Номер, из которого хочется убежать
1. Одна из "печалей" этой поездки - номер. Данный отель заявляет только два типа номеров - стандарт и семейный. Понятия "с видом на море" у них не фигурирует совсем. Следовательно, все номера "стандарт" вне зависимости от того есть вид на море (кусочек моря) или нет, идут по одной цене. Увы, нам достался номер на чердаке с видом на другой чердак. Сейчас это обзывается красивым словом "мансарда". Балкончик у номера малюсенький, следовательно, на нем не посидеть. Обычно для нас балкон - это вторая комната. Вечерами мы сидим с мужем на балконе и наслаждаемся ночным видом отеля. Однако сейчас балкон был годен только для сушки купальников.
Что касается размера номера - это обман! Отель на официальном сайте заявляет размер 26 квадратных метров, а в реальности это не более 17! Жили как сельди в бочке! Между унитазом и душем не развернуться было.
И есть еще одна особенность этого номера - это не ровный прямоугольник, а параллелограмм( Поэтому в номере было не комфортно, из него хотелось убежать. Кроме того, кондиционер был неправильно расположен - дул прямо на детскую кровать(
Мы, конечно, пытались заменить номер сразу, разумеется, с доплатой, на более приличный вид, но все наши попытки потерпели фиаско. Отель уперся. Сказал, что все номера по одной цене, мест нет. И это при том, что корпус D и В не были заселены совсем, так как туристов было мало (летели сразу после пандемии). Пробовали через отельного гида, но это тоже труба.
Вообщем, ребята, вы нас очень разочаровали! Много раз брали стандарт в других отелях, и размер номера, вид из окна соответствовали своей цене. Но этот отель явно жульничает с номерами!
2. Формальный хаммам. Обычно хаммам включен в цену отеля, и мы регулярно туда ходим, но не в этот раз. Оказалось, что хаммам по записи, которая осуществляется день в день. То есть вам с утра вместо пляжа надо бежать в главный корпус, чтобы записаться. И самое смешное и печальное, время пребывания в нем составляет всего 30 минут! Что можно сделать в бане за 30 минут? Вывод - формально он есть, но на деле вам туда не попасть.
3. Неудобная инфраструктура.
Ресепшена в нашем отеле нет, он есть только в пятерке - главном корпусе, там же сидят гиды, там же меняют полотенца, так же хаммам и запись на хаммам, там же запись в спортзал, короче, если вам что-то понадобиться, то будете бегать туда до посинения. Жутко неудобно!
Все объекты расположены друг от друга на внушительном расстоянии - аквапарк, бары, бассейны - до всего надо долго идти. По жаре это очень достает!
4. Маленький пляж на большое количество людей.
Со временем народ подтянулся. Мест не было ни на пляже, ни у бассейнов. Мы раздевались на стульчиках из кафе и шли на пляж. Стремно.
5. Детская анимация мертвая.
Ребенку 8 лет, просил карандаши с бумагой, так и не дали, потому что у них аппликация была в это время. Я не видела командных игр с детьми, прогулок по территории. Очень все сухо. Посадили их за столики, раздали бумагу - делайте, а нравится или нет, это не важно.
Теперь о хорошем.
1. Хорошая уборка, делали слоников и лебедя.
2. Хороший ресторан, но не было дыни и морепродуктов.
3. Классный дяденька на машинках (аттракционы) вечером работает! Всегда хорошее настроение, расположен к детям, если машинки запонены не все, то он сам садится и катается с ребенком, чтобы ребенку не скучно было! Катались каждый вечер у него. Спасибо вам (увы, так и не узнала ваше имя)!!!
4. Хорошая бухта - нет волн, грязи, вода теплая и прозрачная.
В целом, все неплохо, но увы, отель НЕ соответсвует своей цене.
И еще - замечание к Пегасу. Отельный гид Раим - нулевой гид. Он не то что ничего про отель не рассказал (где что находится), а даже не оставил своих координатов (вацап). Думаю, чтобы туристы не беспокоили. Брали у него две экскурсии, так он и здесь оплошал:
1. Плохо объяснил, куда приедет автобус, из-за чего мы пропустили экскурсию (наш автобус ушел без нас). Гид стал обвинять в этом отель. Я наехала на гида, и через час за нами приехал другой автобус.
2. Второй раз экскурсию перенести на полчаса позже, о чем нас он тоже не предупредил. Я была вся на нервах, так как думала, что мы опять пролетим с автобусом. Связаться с гидом возможности не было, так как он не оставил своих координатов. Кроме того, состав экскурсии был изменен, о чем он нас тоже не предупредил. Потом он оправдывался, что якобы звонил нам в номер, и хотел предупредить. А вам давно гид в НОМЕР звонил? Далее сказал, что оставлял информацию на ресепшене..., но я ходила на ресепшн тем утром, там ни слухом, ни духом! Короче, этот Раим как плохой танцор, которому все время кто-то мешает!
Фото из окна ниже! Отель не рекомендую, потому что своих денег не стоит!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}