за последние 30 дней
Найти минусы можно всегда, если желать их найти:)
До поездки в этот отель прочитали все отзывы и прекрасно понимали, что не будет анимации и развлечений для детей, да, собственно и не за этим ехали, а за морем и возможностью беззаботно отдохнуть.
Прочитав, что есть разные корпусы (новый и старый), по приезду, сразу вежливо попросили найти возможность поселить нас в новый и попросили нам браслеты для более раннего завтрака. Все решаемо, если этого хотеть.
Наш номер был family suit - двухкомнатный с большой кроватью и двумя кроватями для детей (14 и 8 лет) ( 5320 - третий этаж). Да, он небольшой. Все компактно, но это не напрягало. Два ТВ, два кондера, два шкафа. Вид не на море, а на соседнее здание, но для нас это некритично.
Уборка - ежедневно! Да, иногда убирались, когда мы днем были в номере. Ничего страшного (как пишут в некоторых отзывах) я не вижу. Не может уборка подстроиться под желание каждого проживающего и приходить тогда, когда каждому удобно.
Еда - традиционная отельная турецкая еда, которую мы ежедегодно встречаем в отелях Турции, - ранее отдыхали в пятерках и четверках Сидэ. Завтрак - омлет, яичница, панкейки, каши (я редко их видела в отелях ранее), сыры и тд. Обед и ужин - и телятина и говядина и индейка и курица и рыба и морепродукты были - мидии, креветки...Овощи на гриле, овощи без гриля....рис...да много всего. И фрукты, конечно! Я не могу понять, об отсутствии какого разнообразия пишут предыдущие ораторы в отзывах...Что для них разнообразие?!
Персонал соблюдает все предписанные меры профилактики - маски, измерение температуры, стараются избежать массового скопления людей. Наши люди с недовольством надевают маски и фыркают, если их без них не обслуживают...Это правило и его нужно соблюдать! И это не проблемы принимающей стороны, а отношение гостей к установленным правилам. С нами все всегда были предельно вежливы и учтивы, возможно, потому что мы именно так ко всем и относились,а не как к прислуге. Хочешь хорошего отношения - относись к людям также.
Развлечения - да их не было. И мы это знали заранее и были к этому готовы. Мы гуляли по большой территории и наслаждались. Выходили на пирс вечерами (он один из самых оборудованных из ближайших, который видно и лучше, чем у отеля Porte, о котором в отзывах написали, что он чем-то там лучше нашего. Люди с браслетами Porte приходили прыгать с пирса нашего отеля).
Плаж и море - я ожидала, что гальки меньше. Но это не пролема отеля! Это проблема моих ожиданий. Я привыкла к песку в Сидэ и привыкла к тому, что заход более плавный в море. А здесь достаточно резко глубоко и песок там, где глубоко. Нам было больновато заходить по гальке, и мы заходили в море через пирс. Оно теплющее и чистое - мы видели рыб. Пляж тож чистый.
Про рыб - мы видели стайку рыб с острыми носами (дочь назвала их "рыба - меч"). Они иногда "покусывают" ноги плавающим. Иногда до крови и укусы остаются.
И еще - много пчел в воде (полумертвых) и у лежаков. Одна в воде в первый день укусила старшую дочь. Потом мы были более внимательными к их присутствию.
Особое умиление было в первый день, когда спасатель с пирса и все вокруг спасали вылупившуюся маленькую черепашку - он нес ее к воде в своей футболке и там выпустил. Дети наблюдали и были счастливы!
Сразу отмечу, что нам за хороший отзыв никто ничего не давал (как пишут здесь,- сумки, кошельки):) Не ради этого пишу, а ради того, что обидно, что последние несколько отзывов на "двойку" и "тройку". Как будто в разных отелях были мы и те, кто ставил неуды. Может быть с оценкой "четыре" бы я и согласилась, но "два" и "три" - это уже перебор:(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Огромное Вам благодарность за выбор нашего отеля и за отличный обьективный отзыв.
Всегда рады будем встречи с Вами
С уважением
Администрация отеля