АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2020
19.08.20 - 28.08.20
- Воздержался
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные впечатления от отдыха.

Отель расположен недалеко от Анталии(примерно 40км).

Если не развозить других туристов, то дорога от аэропорта занимает немного времени.

Прибыли в отель около 11 часов. На ресепшне передали сопроводительное письмо от tophotels и шоколадку. Сотрудников это абсолютно не впечатлило.:) Сразу сказали, что номер раньше 14 часов получить невозможно. И пофиг, что твой ребенок устал, да и ты вообще не бодр после дороги. У нас спросили в первый раз ли в отеле. Узнав, что в первый, дали бумажку с схемой отеля-типа гуляйте, разбирайтесь, что где. Наверно, если не в первый-то бумажку не дают)) Первое впечатление было не очень.

В принципе, все стандартно и честно, время заселения в 14-00. Но ведь можно хотя бы сделать вид, что отель рад нам, как гостям и заготовить дежурную фразу, вроде: "Теперь Вы-гости отеля, начинайте отдыхать, оставьте все свои заботы. Мы рады, что Вы выбрали нас. Мы позаботимся о вашем комфорте и всегда с радостью поможем решить все вопросы. Постараемся подготовить номер как можно быстрее". Отель, берите на заметку, если прочитаете это.

Заселили нас после 14 в бунгало на отшибе отеля. И это прям вообще жирный минус. Объясню, почему. Хоть территория отеля отличная, зеленая, чистая и садовники настоящие молодцы и красавчики. Но! топать надо примерно 500-600 метров в один конец до пляжа или на завтрак/обед/ужин. Что за день превращается в неплохой километраж. Если вы с маленькими детьми-то комфорта это не прибавляет. Машинки, которые должны перевозить отдыхающих, не ездят вообще. Топать придется ножками.

Номер стандартный, без изысков. Только грязный. На полу ковролин, на нем везде пятна от чая/кофе/колы или черт его знает чего. Которые за 9 дней никто даже не пытался мыть, хотя сразу сообщил на ресепшн, что нужна уборка. Штора на окне не закрывалась до конца, там бумага забита в карниз в качестве ограничителя(привет турецким инженерам). За 3 дня до выезда уборщица оторвала штору и положила на кресло, так она и пролежала там.)) Пустые банки из-под пива и пепельницу тоже принципиально не убирали. Балкон, наверно, не относится к номеру. Пополнение бара ежедневное. Вода, пиво, фанта, чай. Тут без вопросов.

Питание хорошее, вроде как большой выбор. Все свежее и съедобное. Но это все повторяется из дня в день с небольшими вариациями. К концу отдыха хочется нормальной домашней еды. Жалко, что не было "блюд дня". Пару раз давали раков, но ехать в Турцию, чтобы раков поесть, для меня странно. С местами в ресторане постоянно были проблемы. Все занято, официанты тупо не успевают. Поэтому обычная ситуация, когда ты караулишь у грязного стола, ожидая когда официант его уберет и можно будет сесть. Встретили только одного официанта у которого все было под контролем, успевал за всеми столами, плюс еще и шутить не забывал. В следующие дни искал его, но не видел нигде... Так что самообслуживание-наше все. Сам ищи приборы, сам наливай воду/вино.

Переходим к водным процедурам. Пляж хороший, широкий, песчаный. На линии прибоя галька мелкая. Но все равно надо аккуратно, я умудрился порезать ногу о камень. Шезлонги заняты полотенцами и нарукавниками хотя никого нет. И это ужасное быдлятство. Понравился аквапарк. Разные горки от детских до вполне себе крутых взрослых.

Детская анимация хорошая. Мелким нравится, каждый день что-то новое. Вечером детская дискотека. Взрослую анимацию не смог оценить.

Коротко как-то так. Вроде бы в целом неплохо, но до идеала очень-очень далеко.

Если какие вопросы-спрашивайте, постараюсь ответить.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • анимация
  • аквапарк.
  • питание
  • Уборка
  • официанты.
Добавлено: 03.09.2020 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Что вы бронировали, туда и заселили... Там номера все по разной цене. При бронировании надо этот момент смотреть
У вас девиз по жизни: "лишь бы чего-нибудь брякнуть, а голову потом включать"? Я забронировал, именно то, что хотел.
Уважаемый Сергей!
Прежде всего благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что не все ожидания от отдыха оправдались и мы благодарим Вас, что Вы написали нам Ваши замечания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вам мы можем знать в каком направлении нам нужно двигаться дальше, какие моменты улучшать, чтобы обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Ваши замечания о встрече и о уборке переданы высшему руководству. Мы незамедлительно примем все необходимые меры.
Мы желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был отличным и надеемся на новую встречу с Вами!
Здравствуйте. На пирсе бар есть, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. На самом пирсе бара не видел. Но рядом с входом на пирс есть бар наргиле.
На самом пирсе нет, ближайший бар прямо напротив пирса.
Только сегодня вернулся из этого отеля и сразу заглянул на его страничку. Получив массу положительных впечатлений от пребывания PINE BEACH BELEK 5*, увидел негативный отзыв и очень удивился. Решил прочитать, чтобы узнать каких отрицательных моментов мне посчастливилось не познать. Не имея права подвергать сомнению того, что изложил автор, скажу только, что некоторые люди после одного непонравившегося им случая, многое могут видеть в негативном цвете. В итоге проигрывают обе стороны, а когда все это происходит во время отпуска, то, в первую очередь, отпускник, ведь, вместо того, чтобы в эти дни подзарядить себя положительными впечатлениями, он трепет себе нервы! А между прочим в этом отеле все эти вопросы решаются простым обращением в службу по работе с гостями. И это проверено. А вот почему некоторые не хотят воспользоваться этим, мне не понятно.
Здравствуйте. Искренне рад, что вам удалось отдохнуть в это непростое время и получить массу положительных впечатлений. Если вы внимательно прочитаете, я написал, что при заселении сразу же позвонил менеджеру guest relations и попросил уборку номера. Конкретно сказал, что ковролин весь в пятнах и сломан ограничитель для входной двери. Уборщице лично показывал, что нужно убрать, оставлял чаевые. К слову, чаевые на столе уборщики находили без проблем. А поиск на балконе пепельницы и пустых банок из-под пива давался им гораздо сложнее. Ограничитель починили на 2 или 3 день, пятна на ковролине так за 9 дней никто и не пытался тереть. Что мне еще нужно было сделать? Поупрашивать почаще и посильнее или оставлять еще больше чаевых? :) Я абсолютно не трепал себе нервы этим вопросом, мне было чем заняться. Согласен, что это отель с хорошим пляжем, красивой территорией, аквапарком, разнообразным питанием. Но, в моем случае, уборка номера+работа службы по работе с гостями+ресепшна были вообще никакие. О чем написал в нейтральном, а не негативном отзыве.
Спасибо Сергей за искренний отзыв отзыв .Отзыв очень полезный для меняя .Отель рассматривали , как альтернативу Alva Donna или АKKA ANTEDON HOTEL так как отель более экономный . Хотели сэкономить Мы любим бунгало , но у родственника кто с нами едет больные ноги и ходить по 600 метров он не сможет . В тур агентстве где предложили этот отель слукавили отвезут куда надо без проблем .Логистика на территории не плохая Напольное покрытие грязное и ни какой реакции Это жирный минус отелю .Если честно я шоке сколько отдыхали в разных странах такого отношения к гостям не встречал. Поэтому Вам спасибо , что предупредили. Правильная поговорка скупой платит дважды Наверное в старую добрую акку.
Территория отеля большая, есть бунгало поближе к пляжу. Но вот в каком поселят-лотерея.
Ещё хочется добавить .Мы платим деньги тысячи евров Почему нас должны заселять в грязные номера.Грязный ковёр это хамство по отношению к туристам .Почему я должен кому то звонить ныть упрашивать информировать - это , что прописано в договоре . Я приехал отдыхать заплатил деньги не на халяву . Так дайте убранный номер . Что этот долбаный ковёр не могли почистить ? Не было времени ? Хрен они Вас раньше времени заселят .Мани Мани давай.Зачем срач давать . В магазине вы покупаете ковёр или постельное бельё они же чистые. Я удивляюсь некоторым туристам , что это значит , а Вы позвоните обратитесь .С какого перепугу . Я приехал отдыхать зачем мне начинать отдых с дурацких вопросов. Ладно когда в процессе жития бытия кровать сам сломал или вилку от чайника не туда сунул.Хороший отзыв , а то пишут одни подставные .
Ну вот и я удивился, почему номер грязный. Ведь выселение до 12-00, а заселение не раньше 14-00. За 2 часа можно мини-ремонт сделать, а не уборку. Ну а потом все встало на свои места.
Вы абсолютно не правы, в данном отеле при наличии свободных номеров заселяют раньше без проблем! Мы отдыхали 2 семьями с детьми в 19 году, приехали в 10 в 12 получили номер без каких либо денег!
Жалко, что я отдыхал в 20 году, а не в 19.
подскажите пожалуйста----------баня,сауна работает? за периметром отеля есть магазинчики,аптеки в шаговой доступности7
Да, баня сауна работала. За периметром отеля в шаговой доступности магазинов не нашел. Центр Белека с магазинчиками типа мигроса и вайкики примерно в 4 км от отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 849
  • Фото: 8
0 Благодарностей