за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Отдыхали большой семьей. Впечатления неоднозначные. Отличное месторасположение, отличные рестораны. Есть отличные официанты. Все плюсы перекрывает отвратительный сервис команды Adviser. Не понятно, для чего они вообще? Портить людям отдых? Никакой помощи от них. В Рестораны записаться надо выбивать запись по несколько дней, и так по всем вопросам. Ещё один ужас- аллергия- похоже на стиральный порошок, которым стирают постельное белье. У нескольких человек. Вопрос никак не решён- вернее было сказано, что будут стирать другим порошком. Но все так и осталось. Любую информацию по отелю приходиться с трудом добывать. За такие огромные деньги, которые были отданы за этот отель, увольте, Спасибо, Мы больше ни ногой. Никакущий сервис. Мы привыкли к другому уровню комфорта и сервиса. В хороших дорогих отелях - Вы не увидите персонал, они незаметны, Здесь же - они собираются толпами - курят. И ходить мимо них - то ещё удовольствие!! И научите персонал- соблюдать дистанцию и приватность, быть учтивыми с гостями- мы с Ними на брудершафт не пили. Не надо заводить с нами знакомства и расспрашивать о личной жизни! И пляж: занимать лежаки надо приходить рано утром, около семи, потом их просто нет. Вероятно лежаков меньше, чем гостей отеля! Ну никак не Люкс отель)))Очень жаль- за такие деньги - такой сервис- отстой! Рестораны и природа - Шикарно!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Lujo Bodrum и за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что Ваше пребывание в нашем отеле оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле – благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Уверяем Вас, что все Ваши примечания не остались без внимания, все выше сказанное было передано на рассмотрение руководству соотведствующих департаментов и взято под серьёзный контроль.
Хотим поблагодарить Вас за такой комментарий, не зависимо от того критика это или похвала, для нас очень важно мнение каждого гостя. Мы уверенны что такого рода комментарии это обратная связь с гостями которая помогает в дальнейшем развитии.
Мы искренне верим что в Вашей памяти остались и хорошие моменты, и Вы предоставите нам возможность встретить Вас вновь и постараться изменить Ваше мнение о Lujo Bodrum.
С Уважением,
Руководство отеля Lujo Bodrum