Отдыхал Парой в
августе 2020
- Не рекомендую отель
01.08.20 - 31.08.20
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В первый день была кража из номера .
отдыхали в августе 2020. в первый же день из номера украли кроссовки и кольцо . на персонал не грешу . скорее всего кто то из наших сограждан . дверь скорее всего не сработала на закрывание и кто то вошёл . Так как там нет камер (это огромный минус отеля) , менеджеры ничего внятного не смогли сказать . Типа украли и украли и фиг с вами . плюсом было , что в номере убирали нормально . остальное только минусы . Быдло публика в основном . много турок отдыхает , и наши сограждане .
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
04.09.20
17:40
(483 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:38 05.09.20
Здравствуйте! Камер в номере нет и быть не может.По территории они присутствуют - сам просил съемку и мне ее показали! По пропаже - все ценные вещи должны сохраняться в сейфе(на сайте отеля). За пропажи вне сейфа администрация отеля ответственности не несет - это не только в этом отеле! Непонятно - для кого написано,если сами виноваты?
" Быдло публика в основном . много турок отдыхает , и наши сограждане ." Не совсем понятно,что "элита" делала в этом отеле?
17:50 05.09.20
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Мы искренне сожалеем, что Вы потеряли дорогую Вам вещь. Хотим сообщить Вам что все потерянные или найденные вещи строго регистрируются и хранятся в камере хранения отеля. Возможно, вещь была оставлена не в номере или не в отеле. Хотим заметить, что отель не несет ответственность за личные вещи гостя, оставленные без присмотра.
Так же, для удобства наших дорогим гостей, в каждой комнате есть сейф и услуга пользования им предоставляется бесплатно. И весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания и пожелания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий