АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
26.08.20 - 04.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель

Сразу скажу, что отзыв о местах, в которых мне удалось побывать, я оставляю впервые. Что меня сподвигло это сделать? Наверное, шок от того, что за такую стоимость проживания можно получить невероятно отвратительные эмоции, которые хочется забыть раз и навсегда.

Оговорюсь, что администрация отеля не исправила те минусы, которые в комментариях к отзывам туристов на этом сайте обещалась исправить.

Самое ужасное, что есть в этом отеле - некий "ресторан". Разумеется, краше, чем "столовка" его не назовёшь.

За всё время проживания я отравилась один раз настолько сильно, что лежала в номере примерно 3 дня. Второй раз - на протяжении нескольких дней у меня болел живот.

Еда, как описывалось в других отзывах, будто бы проходит несколько этапов: сначала из мяса делается бульон для супа (в супе, к слову, мяса нет), затем фарш или мясо достаётся и направляется во вторые блюда.

Грязные приборы через раз (жирные вилки, ложки, их нехватка постоянная, а также тарелки, супницы, чашки), когда посуда была горячая - она чистая, видимо в посудомойку не каждый раз успевали закинуть, ощущение, что иногда скидывали в раковину, полоскали и официанты снова несли все это в столовую. Не исключено, что моё отравление могло быть связано с этим.

Овощи: без слез не взглянешь. После проблемы со здоровьем начала тщательно осматривать еду: огурцы засохшие, будто лежат третий день, страшно кушать маринованные овощи. Греча один раз была со вкусом горелого. Ну и молчу уже про однообразие, каждый день одно и то же и очень скудно. Радость и счастье были, когда случайно достанется кусок запечённой курицы (2 раза за 10 дней предлагалось), арбузы (1 раз за 10 дней), пирожные тарелку принесут и всё. Больше не было. Естественно, я ни разу не успела попробовать.

Однажды психанули и не пошли на ужин, предпочли столовой отеля кафе в центре, где поглощали обычную пиццу с невероятным аппетитом.

Администратор зала в столовой - хамящая девушка. 4 сентября одна из отдыхающих её попросила принести чашки, так как собралась целая толпа, минут 15 люди не могли налить себе напитки. По лицам отдыхающих было видно, что все в недоумении, но ругаться на отдыхе никому не хочется, мне в том числе. Администратор (брюнетка в чёрных брюках) очень неприятно ответила: "мы то че сделаем, если чашек чистых ещё нет?!" и ушла на кухню. Эта же администратор как-то раз указала официантке, в какую часть зала ей следует сходить прибраться, на что та ей сказала что-то вроде "я там уже задолбалась прибирать". И весь диалог без малейшего желания скрыть его суть от гостей: громко и раздраженно.

Очень сильно разбавленный водой компот на пляже, иногда и в столовой.

Не понравилось то, что в отеле "все включено", а на его территории постоянно зазывали поиграть платно в виртуальную реальность, нормальное мясо (шашлык, люля-кебаб и прочее) лишь платно в баре, где наливают пивас с огромнейшей очередью! И кстати, стоимость люля-кебаба указана за 100 гр. И ты никогда не знаешь, сколько в итоге будет вес еды и сколько придётся заплатить. Соус принесли не тот, что я просила, сообщила об этом молодому человеку (он же и принёс изначально) , он принёс тот, который просила - в итоге в счёте цена за 2 соуса, а написано, что 1 единица.

Странно, что не сдают горшки детские в аренду. Очень было бы кстати.

Слышимость в туалете номера ужасная, кран над умывальником непонятно как установлен, слишком короткий - неудобно, постоянные самолёты над головой - для меня терпимо, водоросли в море отвратительно, но к отелю уже, наверное, не относится.

Что понравилось? Совершенно немного того, что могло бы спасти отдых:

1) хорошая работа уборщиц номеров, часто заходили к нам, меняли полотенца, туалетную бумагу, мыли пол. Я даже не ожидала такого.

2) красивые цветы в холле и неплохое оформление уличной территории отеля.

3) детская площадка, но не скрытая от солнца, родителям негде было от него прятаться.

4) присутствие детской анимации (но не понравились песни, спасибо, что хотя бы Элджея детям не включали). На конкурсе детских талантов мальчики из одной семьи произвели впечатление выбором песен для выступления: ДДТ, Любе, очень осознанно!

Могу с уверенностью сказать, что больше в этот отель не вернёмся. 65000 рублей на двух взрослых и одного 3 летку (без учёта стоимости самолета) за такое - просто ужас. В прошлом году в Турции такая же цена для нас была с учётом перелёта и более широким выбором еды!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Детская площадка
  • оформление территории
  • уборка номера
  • Столовая
  • еда
  • обслуживание
Добавлено: 05.09.2020 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Анна!
Мы сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались. Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в нашем отеле. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали руководителям соответствующих отделов, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших услуг. Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
в 2021 году будет работать такой же персонал или будет новая команда? исправили ли вы все недочеты и претензии гостей по питанию, его качеству и обслуживанию?
Наталия, коллектив в отеле обновляется ежегодно. Что касаемо питания, то в этом году будет расширен зал питания и пересмотрено меню с учетом пожеланий гостей, которые отдыхали в сезоне 2020г.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 718
  • Фото: 5
0 Благодарностей