становились неразборчивыми.
УБОРКА. Заходил убирать ежедневно, но как мы заметили уборка сводилась к замене мусорного пакета (малюсенького, в ванной), застеланию кровати и формировании узоров из полотенец (каждый день разных). Влажная уборка была на 5 день, и то крайне поверхностная; сантехнику в ванной и зеркала за все время никто не убирал. Отдельно хочется обратить внимание на дырявые полотенца (нам пару раз такие выдавали). Для поддержания частоты в номере, мы купили микрофибру, которая служила в ванной место коврика, а также ею протирали пол самого номера.
ПЛЯЖ. Пляж от отеля расположен в 80 м. (выйдя из отеля нужно идти прямо к морю, повернуть направо и в конце пирса будут таблички с названием отеля). На 20 м. куске галечного пляжа было расположено около 18 шезлонгов, без матрасов, что делает пребывает на них менее комфортным, а на животе - крайне болезненным. Зонты присутствовали, но некоторые из них требовали значительных усилий для открытия. Сам пляж не убирается, есть и окурки, и прочий мусор. На пляж регулярно захаживают местные, приплывшие с морской прогулки - так что остаться только с отдыхающими отеля не получится. Сам заход в море из-за множества камней и ракушек довольно болезненный и без корралок можно с трудом пройти 2-3 метра, после чего лучше проплыть всю эту полосу. На глубине дно чистое, вода прозрачная и довольно соленая. Наличие пришвартованных рядом лодок дает о себе знать - море более грязное, чем на муниципальном пляже или на платных пирсах ресторанов. Самая лучшая вона именно на муниципальном пляже, но отсутствие там шезлонгов не позволяет загорать с комфортом.
РЕСТОРАН. Питание почти всегда было одинаковое на завтрак (сыры, оливки, зелень, яйца, блинчики, колбаса/сосиски несьма ненатурального цвета и вкуса). На обед могла уже быть курица или нагетсы (большие или маленькие), несколько гарниров, турецкие закуски, овощи гриль и салаты. На вечер всегда было основное блюдо на мангале (курица, говядина, кебаб, рыба), одно дополнительное и примерно аналогичный набор блюд, как в обед. По фруктам: утром арбуз и дыня, обед - тоже + слива, вечер - арбуз, персик / слива / виноград. По десертам: 3 вида пахлавы с арахисом, пироги и печеньки с пропиткой. Поскольку мы попали на курбан байран - 3 дня давали еще и торты в обед и вечером.
ПЕРСОНАЛ. На ресепшине английский с большим трудом понимает только девушка лет 20, но сказать что-то в ответ у нее получается с трудом. В ресторане по английски понимают 2-3 человека (и только один из них (на раздаче) понимает и говорит). По русски понимают и говорят 1,5 человека (и те - с трудом). Весь остальной персонал понимает только по-турецки и общаться с ним можно исключительно на родном языке. Для лучшей коммуникации, мы выучили базовые слова, чтобы точно погорить чего и сколько мы хотим. Для нас это был увлекательный и интересный опыт, но для кого это не вариант - не стоит рассматривать отель к посещению. Отдельно хочу отметить ребят, с которыми мы постоянно общались - Али, Айлин, Юсуф, Юнус и, если не ошибаюсь Алик (парень на баре). Все они крайне приветливы, доброжелательны, постоянно улыбаются и конечно профессионально выполняют свою работу. Все эти ребята - та изюминка, ради которой можно простить минусы по питанию (только по нему).
КРАТКО О ТУРОПЕРАТОРЕ. У нас был Пегас, и я не могу рекомендовать. Наше первое знакомство началось с того, что мы не смогли сразу найти нашего гида (он просто стоял в стороне и ждал, когда мы его найдем), всю информацию по региону и прочим моментам мы получали после прямых вопрос (если бы не спросили - то и не узнали бы). На встрече был другой гид (Катерина), общение с которой свелось к вопросу "Вы уже со всем разобрались?" и предложению взять один из туров на выбор. Если можете выбрать другого оператора (например, Coral, Компас) - лучше немного больше доплатить и получить адекватный уровень поддержки на месте.
РЕЗЮМЕ. Для любителей спокойного и тихого отдыха (до открытия границ с Россией именно таким он и был у нас) - место очень хорошее. За стоимость тура, количество преимуществ данного отеля перевешивают над недостатками, но о них всегда стоит помнить и учитывать.
Самое основное, что требует изменения - это проведение реновации отеля и улучшение подхода к уборке номеров. В отношении питания хотелось бы видеть больше мясных блюд в рационе, но и тех, что были у нас, было достаточно. Крайне желательно финансово мотивировать персонал к изучению английского языка (хотя бы базово, для понимания того, что им говорят); на ресепшине знание персонал английского должно быть обязательным, поскольку любая просьба или вопрос превращаются в приключение на понимание друг друга, перевода с русского на турецкий и другими вещами, которые рядовые туристы не будут заниматься.
Рекомендую к посещению отель и рассчитываю вернуться туда в следующем сезоне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Заранее спасибо!
По вашему вопросу: Wi-Fi есть по всему отелю, начиная от стойки регистрации и заканчивая рестораном и бассейном. В номерах он тоже был, включительно на 4 этаже.
До открытия границ Турции и России, скорость Интернета была такой, что можно было смотреть видео на YouTube или проводить видеозвонки, находясь на самом верху в номере.
Сейчас, в сентябре, отель полностью заполнен туристами и скорости Интернета хватает на переписку в мессенджерах; просто страницы в браузере открывают с задержками. Утром (с 7 до 8 часов) и вечером (с 22 часов) людей меньше и можно более комфортно пользоваться Интернетом, но видеозвонки не работают и некоторые изображения могут долго отправляться. В это время лучше пользоваться мобильным 3G/4G если нужно что-то быстро отправить.