за последние 30 дней
Море, пляж, но не более...
Отдыхали в отеле в конце августа 2020г. Отель исключительно для нахождения на море, сам по себе сервис отеля слабоват(сами номера в 2-х этажных домиках с недочетами,канализация неисправна, слив в душевой кабине забит, некуда поставить шампунь в душе, сломаны прокладки на дверках душевой кабины, отсутствие нормального освещения в отеле, территория очень слабо освещена вечером, что просто травмоопасно, явная экономия на питании, каждый день одно и то же, выбор блюд минимален, раздача в тарелки сильно дозирована, соки разводные, из пакетов соки вечно заканчиваются. Выбор сыра настолько мал, один и тот же вид сыра порезан брусочками, кубиками и т.д Кофе из автоматов ужасен на вкус. Осколки стекла около бассейнов,из-за чего дети регулярно режут ноги. Курение на балконах 2-х этажных домиков, при том, что кондиционер сильно шумит и дует на кровать, спать с ним неудобно. В ресторане явно не хватает персонала, не хватает обычных бумажных салфеток. Еду накладывают так, что будто от себя лично отнимают. В постпандемийной ситуации может это и нормально, но тем не менее отель никак не соответствует уровню 5 звезд, но море отличное, хотя это вряд ли заслуга отеля. Пляж, кстати, тоже плохо убирается, на лежаках часто загорают пляжные полотенца. Вывод, если просто на море загорать и купаться, то нормально, но не стоит ждать особого комфорта и сервиса, а также вкусной еды. Смешно было видеть, как в Турции, оказывается проблема с баклажанами. Мусака и кебаб выдается минимальными порциями, видимо, особо ценятся, и это в Турции в сезон овощей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва. В первую очередь необходимо отметить, что целью отеля Soho Beach Club является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы руководству отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное, чтобы, опираясь на Ваши замечания, в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии с нашими стандартами .
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?