АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в августе 2020
26.08.20 - 05.09.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не тянет на 5*

Добрый день!

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле в конце августа-начале сентября 2020 года, в непростое для Турции коронавирусное время.

Расположение: отель находится в 20 минутах неспешной ходьбы от центра Кемера, где много магазинов и супермаркетов. Ходили дважды, ненапряжно. Рядом тоже есть магазинчики, но они, конечно, подороже. Очень близко к отелю подступают горы, что, конечно же, безумно красиво. Рядом есть автобусная остановка, откуда можно доехать до Анталии/Гейнюка.

Заселение: у нас был ночной рейс. Мы приехали в отель где-то в 7.30 утра. Пытались заселиться раньше за доплату - нам отказали. И отказали всем, кто приехал в тот день, в следующий и так далее. Короче, не заселяют раньше. Можно сказать, что наверное ж гости там еще не успели выехать, вот и селить некуда. Но хочется напомнить, что в данный момент отели должны быть заполнены менее, чем на 50% и свободные номера должны были быть. И да, по ощущениям, отель заполнен практически под завязку, людей много.

В общем, спали мы на рецепции до 11 утра (это не шутки, отдыхающие ложились на диваны или спали сидя прям в лобби). В 11 нас заселили.

Номер: ох, очень сложно что-то говорить на этот счет. Так как слышали мы разное от отдыхающих. Нам же повезло, у нас было указано в туре, что мы едем на медовый месяц и нам дали номер с видом на море, довольно новый ремонт. Но! Хоть ремонт и новый, сделано все на отвали. Ну, например, видно, что душевую пытались засиликонить, но этот силикон просто по всей душевой. Сама душевая протекает (при этом где-то под ней течет). Как следствие - на 7 день отдыха завелись какие-то чёрные маленькие червячки на полу там, где вечно протекало, хотя это убиралось каждый день. Горячую воду сложно назвать горячей. В первый же день я сказала мужу, что мне тяжело представить, как здесь отдыхают с малышами, ведь мыть в такой воде ребенка просто невозможно. Но у нас в номере она была хотя бы "летняя". А большинство туристов говорили о том, что у них вода просто ледяная. В последние дни нашего отдыха туристы ругались с персоналом и начала подаваться горячая вода (по крайней мере у нас на 3 этаже она была горячей).

Уборка: убирали ежедневно, но не особо старательно. Например, балкончик как был грязный при заселении, так его и не убирали ни разу. Полы мыли, но под тумбой как-то забывали. И те крошки, которые там были при заселении, там и остались, ждут следующих туристов. Душевую кабину не мыли ни разу. На второй день оставили доллар на чай за уборку - убрали просто паршиво, даже не поставили мини-косметику и туалетную бумагу. После этого доллар мы не оставляли, без него убирали как-то получше. Парадокс.

Питание и алкоголь: ну, алкоголь местный. Нет там импортного, так что тяжело назвать это УЛЬТРА ол инклюзив. Еды много, но она каждый день одинаковая. Довольно вкусная. Завтрак: омлет, глазунья, оладьи, сосиски, овсянка на молоке, картофель, сухие завтраки разные, нарезка (кстати, у них очень вкусный сыр), овощи, много разных булочек (без начинки в основном, просто как хлеб, но вкусные), фрукты. Обед: всегда мясо на гриле, мясо как на шаурму, гарниры (рис, макароны, один раз была фри), овощи запечённые/свежие, супы, картошка с начинкой. Ужин: через день рыба/кебаб, шаурма (вкусная, но за ней всегда очередь), тоже гарниры, супы, овощи. Один раз были раки. Из фруктов всегда арбуз, дыня, слива, яблоки. И всегда есть пицца (ну она не очень) и лепёшки с творогом и зеленью (а вот это очень вкусно!). Голодными не будете, но через пару дней эта еда просто надоедает.

Анимация: очень слабая. В основном рассчитана на местных отдыхающих, турецкие песни, разговаривают ведущие на турецком. Скучно, неинтересно.

Один раз, в их большой праздник, приехал коллектив, который танцевал народные танцы. Было красиво, всем понравилось. И после этого была дискотека с нашими песнями, которые заказывали наши отдыхающие со своих же телефонов😂

Пляж: мелкая галька, по ней не больно ходить. Не очень пологий вход в море, довольно быстро становится глубоко. По моему мнению, не очень комфортно там с детками. Также есть пирс и хоть написано, что прыгать нельзя - все, конечно же, прыгают. Не знаю, почему запрещено, глубина позволяет спокойно прыгать. Наверное проблема заключается в том, что на пляже нет спасателя и в случае неудачного приземления в воду Вам не помогут. На счет лежаков все довольно грустно, так как если пришел в 8 утра - найти свободный лежак сложно. Занимать ходили в 7 утра. Кто-то начинал с 5-6 утра. И да, матрасики на лежак многие следует заменить, потому что плесень на них уже разрастается. Все мы понимаем, что матрасы влажные и рост плесени неизбежен, но за этим нужно следить.

Море: море прекрасное, тёплое, чистое. Утром как парное молочко.

Не зря я сказала выше про спасателя, так как 2 дня подряд были инциденты. Один раз стало плохо дедуле, сердце схватило. Его сын и другие люди помогли, вытащили и слава богу, что все обошлось хорошо.

И на следующий день женщина из воды кричит, что человеку плохо, помогите, вытащите. Вытаскивали отдыхающие. Спасибо персоналу отеля (к сожалению не знаю, как зовут мужчину), что он делал искусственное дыхание и массаж сердца, пока ехала скорая. Почему делал персонал отеля? Потому что ни спасателя, ни врача (то есть квалифицированных специалистов) просто нет. А скорую мы ждали примерно минут 15. Дальше за жизнь мужчины боролись медики, около 30 минут на пляже делали все необходимое. В итоге мужчину увезли в больницу без сознания. Говорят, что он не из нашего отеля, типа браслет не наш. Но он был на нашем пляже, на котором не было спасателей и врачей. Очень хочется верить, что его все же откачали. Но знайте, что если что-то случится - рассчитывайте на свои силы и на то, что отдыхающие Вам помогут.

Вернемся ли мы еще в этот отель? Нет. Будем ли мы его советовать? Нет.

Но даже если Ваш тур уже куплен - не огорчайтесь. Пускай все эти мелочи не портят Ваш отдых. Наслаждайтесь прекрасным морем и красивыми горами.

  • Море
  • расположение
  • вкусная еда.
  • Отсутствие горячей воды
  • отсутствие спасателей и врачей
  • не очень аккуратный ремонт и некачественная уборка
  • плохая анимация.
Добавлено: 06.09.2020 06:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

были бы еще фотки к вашей писание было бы не плохо.. а так по факту до 14 часов вас никто не обязан заселять есть номера или их нет.. хотите раннее заселение платите за него.. редко где селят рано за спасибо , только в начале и в конце сезона когда отели реально полупустые тогда да . вселяйся куда угодно еще пять номеров на выбор дадут.
Прочитайте еще раз отзыв - мы готовы были платить за то, чтоб нас раньше заселили. Но даже за отдельную доплату не селили никого. Мне кажется, что это не очень удобно - спать на рецепции. Особенно весело было, когда прилетали туристы с детками в 3-4 ночи и их тоже не заселили за доплату.
удивительно но ранее было написано что вам предложили доплатить,за раннее заселение , а вы отказались.. меняете отзыв на глазах.
А Вы точно мой отзыв читали и хотели комментировать? Если Вы не знали, то отзывы менять нельзя, так как они проверяются модератором сайта и публикуются один раз.
Так что Вы либо не тот отзыв комментируете, либо Вы оправдываете отель, так как имеете к нему какое-то отношение :)
По крайней мере мне о функции редактирования постов неизвестно. А если Вам известно - ну что ж,значит этим пользуетесь.

Приезжайте, смотрите, пробуйте заселяться рано. И для того, чтоб посмотреть наш номер, проситесь в номер 1304) а мы предпочли не обфоткивать номер, чтоб потом присылать в отзывах, а просто в нем находиться минимальное количество времени и отдыхать на МОРЕ.
Удачи:)
Все правильно и по делу. Вижу что с прошлого года совсем ничего не изменилось, это печально
Спасибо автору
Да, слышала я об этом ужасе... Ребята из Минска подошли к нам на рецепции, когда мы спали на диванах и ждали заселения... и в общем сказали, что брали вообще другой отель, но им сказали, что овербукинг и заселили в Пальмет. Так они были в диком ужасе, потому что их как раз заселили в такой замечательный номер. Они тупо сбегали уже из этого отеля, пожив там один день.

Нам же повезло, у нас был хороший вид. И большая кровать. На этом плюсы номера закончились
Да, я слышала про этот ужас... когда мы спали на рецепции в ожидании номера, к нам подошла девушка из Минска. Они бронировали другой отель, но из-за овербукинга (интересно, что в коронавирус произошёл овербукинг) их поселили в замечательный номер Пальмета... ох, как же они были недовольны, они очень хотели побыстрее уехать в свой отель...

Нам повезло, вид был хороший и кровать в номере была большая. На этом плюсы номера закончились))
Документы отправила, надеюсь, администрация поменяет статус отзыва, так как я за честный рейтинг отеля
Маргарита прозрела, когда побыла воочию в отеле )))))
Ребятки Килику просмотрите, по цене не сильно и дороже Пальмет, ездили туда знакомые в середине октября после нашей рекомендации, остались в восторге ,брали 2 взрослых за 2 недели до вылета 960е из Харькова, я думаю из Киева ещё дешевле будет, отель прикольный, в отчёте есть, реальная 5* и по качеству и по сервису.
Киеву привет из Харькова,😉
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 694
  • Фото: 0
1 Благодарность