АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 276
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
августе 2020
20.08.20 - 03.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Рекомендую

Вчера вернулись с Пегаса.хочу поделиться нашими впечатлениями.Жили мы в бунгало...чисто и аккуратно (не помешает косметический ремонт). Сама территория отеля чистая и ухоженная.На территории есть бассейн и аквапарк.Каждый день около бассейна проходит зарядки,подвижные игры.До моря рукой подать.Кухня в отеле преобладает турецкая,но очень вкусная и разнообразная.Персонал в отеле довольно приветливый,ну и естественно все в масках.Лично видела что дезенфицировали поверхности (раз в день точно) Отдельно хочу поблагодарить тренера Буньямина за его профессиональные качества.Однозначно буду рекомендовать вас друзьям!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.09.20 07:49 (616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 05.09.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительный отзыв о нашем отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

01:13 17.09.20

Наверное, очень сильно вас занимал сверх тренер Буньямин, что вы даже не заметили, что столики обрабатывают после каждого посетителя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эллина (1)