за последние 30 дней
Смешанные впечатления от отдыха.
Отель расположен недалеко от Анталии(примерно 40км).
Если не развозить других туристов, то дорога от аэропорта занимает немного времени.
Прибыли в отель около 11 часов. На ресепшне передали сопроводительное письмо от tophotels и шоколадку. Сотрудников это абсолютно не впечатлило.:) Сразу сказали, что номер раньше 14 часов получить невозможно. И пофиг, что твой ребенок устал, да и ты вообще не бодр после дороги. У нас спросили в первый раз ли в отеле. Узнав, что в первый, дали бумажку с схемой отеля-типа гуляйте, разбирайтесь, что где. Наверно, если не в первый-то бумажку не дают)) Первое впечатление было не очень.
В принципе, все стандартно и честно, время заселения в 14-00. Но ведь можно хотя бы сделать вид, что отель рад нам, как гостям и заготовить дежурную фразу, вроде: "Теперь Вы-гости отеля, начинайте отдыхать, оставьте все свои заботы. Мы рады, что Вы выбрали нас. Мы позаботимся о вашем комфорте и всегда с радостью поможем решить все вопросы. Постараемся подготовить номер как можно быстрее". Отель, берите на заметку, если прочитаете это.
Заселили нас после 14 в бунгало на отшибе отеля. И это прям вообще жирный минус. Объясню, почему. Хоть территория отеля отличная, зеленая, чистая и садовники настоящие молодцы и красавчики. Но! топать надо примерно 500-600 метров в один конец до пляжа или на завтрак/обед/ужин. Что за день превращается в неплохой километраж. Если вы с маленькими детьми-то комфорта это не прибавляет. Машинки, которые должны перевозить отдыхающих, не ездят вообще. Топать придется ножками.
Номер стандартный, без изысков. Только грязный. На полу ковролин, на нем везде пятна от чая/кофе/колы или черт его знает чего. Которые за 9 дней никто даже не пытался мыть, хотя сразу сообщил на ресепшн, что нужна уборка. Штора на окне не закрывалась до конца, там бумага забита в карниз в качестве ограничителя(привет турецким инженерам). За 3 дня до выезда уборщица оторвала штору и положила на кресло, так она и пролежала там.)) Пустые банки из-под пива и пепельницу тоже принципиально не убирали. Балкон, наверно, не относится к номеру. Пополнение бара ежедневное. Вода, пиво, фанта, чай. Тут без вопросов.
Питание хорошее, вроде как большой выбор. Все свежее и съедобное. Но это все повторяется из дня в день с небольшими вариациями. К концу отдыха хочется нормальной домашней еды. Жалко, что не было "блюд дня". Пару раз давали раков, но ехать в Турцию, чтобы раков поесть, для меня странно. С местами в ресторане постоянно были проблемы. Все занято, официанты тупо не успевают. Поэтому обычная ситуация, когда ты караулишь у грязного стола, ожидая когда официант его уберет и можно будет сесть. Встретили только одного официанта у которого все было под контролем, успевал за всеми столами, плюс еще и шутить не забывал. В следующие дни искал его, но не видел нигде... Так что самообслуживание-наше все. Сам ищи приборы, сам наливай воду/вино.
Переходим к водным процедурам. Пляж хороший, широкий, песчаный. На линии прибоя галька мелкая. Но все равно надо аккуратно, я умудрился порезать ногу о камень. Шезлонги заняты полотенцами и нарукавниками хотя никого нет. И это ужасное быдлятство. Понравился аквапарк. Разные горки от детских до вполне себе крутых взрослых.
Детская анимация хорошая. Мелким нравится, каждый день что-то новое. Вечером детская дискотека. Взрослую анимацию не смог оценить.
Коротко как-то так. Вроде бы в целом неплохо, но до идеала очень-очень далеко.
Если какие вопросы-спрашивайте, постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Прежде всего благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что не все ожидания от отдыха оправдались и мы благодарим Вас, что Вы написали нам Ваши замечания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вам мы можем знать в каком направлении нам нужно двигаться дальше, какие моменты улучшать, чтобы обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Ваши замечания о встрече и о уборке переданы высшему руководству. Мы незамедлительно примем все необходимые меры.
Мы желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был отличным и надеемся на новую встречу с Вами!