Моя оценка отеля - 4 (авансом из-за пандемии)
1. Размещение
Приехали мы в отель около 10 утра, заселили нас почти сразу, после позднего завтрака. Сначала нам достался номер 2416 с видом на соседний отель и боковой вид на море. На вид нам было без разницы изначально, поэтому номер менять не планировали в любом случае. Но потом оказалось, что прямо у нас под окнами амфитеатр, который сразу не был замечен. Музыка первые 2 наши ночи играла где-то до часа ночи, поэтому номер попросили поменять на другой. Поменяли без доплат и проблем на номер 2106. Вид был на внутренний двор, пальмы и террасу ресторана. В номере чайник, кондиционер, сейф - все работало. Тут на сайте указано, что сейф платный. По факту сейф бесплатный. Номер был не новый, но на хорошем уровне.
2. Сервис
Сотрудники ресепшн говорят достаточно хорошо по-русски, видно, что с ними можно договориться, всегда вежливы и приветливы. Уборка в номере была нормальная, но до последнего не хотели нам докладывать туалетную бумагу, гель, шампунь и мыло. Пришлось идти на ресепшн и просить, чтобы положили. В целом уборка номера как в других отелях: кровать заправили, полотенца повесили, протерли пол и пыль, выкинули мусор. Минибар обновлялся ежедневно: 2 пепси, фанта и спрайт были местные, Бутылка пива почему-то одна, вода, чай и кофе. В отеле в ресторанах явно нехватка официантов ( уж не знаю, требование ли это из-за пандемии или отель экономит на персонале сам), однако факт. Сами официанты в ресторане не подходят, напитки за 10 дней нам приносили только 1-2 раза, в ресторане можно выпить из алкоголя только пиво и вино, алкогольные коктейли в ресторане не делают и не приносят. Сказывается нехватка также и в снек баре, можно сидеть 40 минут, как примут заказ и еще 20, пока его приготовят, итого час ожидания, т.к. заказы на весь снекбар принимает 1 официант. Пару раз зашли туда, но потом в итоге ходили обедать в главный ресторан, так быстрее.
3. Питание
Т.к. отель только открылся, питание сильно подкачало. Конечно, голодные вы ходить не будете, но за стоимость отеля, питание плохое. До 22 августа из мяса была только курица и индейка. После 22 августа появились говядина, баранина на кости, в баре у бассейна появился фруктовый лед. В мороженом появились вафельные рожки. Мороженое в шариках было только на ужин. Морепродуктов не было вообще никаких, ягод тоже. Был тунец пару раз, и тот макрельный. Рыба какая-то одна была всегда: судак, форель, лещ. Блюда были не слишком разнообразные. Сладостей было мало, даже пахлава была только одного вида и только на ужин, когда обычно в отелях ее несколько видов. Кофе с сахаром везде на столах в отеле и в номере в минибаре были оплавленные на жаре и уже затвердевшие.У бассейна есть 2 бара: wave bar и bridge bar. wave bar большой бар, там делали разные коктейли и наливали алкоголь, там всегда были очереди. bridge bar наливал только пиво и газировки, сока яблочного пару раз там не было, алкоголя не было вообще. Часто там что-то выходило из строя, и он не работал. В снек баре из меню подавали: 3 вида пиццы, 3 вида пасты, 2 набора детского меню( один набор:котлеты, рис, овощи и фри, второй набор: фри и наггетсы), 2 вида бургеров с фри, жареная рыба и жареная курица. Помимо этого с 12 у бассейна работает takeaway food, где можно взять булочку с фри, небольшую шаурму. с 16:30-17:30 делали вафли, как правило на вафли также стояла очередь. Бейлис в барах был импортный, в целом алкоголь хороший.
4. Меры во время пандемии
Вся еда за стеклом, самостоятельно взять что-то нельзя, только просить, чтобы наложили. Холодильников с водой и айраном нет, также необходимо спрашивать в баре. При заселении в отель, а также при входе в главный ресторан меряют температуру, брать еду можно только в маске, однако ходить по ресторану и сидеть за столом можно без маски. Не работал лунапарк из-за пандемии. Все сотрудники, работающие с людьми: официанты, бармены, уборщицы - в масках. Столы в ресторанах после каждого посетителя протирают средствами, официанты и бармены постоянно дезинфицируют руки. Везде на видных местах стоят дезинфекторы для рук, в туалетах все приборы для мыла и бумажных полотенец бесконтактные. На детской площадке каждый вечер ходит сотрудник с распылителем и делает обработку поверхностей.
5. Обо всем остальном
Очень удобное расположение пляжа и бассейна позволяет купаться и там и там, далеко ходить не надо. В целом территория компактная, мест для прогулок особо нет. Пляж песчано-галечный, есть небольшой пирс, с него есть ступеньки прямо в море, но и по пляжу заход в море хороший. На пляже лежаков хватало всегда, у бассейна всегда было все занято. помимо большого основного бассейна, есть еще детский лягушатник под тентом. В большом бассейне с 10 утра проходит анимация: танцы, игры в бассейне, водная аэробика, поло, занятия на велосипедах в бассейне. На пляже волейбол 2 раза в день. На территории есть детский клуб и игровая площадка, минидиско в 20:30 как везде.
Итого, ставлю отелю 4 авансом из-за пандемии. Понимаю, что трудные времена для бизнеса, что надо подстраиваться под требования безопасного туризма, однако стоимость отеля не соответствует другим отелям такой же ценовой категории, а также концепции ультра все включено, в которых я была ранее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?