Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Очень всё запутано...
Прилетели мы в отель с плохим настроением, испортило нам его авиакомпания Победа - хуже ещё не встречали!!! Летели с этой нищенской компанией из екатеринбурга до Москвы... Немного подправила нам компания Азуравиа, с которой мы летели из Москвы в Анталию, вот это конечно прекрастная компания, супер салон, в подголовниках мониторы, во время полёта можно выбрать фильм... Но мой отзыв не о перелёте, а об отеле!
Начну с заселения, в отель мы приехали в 13ч., могли приехать и раньше, но в дороге, в нашем автобусе, мужчине стало плохо, вот и стояли 40 минут в Бельдеби, ждали скорую помощь, в отличае от российских, она приехала быстро и забрала мужчину... После приезда на нас сразу надели браслеты и направили в "ресторан", по сути как часто в Турции - обычная столовая самообслуживания, до 5* ей очень далеко! Чемоданы оставили на ресепшене, что бы их продензинфицировали, скажу сразу никто этого так и не сделал, после обеда мы подошли на ресепшен, русскоговорящая девушка из Краснодара Анастасия(Настя) - ей большое Спасибо, в дальнейшем она нам много помогла! Итак Настя нам дала карту от номера, обычно карту дают "человеку" который вещи разносит по номерам, но его надо было долго ждать, поэтому после вопроса "Не заблудитесь?" и нашего отрицательного ответа - мы направились на второй этаж... как оказалось заблудится реально можно! Наш номер был самый последний на этаже 2192 - дальше только пожарный выход, от ресепшена до него с учётом ожидания лифта, почти пять минут!!! Кондиционер в отеле центролизованный, при заселении он не работал, в номере было +33, на улице +36, поэтому бросив вещи, мы бросились к морю... Так как наша дорога до отеля от дома заняла 21 час! то вечером мы решили выспаться... не тут то было! в номере жарища, кондишен не работает, вариант один - открыть балкон... вот тут то нас и ждала засада...Почти под балконом была и есть насосная станция, которая очищает круглосуточно воду в бассейне... Но не смотря на её гудение, так как мы были не выспавшиеся, мы всё таки спали, но утром первым делом пошли на ресепшен с настойчивой просьбой заменить номер... Оказывается в этом отеле, что бы заменить номер - надо чуть ли не подпись хозяина отеля - у нас был шок!!! До обеда мы просидели в холле в ожидании замены номера, после обеда нам сказали, что бы мы подошли на следующий день к 11 часам и нам поменяют номер... ага, было бы так просто... на следующий день, после завтрака, мы собрали чемоданы и пошли к 11ч. в холл... оказалось документы на замену номера не подписаны, а главный менеджер вообще против замены!!! Благодаря Насте, мы нашли женщину, которая в отеле так же как главный менеджер, может принимать решения, объяснили ей ситуацию и она дала команду нам заменить номер, ну как команду - дала указание, что бы нас внесли в список на замену номера... короче к 15ч. нам дали карты от нового номера!! На на 4 этаже, второй номер от лифта, спускаясь на "нулевой" этаж, по сути первый, оказываешся в 20 метрах от столовой - очень хороший вариант, мы в этом номере и оставались до конца отпуска, кстати доплату никто не просил, не открыто ни скрыто! Вот мы так мы потеряли полтора дня на замену номеров... Следующая потеря была на третий день - утром в 7ч., мы ещё спали, настойчиво начали стучать в нашу дверь, не открывая глаз, я вышел... стоит оттельный "мальчик" и что то пытается на турецком объяснить, в холле темень, ничего не видно, но слышно, что люди возмущаются, "мальчик" мне машет рукой, типа "выходи!"... по возмущеньям других людей я понял - Пожар! Турку я показал на "пальцах", что мне надо одется, а то в трусах не прилично, вернулся в номер, всей семьёй оделись, взяли документы и пошли на завтрак. Вот что было: Из-за спешки подключили оборудование не туда и в нашей секции, на 4 этаже загорелись провода, огня не было, но запах и дым были... Так мы потеря ещё полдня... к счастью по вине отеля больше потерь у нас не было!
Теперь о питани: Ресторан-столовая, в первые два дня работала как обычно в Турции, пришёл, взял, сел за столик, в этом году еду отгородили столиками 1,5 метра и еду накладывали официанты... русский язык не знают совсем, похоже английский тоже, поэтому обяснить "на пальцах" что тебе положить - занимало время, а в это время за тобой выстраивалась очередь... Самая большая и постоянная очередь была за салатами, сам не понимаю... за жаренными на гриле крылышками - 2 человека, за жаренной на гриле рыбой - никого, за картошкой фри - 5 человек, за салатами 20человек!!! Но голодными не оставались, сразу занимали 3 очереди, поэтому быстро брали, что нам нужно. Почему то пиво, во всем отеле, даже на пляже, наливали только по полстакана, пиво как это заведено в Турции безалкогольное, поэтому не понятно почему так мало наливали, кстати стаканы в этом году были только бумажные, остальная посуда была как всегда.
По поводу уборки номера: после переселения у нас на второй день застелили кровать, убрали из ведёрок мусор, но мусор на полу так и остался, он вообще то пролежал до самого конца отдыха, постельное бельё не поменяли ни разу, полотенца меняли один раз, как раз тогда, когда застелили кровати, на второй день... Но почему то, при заселении было только два полотенца, мы выпросили третье на ресепшене, но когда меняли постельное, то положили нам опять два, пришлось опять выпрашивать, больших положили три, а маленьких так третье мы и не допросились весь отпуск, на ресепшене обещают, даже говорят, что уже принесли, но как не было третьего полотенца так весь отпуски и не было! Мусор убирали раз в три-четыре дня, поэтому образовывалась приличная горка...
Теперь о постояльцах отеля: Много турок, их обслуживают особо, лучшее расположение номера, лежаки у бассейна для них занимают обслуживающий персонал... Я так понимаю, что на родном языке им легче договориться, тем более это всё включено в обслуживание. Так же много румын (молдован), наверное столько же как и турок, где то 40% турок и 40% молдован, процентов 10 из Украины и столько же из России - это приблизительно.
Ещё про UAI - в баре полно было спиртного, в том числе Текила, Ром и шампанское, были ещё разгого рода напитки, но мы их не пробовали... Про Текилу и Ром могу сказать - качество посредственное, что бы пить в чистом виде, но для коктейлей подходят! ))) Шампанское вообще показалось безалкогольным, при выезде у нас были проблемы с перелётом, пока мы рулились с Анексом, выпили с женой в баре в общей сложности почти по бутылке шампанского, состояние было, как будто мы пили Спрайт, если учесть, что пили на жаре и тёплое...
Пляж: Лежаков много, половина всегда свободна, так как почти все турки лежат у бассейна, пляж песок и мелкая галька, почти чисто. В первый наш день начали таскать доски для пирса, за три дня его собрали, так что последние три-четыре дня нам даже удалось с него попрыгать в воду ))) Бар на пляже маленький, но за столиками в основном сидели курильщики, поэтому желания там находиться не было, по поводу вкусняшек на пляже в баре - ни разу вообще не видел, что бы там чем то кормили, может это было без нас...
Вообще в отеле очень много курильщиков, в самом отеле запрещено, но "шаг в право, шаг в лево" и куча курильщиков, в том числе на пляже... турки вообще много курят, а румыны и мужчины и женшины - ходящие курильни...
Ещё добавлю: При заселении в "первый" номер, минибар был пустой, когда переехали во "второй", то в холодильнике стояли бутылочка 0.33 с Пепси, так же с Мириндой и с 7АП и баночка 0.25 с пивом, больше за время отпуска минибар не пополнялся. Ещё за сертификат с сайта ТопХоттелс нам в номер принесли корзину с фруктами и не большую бутылочку вина, вообщем то пустяк, а приятно! )))
P.S. Было бы не плохо, что бы персонал знал английский, как минимум, хорошо если бы ещё и русский, а то на весь отель два человека знающих русский!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (14)

От имени отеля Transatlantik Hotel & Spa выражаем Вам глубокую благодарность за то, что Вы смогли уделить время и поделиться с нами своим мнением, несущим в себе важную для нас информацию.Мы обязательно рассмотрим Ваши советы и пожелания, чтобы Ваше следующее пребывание у нас было более комфортным.
С Уважением отдел по работе с гостями.

Как раз отправляю туристов в этот отель. С курильщиками, надеюсь, отель уже расстался.





Тоже хочу! Я здесь зарегистрирована давно.



Можно у Вас узнать, сколько на одного человека сейчас разрешают багажа (кг) сдать в багаж и сколько с собой в салон самолета?





