Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
23.08.20 - 02.09.20
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не хорошо и не плохо
Начитались отзывов и решили брать тур в этот отель, потому что наш любимый не открылся в этом году!
Отель небольшой, уютный, зеленый!
Море и пляж отличные!
Что нельзя сказать о питание и уборке в номерах, честно я не придирчивый турист, но цена за отель явно завышена в этом году!
Питание однообразное , но голодным не останетесь 😅
Очереди абсолютно за всем, бывало чай не могла взять , ждала когда очередь станет поменьше(
Алкоголь в лобби нормальный , муж пил пиво, виски , джин понравилось!
В номере убирали каждый день, но очень плохо, грязный пол и под кроватью пыль жуткая , ребенок машинки катал на полу, приходилось залезать пол кровать , это жесть , что там было! Лифт почему то постоянно отключали и мы с ребенком на коляске шли пешком , приятного мало!
Если б цена была ниже , вопросов было б меньше! Персонал приветливый почти весь, но видно что уставший, может не хватало сотрудников, не знаю!
На пляже все нормально, лежаков много, не приходилось занимать в 7 утра)
Ничего особо не работало из развлечений, луна парк закрыт, но мы об этом знали, когда ехали туда!
В целом отдых понравился из за моря, но вернуться в этот отель не хочется!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Пляж
море рядом
зелено
Минусы отеля
Питание однообразное
очереди
уборка в номере
Добавлено
07.09.20
14:14
(1 162 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:00 07.09.20
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Вопрос, почему не рекомендуете отель не понятен.
С уважением
Администрация отеля
16:53 07.09.20
Что не понятного, вам приятно было бы жить с маленьким ребенком в пыли и грязи, самой мыть пол, что б ребенок ползал и не собирал всю эту грязь? Привыкла рекомендовать то , что понравилось и хотелось бы вернуться в это место еще раз и рекомендовать друзьям! В ваш отель вернуться не хочется!
09:05 15.09.20
Светлана, а в каком корпусе у вас плохо убирали? Я вполне верю...плюс когда едешь с ребенком маленьким который именно ползает по полу, по себе помню, щепетильно рассматриваешь пол) просто нам наверное повезло, прекрасно все убирали и быстро, каждый день как по часам, но под кровать конечно не залезала, пальцем пыль не проверяла...выглядело внешне все чисто и убрано. Возможно это зависит от сотрудника, который убирал блок номеров, в который входил ваш. Поэтому по чистоте в номере отелю поставлю 5, а все что не понравилось также опишу уже в своем отзыве))
15:41 08.09.20
Вы в отеле сообщили о том что у Вас плохо убираются?
Светлана много чего непонятного и не только нам но и читателям Вашего отзыва.
Просим Вас написать что бы Вы хотели видеть в отеле в режиме пандемии? Как бы Вы хотели чтобы Вас обслуживали? Какие блюда должны быть для того чтобы Вас удовлетворить? Ни и обязательно напишите в какую стоимость Вы хотели бы отдохнуть в пятизвезночном отеле в Турции?
С уважением
Администрация отеля
12:37 09.09.20
Нет, мы не ходили жаловаться на ресепшн, я приехала отдыхать и должна тратить свое время на жалобы? Мы подходили по поводу мини.бара , полотенец, мне каждый день надо было ходить жаловаться?)
Питание однообразное -это значит , что каждый день одно и тоже,(рис, макароны, картошка фри) не было морепродуктов совсем, за исключением рыбы костлявой! Про очереди вообще молчу) Пюре разводное и кислое, для 5 *это не совсем нормально я считаю!
Было почти все не вкусное и не соленое , есть можно , но это не 5*
Я ничего не говорила по поводу развлечений, мы редко были на вечерних шоу, знали , что в пандемию на этом ограничения!
Прошу заметить , это не жалобный отзыв, я просто пишу , что мне понравилось , что нет)
Кому то все супер, кому то нет, кто к чему привык и с чем сравнивает) Если б я не была в отелях 5 , возможно была бы очень довольна) Ваш отель твердая 4, не 5 точно, без обид!
11:00 14.09.20
Светлана, в отелях есть служба по работе с гостями. В таких случаях гости обращаются по всем вопрасм и многое из чего Вы написали можно было решить в отеле. Но Вы выбрали другой путь.
19:11 13.09.20
"Если б цена была ниже , вопросов было б меньше! " на счет цены..... в прошлом году цена отеля в августе доходила до 200 т.р. на 2 чел. за 12 ночей. В этом году можно взять за 129 т.р.(только сейчас смотрел) ...... какую цену вы еще бы хотели? Бесплатно? Съездили бы в Rixos за 320 т.р. К стати там отзывы тоже не очень?
11:24 15.09.20
Мы ездили за 170 на 10 дней, это нормально если все хорошо) Это не бесплатно я считаю)
11:39 15.09.20
Можете мне не писать , про прошлый год) мы в прошлом году отдыхали в Камелии 5* в Сиде за 140 тыс 11 дней, там на столько было все отлично , не знаю , что было в прошлом году в этом отеле, по отзывам понятно , что лучше!
Я написала как было у нас на момент отдыха и не только в моем отзыве про еду написано, много кто писал , что в этом году хуже , возможно кому то было все отлично)
19:15 13.09.20
Выдержка из отзыва о Rixos (цена 319 т.р. за 12 ночей)
Питание. А питания хуже у нас нигде не было... Кушать реально было нечего. На завтрак одни и те же омлеты и соски, что-то ещё, по мелочи. Выбор сыров был, на этом всё. В обед народ ходил и ел кучу зелени, непонятно зачем. Более менее в рыбном ресторане и аля-карт на первом этаже возле фонтана, в остальные дни ходили голодные. И это 5 ультра :(
Смешно..... )))))))))))))))))))
08:59 15.09.20
Дмитрий, не смешите. Вот такие комментаторы найдутся в любом пятерке Турции. Мне кажется к ним уже давно все привыкли...так как знают что в любой пятерке всегда хорошее питание и есть из чего выбрать.
08:58 15.09.20
Про чай и мне было смешно)) там только один человек понимает немного русский язык. Как только он отходил и подходит турок-всё, очередь в 10 человек нарисовывалась...есть даже фото, не могла удержаться)) На русском он вообще не понимает, я подошла, заказала на английском и он мне опять не то налил))) ужас...наверное все ждали в ресторане больше всего чай...)) К стати а персонал в кафе у моря прекрасно понимал русский, и оч доброжелательные. Если была бы возможность-и завтракала бы там, и обедала, и ужинала))
14:21 16.09.20
Светлана, а подскажите по перелету из С-Пб, разрешали ли взять в салон детскую еду, коляску?
19:25 20.09.20
Здравствуйте, конечно можно взять еду , коляску сдавали перед входом в самолетом)
14:10 21.09.20
Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий