за последние 30 дней
Посткороновирусный отдых в Шервуде
Только что прилетели оттуда. Решил написать, что сейчас там и как,чтобы другие подумали прежде,чем выбрать этот отель.
Прилетели 13.08 , отель начал работать с 10.08.2020, поэтому народу было очень мало. Мы когда это увидели,думали что сейчас нам дадут хороший номер без всяких доплат,ожидали такое "спасибо", что одни из первых прилетели. Но не тут то было - оформили ключ и пошли заселятся на ... -1-ый этаж номер 1101 - это самый первый номер в этом отеле с видом в никуда- в самом углу... Пошли разбираться, захватив с собой 20 баксов. Договорились на 5-й этаж,с частичным видом на море.Так что никто нас не ждал как манну небесную, а ждали наши денежки,чем сразу подпортили впечатление. Позже также другую русскую пару отправили туда же в номер 1101 ,мимо проходили и слышали как они разбирались, так что это у них на потоке видимо. Стандарт для русских- на первый этаж в угол, над рестораном, потом заплатишь, тебе что-то и получше дадут...
Дальше про номер - зашли - минибар пустой, воды нет,стаканчиков и чая нет... Пришлось идти на ресепшн разбираться. Пошли на ужин. Я,честно, хотел собрать вещи и ехать обратно, настолько было все убого, что я с трудом нашел что то для себя поесть. Персонала не хватало, попросить принести сок ребенку даже было не у кого. Жена уговорила остаться и посмотреть дальше. На след. день мы познакомились с Екатериной - гастрелейшн на ресепшн. Поговорили о проблемах отеля и неработающем Луна парке для детей, закрытом амфитеатре и о еде. Она сказала что нужно подождать большего заселения отеля тогда и еда будет лучше и больше....Народ стал заезжать очень быстро, понаехали иностранцы - немцы,испанцы,англичане. К ним у персонала отеля особое отношение, видно было сразу. К русским так не относились.... Персонала поднабрали, но все равно на обедах и ужинах его не хватало, ходить за соком,кофе,чаем,вином приходилось самим. Кстати в отзывах писали что там много русскоговорящего персонала - не ждите сейчас такого.... Как нам обьяснила Екатерина, всех набирали заново практически после открытия. Может и отношение изменилось от этого к русским в худшую сторону,хотя все таки русских там побольше остальных. Поэтому считаю руководству отеля нужно пересмотреть вопрос отношения к русским.... В последний день заработал амфитеатр, до этого все ютились в баре с площадкой под минидиско, наверно будет поинтереснее теперь проводить вечера. Также накануне отъезда сломался лифт и за целый день его не смогли починить, как у нас в России прям... А еще 2 дня у нас в номере почти не было воды - текла еле еле, мыться было невозможно. Звонок на ресепшн ничего не дал. Пришлось идти ругаться...В общем из плюсов только море и хорошая погода. Наверно все наладится со временем,но мы ожидали большего от 5*. Заплатили приличную сумму, а побывали словно в 3*, а то и меньше. Видимо у них турецкое "авось" тоже имеется...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}