АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2020
19.08.20 - 28.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Буду кратка, но постараюсь убедить не бронировать данный отель.

1. Отель в центре, шумно по ночам. Припарковаться у отеля невозможно. Приехав, пришлось бросить машину в двух кварталах и все вещи на себе тащить. Потом нас отвезли на парковку, но она не близко.

2. Питание отвратительное. Мы обычная семья, без претензий, но кормили ужасно, скудно и однообразно. Из фруктов зеленые сливы и убогие мелкие груши. И это в августе! Очереди всегда, еды не хватает, столов не хватает, грязные столы и всего 2 раздачи. О выпечке даже не мечтайте. Постоянно один компот, чаще теплый! Детского питания нет. Заплатив за "все включено", мы уходили кушать в кафе на улице.

3. Бары закрываются во время обедов и ужинов. Что это за all inclusive?! Постоянно заканчивалось пиво и просто об этом информировали, ничего не предпринимая.

4. Постельное белье меняют редко и частями, то одни наволочки, то простыню.

5. Море цветет, на пляже кучи зеленых гниющих водорослей, заходить в море по толстому слою водорослей мерзко и противно. Руководству отеля абсолютно плевать на уборку пляжа, отношение к гостям, как к свиньям!Море, кстати, прохладное. Лежаки связаны веревками, чтобы гости не растаскивали по пляжу! "Замечательный" сервис и отношение к гостям!

6. На пляже можно выпить только воду с лимоном или холодный чай! Воду с лимоном! Нет слов!

Однозначно ищите другой вариант и обязательно читайте отзывы. А данному отелю мы ставим огромный минус!

  • нет
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • уборка
Добавлено: 02.09.2020 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Наталья!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей. Ваши замечания уже переданы в соответствующие департаменты. Еще раз благодарим Вас за отзыв!
Анастасия,прошло уже 4,5 месяца с момента размещения моего отзыва. О каком улучшении сервиса можно вообще говорить, если вы спустя почти полгода даете обратную связь гостю? И вообще смешно слышать про улучшения с вашей стороны, так как озвученные мной проблемы - это постоянно повторяющиеся проблемы вашего отеля, о которых говорят многие люди на протяжении несколких лет, но вы ничего не делаете. Так что не надо из себя строить "приличный" отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 355
  • Фото: 0
0 Благодарностей