Слабая четверка с экономией на апельсинках
После месячного отдыха в Крыму, перенесенной вирусной инфекции (не ковид) и обострения хронического бронхита мы решили поехать в жаркую Турцию с теплым морем и хорошим сервисом. Отель выбирали очень долго и скрупулезно – смотрели только отели категории VIP и внимательно читали все отзывы по ним. Выбирали отель только работающий на системе UAL, так как хотелось импортного спиртного и вкусных коктейлей из него. Свой выбор остановили на NoxInn Deluxe Hotel в Аланье. Отель преподносит себя как люксовый, прошел реконструкцию в 2019 году, предлагает концепцию UAL (за которую мы сознательно переплатили, рассчитывая на соответствующий пакет услуг), имеет чайники в номерах (рассчитывали пить теплую ромашку😊), интернет на всей территории бесплатно (ребенок-подросток не мыслит своего отдыха без инета), получил сертификат безопасного туризма по Covid-19, фотографии по нему очень презентабельны, а отзывы удивительны – все только положительные! При этом на него была относительно недорогая цена из отелей класса люкс. Радостные и воодушевленные мы поехали на долгожданный отдых в любимую Турцию!
Что нас ждало по прибытию в отель:
1. UAL. Полное отсутствие импортного спиртного в барах отеля. Полное отсутствие шампанского. Отсутствие коктейлей (любимый и обещанный ребенку б/а мохито, без которого не обходился ранее ни один отдых в Турции, отсутствие айс-кофе, других коктейлей). Делали только пино-коладу до тех пор, пока у них не заканчивались на нее ингридиенты).
2. Интернет. Отсутствие интернета на территории отеля. Интернет был только в радиусе 10-15м от ресепшн и очень слабый (еле тянул). Сотрудники отеля активно предлагали интернет по цене 2 евро / сутки на каждый телефон. В итоге в закрытом помещении зоны ресепшн регулярно скапливалась толпа по 30-50 чел, активно сидящая с бесплатным интернетом (без масок и каких бы то ни было средств защиты). Отправленные сообщения по watsup периодически доходили до получателей с интервалом в несколько часов. Пожелания спокойной ночи, отправленные вечером, приходили в 8-9 утра следующего дня (первый раз столкнулись с таким в Турции). Иногда интернет отсутствовал и на ресепшн…
3. Питание – отдельная тема. Питание было не вкусным. Ребенок на обедах-ужинах чуть ли не плакал. Из фруктов были – арбуз, апельсин и яблоки. У меня подруга вернулась за неделю до нашего отъезда из отеля 3 зв. из Аланьи, у них в трехзвездочном отеле также давали персики и виноград. Лепешки у нас пекли только с картошкой и сыром, на мясе экономили. В итальянском а ля карте ресторане подали на горячее кусок курицы одно блюдо, две тефтели второе и четыре небольшие замазки… На одном из ужинов взяла две апельсинки и выдавила ребенку сок, официанты увидев это округлили глаза и все апельсины стали резаться Гостям отеля кружочками. На своем официальном сайте отель прописал Примечание к питанию по системе «Ультра все включено» – «Администрация отеля оставляет за собой право вносить изменения в концепцию питания».. На сайтах бронирования Примечания еще более жизнерадостны: «Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.» Т.е. выбирая тур в этот отель будьте готовы к тому, что в любой прекрасный момент вас просто могут отказаться кормить и поить за оплаченные вами деньги по UAL, мотивируя это заботой о вашей безопасности.
4. Обстановка и номера – в целом отель печальный, номера убоги. Дермантиновая мебель в холле, аллеи мертвых пальм без листьев на территории (не переживших карантин), отсутствие обещанных тапочек и необходимого нам чайника в номере (объяснили борьбой с Covid-19), при этом сам номер был не то, чтобы продезинфицирован, а элементарно помыт перед заселением – по всему полу валялись черные волосы от предыдущих проживающих. В самый неподходящий момент у нас в номере закончилась туалетная бумага (которой при заселении в рулоне было с сантиметр тольщиной), запасного рулона не было, пришлось бегать по всему отелю – искать.
5. Противодействие Covid-19. Кроме наличия атисептиков, масок у персонала и разметки на полу его в отеле просто нет. Нам пришлось переселиться в другой отель – там да, выдавались и бесплатные маски при входе в закрытое помещение ресторана для набора еды, присутствовали одноразовые бумажные скатерти на столиках на открытом воздухе, и перчатки при играх в анимации и дезинфекция багажа при заезде и проч. В NoxInn Deluxe ничего этого не было.. Тряпичные скатерти стирались видимо раз в неделю.
6. Обещанной анимации не было (если не считать гимнастику в бассейне и вечерние шоу сомнительного качества). Заявленные дартс и пляжный волейбол отсутствовали. На сайтах бронирования предоставлена информация по отелю – «В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.»
7. Поддерживающий туроператор. Как писала выше, мы переселились. За свой счет, оплатив практически еще одну стоимость проживания, просто чтобы не портить впечатления об отдыхе в этом сезоне и вообще этот ОТДЫХ в Турции получить. Туроператор TUI переселять нас куда бы то ни было категорически отказался, мотивировав это тем, что им от отеля не получен ответ на вопрос о наличии некоторых импортных напитков по системе UAL и пообещав доставить туалетную бумагу через два дня в номер.
8. Итоги. В-целом, можем смело сказать, что отдых в Турции в этом сезоне у нас удался! Но это произошло только благодаря нашему переселению в другие отели, жили в Labranda Alantur и Litore Resort. В этих отелях все было на уровне, несмотря на сложные для тур.отрасли времена, пережитые вынужденные простои, финансовые потери, уменьшение турпотока, необходимости допзатрат на дезинфекцию и проч. Здесь было внимание к Гостям, вкусное питание, развлечения и действительная забота и предупредительность персонала в отличие от NoxInn Deluxe Hotel, нереально жестко экономившем на каждой лире и каждом съеденном апельсине. Поэтому очень внимательно выбирайте отели, особенно в этом сезоне, смотрите рейтинги не на одном сайте, а сравнивайте их на всех системах бронирования. Не покупайтесь на слоган отеля на официальном сайте «The Best Dream when you are Awake» и действительно получите если и не отдых своей мечты, то по крайней мере достойное качество за оплаченные вами деньги! Хорошего вам отдыха! 😊
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не понимаю, зачем вы врете))
1. Из фруктов были ещё дыни, виноград, сливы
2. Тапочки в номерах были
3. Дартс у бассейна был ежедневно
4. Лепёшки с мясом тоже были.
⠀
Да, у каждого может быть своё впечатление, своё мнение. У каждого свой опыт, свои ожидания.
Но зачем давать недостоверные факты?))