АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2020
23.08.20 - 02.09.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель но...

Отдыхали в этом отели в 2016 году , в связи с нынешней ситуацией выбор пал на Сочи решили посетить ещё раз бархатные сезоны. Номер в хорошем состоянии, чистый аккуратный без запаха, ведь уже прошло шесть лет после открытия. Большая пятёрка с маленьким минусом службе номерного фонда. Горничной молодцы убирают чисто ,полотенца меняют каждый день , постель один раз в три дня. Но как то выйдя из номера увидела открыта дверь в соседний номер. Номер был на заправке двух комнатный. Горничная увлеченно мыла ванну , я попросила разрешение посмотреть номер, так как на следующих год планировали поехать полной семьей на ,что горничная ответила категорически нет идите мол на рецепшн они вам покажут картинки номера или к инспектору (инспектор это что то вроде проверяющего работу горничной, это я так поняла) я её спросила почему номер не жилой я просто взглянуть. В ответ резкое нет. Так вот за это минус. Персонал который заинтересован в продвижении отеля не должен говорить нет гостю, а должен всячески помочь. Питание : завтрак вполне сностный, но вот ужин , откуда хорошие отзывы об ужина. Люди , да ужины есть не возможно, все что приготовленно из фарша это есть нельзя. Фарш не понятно из чего приготовлен какая то желейная масса. Овощное рагу без вкуса полусырое , картофель более менее , макароны самые дешёвые не вкусные все пресной как в больнице. Господа повора, вам не стыдно за такую стряпню ? Посуда часто поподается грязная, вилки с ложками не прополосканные с белым налетом, столы убирают медленно. И ещё господа руководители обратите внимание на стулья , стулья может и не плохие но не для вашей столовой , они объёмные места занимают много, гости запинаются за ножки. Между рядами не пройти. Вообще ресторанной службе два. А в остальном все прекрасно. Девчонкам службы приёма и размещения пять молодцы клиентоориентированны.

  • Чистота номерного фонда
  • Питание
Добавлено: 03.09.2020 02:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Галина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей