АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в августе 2020
12.08.20 - 21.08.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите из этого отеля.

1. Приехали мы в этот отель ближе к 16:00 12 августа. Номера не готовы, хотя заселение происходит в 14:00. Ждали свой номер около 2 часов.

2. В номере нет полотенец, нет пульта для кондиционера. Пришлось обратно идти на ресепшен и просить принести, что они нехотя делали около часа. Кондиционер работает очень громко, спать с ним не возможно, а конденсат капает на голову. Номера грязные, одни муравьи.

3. Столовая. Извините, но наша студенческая столовая намного лучше, чем это. Еды мало, очередь огромная. Самое главное в связи с пандемией всех разделили на "красных" и "синих", у каждого свое время на завтрак/обед/ужин. Если вы пришли не в свое время (когда давали нам расписание, в нем не было этого пункта), будьте готовы, что Вас пошлют прямым текстом, но при этом турки с синими браслетами, как у вас, будут спокойно есть, хотя это не их время. После вы придете на завтрак/обед/ужин, а есть уже будет нечего, потому что отель жестко экономит на гостях. Когда мы приехали, в столовой даже кофе не было, только жалкая пародия на фанту с водой.

4. Бар ужасный. Алкоголь паленный и он постоянно заканчивается.

5. Бар на пляже. А он вообще там есть?

6. Самое веселое. В номере в ванной комнате с потолка может пойти незапланированный душ. Потечет канализация прям на голову.

7. Расовая дискриминация. При всех просьбах поменять номер на нормальный, персонал начинал переходить на турецкий язык, сразу забывал русский, хотя до этого они очень хорошо понимали. Нас было 7 семей и когда мы написали Пегасу о всех грехах этого отеля, он без скандала решил нас пересилить, но надо было написать заявление и отправить через вайбер агенту Пегаса. И когда об этом узнал персонал (Али и его шайка), они отключили интернет. На все просьбы дать нам Wi-Fi, он "забывал русский". В итоге мы нашли интернет у торговцев недалеко от отеля и нас переселили. К русским в этом отеле относятся как г***. Ни помощи, ни какого уважения. Но мы за этот отель отдали по 40к на человека, не жирно ли?

8. Интернет. Работает отвратительно, на ограниченное число пользователей, а когда дети задротят в ютубе, вы даже родным не сможете отписаться, что с вами все хорошо. На ресепшене продают сим-карту с 20ГБ за 2000 р (на наши деньги). Извините, а вы не перегнули палку? ( В SunCity мы приобрели безлимитный интернет на 10 дней всего за 800 р).

9. Море хорошее, но на пляже очень грязно, есть какие-то мошки, которые очень сильно кусаются.

10. Антисептики пустые, маски из персонала никто не носит.

Благо мы пробыли там только 2 дня. Но осадок остался. Меняйте отель пока не поздно.

Этот отель не тянет на 4, его оценка -2.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Их нет
Добавлено: 01.09.2020 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю. Прекрасно вас помню. Мы после вас тоже написали жалобу своему туроператору, и нас переселили в Орфеус парк. И тоже был цирк с отсутствием интернета, обращались к местному населению.
Катюша, только добралась до этого сайта, не могла вспомнить пароль, так как редко пишу отзывы, но как и обещала сотрудникам отеля, что наши самые негативные впечатления обязательно узнают люди, которые планируют свой отдых в этом отеле. Надеюсь, что мой отзыв скоро появится, после обработки и проверки... Под каждым словом подписываюсь... Мой отзыв практически слово в слово...
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 467
  • Фото: 0
1 Благодарность