АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 335
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
августе 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В первый день была кража из номера .

отдыхали в августе 2020. в первый же день из номера украли кроссовки и кольцо . на персонал не грешу . скорее всего кто то из наших сограждан . дверь скорее всего не сработала на закрывание и кто то вошёл . Так как там нет камер (это огромный минус отеля) , менеджеры ничего внятного не смогли сказать . Типа украли и украли и фиг с вами . плюсом было , что в номере убирали нормально . остальное только минусы . Быдло публика в основном . много турок отдыхает , и наши сограждане .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.09.20 17:40 (483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:38 05.09.20

Здравствуйте! Камер в номере нет и быть не может.По территории они присутствуют - сам просил съемку и мне ее показали! По пропаже - все ценные вещи должны сохраняться в сейфе(на сайте отеля). За пропажи вне сейфа администрация отеля ответственности не несет - это не только в этом отеле! Непонятно - для кого написано,если сами виноваты?
" Быдло публика в основном . много турок отдыхает , и наши сограждане ." Не совсем понятно,что "элита" делала в этом отеле?

17:50 05.09.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра.
Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания и пожелания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сева (1)