АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 735
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
23.08.20 - 02.09.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не хорошо и не плохо

Начитались отзывов и решили брать тур в этот отель, потому что наш любимый не открылся в этом году!

Отель небольшой, уютный, зеленый!

Море и пляж отличные!

Что нельзя сказать о питание и уборке в номерах, честно я не придирчивый турист, но цена за отель явно завышена в этом году!

Питание однообразное , но голодным не останетесь 😅

Очереди абсолютно за всем, бывало чай не могла взять , ждала когда очередь станет поменьше(

Алкоголь в лобби нормальный , муж пил пиво, виски , джин понравилось!

В номере убирали каждый день, но очень плохо, грязный пол и под кроватью пыль жуткая , ребенок машинки катал на полу, приходилось залезать пол кровать , это жесть , что там было! Лифт почему то постоянно отключали и мы с ребенком на коляске шли пешком , приятного мало!

Если б цена была ниже , вопросов было б меньше! Персонал приветливый почти весь, но видно что уставший, может не хватало сотрудников, не знаю!

На пляже все нормально, лежаков много, не приходилось занимать в 7 утра)

Ничего особо не работало из развлечений, луна парк закрыт, но мы об этом знали, когда ехали туда!

В целом отдых понравился из за моря, но вернуться в этот отель не хочется!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж море рядом зелено
Минусы отеля
Питание однообразное очереди уборка в номере
Добавлено 07.09.20 14:14 (1 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 07.09.20

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Вопрос, почему не рекомендуете отель не понятен.
С уважением
Администрация отеля

16:53 07.09.20

Что не понятного, вам приятно было бы жить с маленьким ребенком в пыли и грязи, самой мыть пол, что б ребенок ползал и не собирал всю эту грязь? Привыкла рекомендовать то , что понравилось и хотелось бы вернуться в это место еще раз и рекомендовать друзьям! В ваш отель вернуться не хочется!

09:05 15.09.20

Светлана, а в каком корпусе у вас плохо убирали? Я вполне верю...плюс когда едешь с ребенком маленьким который именно ползает по полу, по себе помню, щепетильно рассматриваешь пол) просто нам наверное повезло, прекрасно все убирали и быстро, каждый день как по часам, но под кровать конечно не залезала, пальцем пыль не проверяла...выглядело внешне все чисто и убрано. Возможно это зависит от сотрудника, который убирал блок номеров, в который входил ваш. Поэтому по чистоте в номере отелю поставлю 5, а все что не понравилось также опишу уже в своем отзыве))

15:41 08.09.20

Вы в отеле сообщили о том что у Вас плохо убираются?
Светлана много чего непонятного и не только нам но и читателям Вашего отзыва.
Просим Вас написать что бы Вы хотели видеть в отеле в режиме пандемии? Как бы Вы хотели чтобы Вас обслуживали? Какие блюда должны быть для того чтобы Вас удовлетворить? Ни и обязательно напишите в какую стоимость Вы хотели бы отдохнуть в пятизвезночном отеле в Турции?
С уважением
Администрация отеля

12:37 09.09.20

Нет, мы не ходили жаловаться на ресепшн, я приехала отдыхать и должна тратить свое время на жалобы? Мы подходили по поводу мини.бара , полотенец, мне каждый день надо было ходить жаловаться?)
Питание однообразное -это значит , что каждый день одно и тоже,(рис, макароны, картошка фри) не было морепродуктов совсем, за исключением рыбы костлявой! Про очереди вообще молчу) Пюре разводное и кислое, для 5 *это не совсем нормально я считаю!
Было почти все не вкусное и не соленое , есть можно , но это не 5*

Я ничего не говорила по поводу развлечений, мы редко были на вечерних шоу, знали , что в пандемию на этом ограничения!
Прошу заметить , это не жалобный отзыв, я просто пишу , что мне понравилось , что нет)
Кому то все супер, кому то нет, кто к чему привык и с чем сравнивает) Если б я не была в отелях 5 , возможно была бы очень довольна) Ваш отель твердая 4, не 5 точно, без обид!

11:00 14.09.20

Светлана, в отелях есть служба по работе с гостями. В таких случаях гости обращаются по всем вопрасм и многое из чего Вы написали можно было решить в отеле. Но Вы выбрали другой путь.

19:11 13.09.20

"Если б цена была ниже , вопросов было б меньше! " на счет цены..... в прошлом году цена отеля в августе доходила до 200 т.р. на 2 чел. за 12 ночей. В этом году можно взять за 129 т.р.(только сейчас смотрел) ...... какую цену вы еще бы хотели? Бесплатно? Съездили бы в Rixos за 320 т.р. К стати там отзывы тоже не очень?

11:24 15.09.20

Мы ездили за 170 на 10 дней, это нормально если все хорошо) Это не бесплатно я считаю)

11:39 15.09.20

Можете мне не писать , про прошлый год) мы в прошлом году отдыхали в Камелии 5* в Сиде за 140 тыс 11 дней, там на столько было все отлично , не знаю , что было в прошлом году в этом отеле, по отзывам понятно , что лучше!
Я написала как было у нас на момент отдыха и не только в моем отзыве про еду написано, много кто писал , что в этом году хуже , возможно кому то было все отлично)

19:15 13.09.20

Выдержка из отзыва о Rixos (цена 319 т.р. за 12 ночей)

Питание. А питания хуже у нас нигде не было... Кушать реально было нечего. На завтрак одни и те же омлеты и соски, что-то ещё, по мелочи. Выбор сыров был, на этом всё. В обед народ ходил и ел кучу зелени, непонятно зачем. Более менее в рыбном ресторане и аля-карт на первом этаже возле фонтана, в остальные дни ходили голодные. И это 5 ультра :(


Смешно..... )))))))))))))))))))

08:59 15.09.20

Дмитрий, не смешите. Вот такие комментаторы найдутся в любом пятерке Турции. Мне кажется к ним уже давно все привыкли...так как знают что в любой пятерке всегда хорошее питание и есть из чего выбрать.

08:58 15.09.20

Про чай и мне было смешно)) там только один человек понимает немного русский язык. Как только он отходил и подходит турок-всё, очередь в 10 человек нарисовывалась...есть даже фото, не могла удержаться)) На русском он вообще не понимает, я подошла, заказала на английском и он мне опять не то налил))) ужас...наверное все ждали в ресторане больше всего чай...)) К стати а персонал в кафе у моря прекрасно понимал русский, и оч доброжелательные. Если была бы возможность-и завтракала бы там, и обедала, и ужинала))

14:21 16.09.20

Светлана, а подскажите по перелету из С-Пб, разрешали ли взять в салон детскую еду, коляску?

19:25 20.09.20

Здравствуйте, конечно можно взять еду , коляску сдавали перед входом в самолетом)

14:10 21.09.20

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)