АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в августе 2020
25.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

За более скромный ценник можно найти гораздо лучше

Изначально я бронировал другой отель в Кемере. Но по велению туропература (в жёлтых майках), по прибытию, меня с супругой, после ночного перелета выгрузили именно в этот отель с обещанием заселить не в 14:00 а намного раньше(1 см. в конце). Естественно на рецепции нас отправили ждать до 14:00 "как хотите и где хотите". В порыве недосыпа, задремали в фойе рецепции, отчего через 30 минут нам выделили номер если это можно так сказать (фотографии прилагаются). Номер, это место, в котором предстоит ночевать от 7 ночей (в нашем случае в этом отеле хватило одной ночи). Человек по своей сути нормально может спать там, где уютно. Так этот номер не тот случай. Как только нас сопроводили в номер, первым моим вопросом был "где пульт или панель управления кондиционером". Сотрудник отеля искренне пытался его найти в номере 2 минуты, после неудавшихся поисков обещал прислать механика и удалился пожелав счастливого отдыха. А я пошёл дальше осматривать номер. Камера весь ужас не передает, но сфотографировал как смог. Оказалось, что ключ не открывает замок в номер, решили спустя час. P.s. никакого механика так и не прислали, в итоге ночью, чтоб не замерзнуть, при работающем кондиционеры пришлось открыть окна.

Особо сумки не разбирая пошёл на обед. Ресторан, это проходное помещение, с одной стороны которого фойе отеля, а с другой бассейн. Соответственно наслаждаясь пищей постоянно наблюдаешь людей с плавках самых привлекательных форм и с разнообразной площадью волосяного покрова. Раздача горячего находится возле бассейна, а холодных закусок, салатов и выпечки в ресторане, где только 1 сотрудник на раздаче. Думаю очереди можно представить самостоятельно. По самим блюдам вопросов нет. Не хорошо, не плохо. Ах да, везде пластиковая посуда.

На территории отеля 2 бара, оба кардинально отличаются. В том который в здании отеля - лучше ничего не заказывать. Отвратительное вино и любой из коктейлей. А вот у бассейна - всё отлично и вино нормальное, и бармен толковая (отдельное спасибо), у которой коктейль это не пойло со смесью "что попало под руку", а вполне приятный напиток приготовленный согласно общемировым пропорциям. Возле бара находятся столики, которые вечером все заняты.

Бассейн большой, просторный и чистый, даже есть 2 горки. Свободные лежаки всегда можно найти. Выход к морю прямой и на территории отеля (отмечу что это единственное преимущество перед другими отелями в данной ценовой категории). Пляж галечный, очень красивый. Лежаков в достатке, но все мокрые из-за лежащих на них матрасов. Сам пляж регулярно убирается от мусора оставленного туристами.

Отношение к ковиду. При заселении необходимо заполнить бумагу, о том есть ли симптомы и какая температура тела при прибытии. На мой логичный вопрос а какая у меня температура сказали "пиши 36.5, вы же всё понимаете". Ни на входе в ресторан, ни на входе в отель, у меня ни разу никто температуру не мерил. Я ни разу не видел чтобы кто-то протирал антисептиком столы.

Интернет есть только в фойе, может грузить только текстовые сообщения.

Итог. Отель, который изначально бронировался, на 7% дешевле этого, но на 70% лучше. Так что цена - не всегда показатель.

(1) Представитель туроператора Дарья, при встрече в аэропорту, пояснила, что в нашел отеле overbooking всё занято и сутки придется провести в palmet, мол такой же хороший а может и лучше чем который забронирован был изначально. Да и пообещала что заселят сразу а не после 14:00. Так мы ночь не спали, там было важно хоть где-нибудь выспаться, а там уже ехать куда изначально планировалось. В отеле, около 16:00 другой представитель того же туроператора и вовсе сообщил, что мы можем здесь останемся на все 9 ночей. Отчего был послан далеко, а ещё через некоторое время к нему прилетела нота протеста от головного офиса, т.к. наш турагент, которой я пожаловался, начала прояснять вопрос. Утром следующего дня (в 10:00) нас благополучно переселили в изначальный отель. Сюда я больше ни ногой.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Бассей
  • расположение
  • пляж
  • бармен у бассейна
  • почти центр Кемера.
  • Персонал
  • рецепшн
  • номер
  • ресторан
  • сервис ресторана
  • уборка
  • бар в отеле
  • интернет
  • в обще всё кроме плюсов.
Добавлено: 05.09.2020 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
дешевле можно найти и лучше на 2 -3-4-5 береговой линии и даже трешку хорошую от которой до пляжа 1,5 км и не все возят на пляж бегать пешком тоже не для всех вариант, в современном мире люди за 40 уже имеют кучу проблем с позвоночниками и ногами.. особо не набегаться. хорошая трешка тоже великая редкость чаще всего только с завтраками, если все включено то гадюжник с быдло "НАТАШАМИ" и быдло "ТАГИЛОМ" с мини комнатушками и чаще даже без балконов в номере и странными людьми которые просто сидят в отеле местное население друзья друзей работников отеля. И пляж на котором народу как на курортах Краснадаркого края... мухе сесть не где, и любое тело движение за доп плату. ничего без присмотра оставить нельзя. стырят. И да это самая бюджетная пятерка в самом Кемере на 1 линии
Ультра Ол 5* это не тот отель, которому можно присвоить эту категорию. Честная трояка, согласен, но не более
Маргарита, судя по всему Вы не отдыхали в нормальных 5*, если этот отель для Вас норм. Да и в нормальных 3-ках тоже не были. В Европе нормальная 3-ка - это и бесплатный кондиционер, и мясо в меню, и нормальный алкоголь. В этом отеле вкусное, но очень скудное питание. С кем общались - все были возмущены, санузлы ущербные, точно не соответствуют 5-ке, кондиционеры древние, еле пыхтят, но с таким шумом, что не возможно заснуть. И это сервис 5-ки? Не вводите людей в заблуждение!!! Если бы не отзывы таких, как Вы, никогда бы не поехала в этот отель.
Маргарита, а Ваша сверх осведомлённость о звёздности отеля просто шокирует. Вы сами-то в каких отелях отдыхали? Мы к примеру, полотенца на пол не бросали, но нам их меняли ежедневно, что подтверждено звёздностью отеля. А хорошая 3-ка в Европе - это 1 или 2-ая береговая линия, бесплатный кондиционер, бесплатные лежаки на пляже с отличным оборудованием, бесплатный сейф, бесплатный мини холодильник, бесплатный телевизор и отменное питание без всё включено. Поэтому люди правильно возмущаются, что Palmet не соответствует 5*.
Все честно и по делу. В душе с прошлого года сдвиги в положительную сторону- это уборка пляжа. Ледаков хватает- это из-за короны и неполной заселенности отеля. Еда в реале там не даже на 4*, я молчу уже за номера. В прошлом году повелся на хваленых отзывы и взял путевку жене с малой, о чем выложил отзыв. Больше сюда ниногой, никаких 5*, а тем более ультра в этой помойке нет. В этом году немало ботов написало положительных отзывов, но человек 40 уже ушли в бан и отзывы удалены, дабы люди не велись на хвалебные оды.
Дмитрий ваша неосведомленность о том за что дают звезды и что такое утро все включено начинает раздражать.. один раз жену за границу отправил и так не доволен так не доволен тем что она не знала что что бы поменять полотенца надо их бросать на пол в ванной , а не бегать ругаться на ресепшен.... сколько же в вас желчи то . Ни в одной трешке вы не увидите номер площадью 20 квадратов, если это виллы , иди не улучшенный номер за который надо доплатить. услуги в трешках тоже очень ограничены и почти за все нужно платить в некоторых замена полотенец за плату больше чем раз в неделю. все включено ЭТО НЕ ВСЕ МОЖНО это тип питания завтрак - перекус - обед- перекус- ужин ультра любые напитки с утра до вечера включая импортный алкоголь , в питании FB - завтрак -обед- ужин один напиток к приему пищи чашка кофе или чай все остальное за плату даже вода . любая дополнительная булочка за деньги. а во все включено и ультра вы можите накладывать еды столько сколько угодно.. хоть по пять раз одно и тоже хоть по десять.. я к примеру обедаю и ужинаю 2 раза.. горы не накладываю питаюсь дробно, но прихожу в начале обеда и потом в конце так же с ужином, но при этом практически не питаюсь в снек барах меня всякие гамбургеры и прочий фаст фуд не очень привлекают и в промежутках между завтраком и обедом и обедом и ужином у меня чаще экскурсия или еще куча всяких разных дел
Уважаемая МАРГАРИТА , ваш {удалено модератором: оскорбление} начинает раздражать вдвойне. У нас тур в Пальмет был ультраолин, для особо одаренных это, вообще все включено с заменой полотенец, сервисом в номер и всем в отеле, начиная от заселения и кончая выездом. Если вы пишите:
""ОТВЕТ НА ВАШ КОММЕНТАИЙ
но вы тоже не были в этом отеле, ездила ваша жена.. как вы можете судить по ее отзыву.. "" то у меня прекрасные отношения с женой,и я знаю какие у нас вкусы и предпочтения и что происходило в прошлом году без вымогалова денег.Полный фотоотчет за каждый день пребывания выложен в отзыве TopHotels
Как вы можете судить и рассказывать байки об отеле, если вы там еще не были??? Такого {удалено модератором: оскорбление} я в жизни не видел, когда человек рассказывает байки
Поддерживаю Вас полностью. Если бы не отзывы таких, как Марина, ни за что не поехали бы в этот отель. Как так можно дезинформировать людей! Судя по всему человек никогда не отдыхал в нормальных отелях - ни турецких 5-ках, ни в европейских 3-ках. Сочувствую.
Полезный отзыв
Та да, из-за таких "левых" отзывов портиться отдых+ попадаешь на энную сумму денег (((
Имел ввиду Марину конечно, а не топикстартера
Извините, Маргариту, ошиблась.
Маргарита сейчас там сама отдыхала, ждём-с с нетерпением ее отзыва
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kamulchyk Ilya
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 165
  • Фото: 19
0 Благодарностей