АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
11.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отсутствие отдыха!!!

Хочу предупредить всех, кто намеревается купить путевку в этот отель! Не ведитесь на хорошие отзывы! Как только обьявили открытие границ, сразу занялись поиском отеля, выбор пал на Лонисеру 5* по нескольким критериям: нормальная для меня цена, в этом отеле отдыхали очень давно с супругом, когда ещё была только четверка, хороший вход в море. Забронировала 14 ночей с дочерью, плюс в конце отдыха к нам должен был присоединиться супруг на 5 ночей. Запросили отель, нам подтвердили двойную бронь! Приехали в отель, а нас не заселяют!!! Оказывается, нет мест, так как продали больше, чем возможно! Одновременно с нами заехала компания из 13 человек, их тоже не заселили, в итоге всех переселили в соседний отель! Когда мы находились на ресепшн, отдали ваучер, молодой человек собрался нас оформлять, выскочила девица хабалистого вида из отдела продаж, и начала выступать, что нас не заселят, потому что нет мест, это все выглядело по меньшей мере странно! Сказать что я была в шоке, ничего не сказать, такое со мной впервые, хотя мы в Турцию летаем 3 раза в год, и никогда с таким не сталкивалась.

Про отель в который переселили, напишу отзыв обязательно.

Пока 2 недели отдыхали, ежедневно к нам привозили туристов из Лонисеры, которым они отказали!!! Это как? Нормально?

Наш отель был вплотную к Лонисере, и мы общались с отдыхающими, что они рассказали: лежаки занимают в 5 утра, очереди за едой 1-1,5 часа!

Кстати , на следующий день нам предложили переселиться в Лонисеру4*, но мы отказались, во- первых бронировали 5*, во- вторых увидели сразу на ресепшн отношение к отдыхающим!

Турагентство от которого я всегда езжу внесло в чёрный список этот отель!!! Я никому не рекомендую этот отель, так как не желаю оказаться в такой ситуации!!! Это бессовестный отель, который своё хамство и пренебрежение маскирует пандемией! ОВЕРБУКИНГ ЭТО ИХ СТИЛЬ! Я думаю, что после этого сезона, желающих поубавится ехать в этот отель, так как мы слышали очень много нелицеприятных отзывов от людей, находящихся там!!! Не говоря уже о том, что люди бронировали вид на море, а их селили в другие номера, под прикрытием опять же пандемии!

На странице Инстаграм я написала им об этом, они даже не отреагировали, вот уровень отеля!!!

Люди !!! Не езжайте в этот отель, не портите себе отдых, который мы все долго ждали!!!

Добавлено: 26.08.2020 13:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Вы уверены, что это вина именно отеля? У всех операторов, кроме Тез Тура брони были подтверждены. Так в ком причина, в отеле или операторе? Зачем со злости занижать рейтинг. Сами в августе отдыхали-какие очереди по полтора часа? Больше 2х минут никогда и нигде не стояла (разве что за гезлеме как-то минут 10 пришлось стоять)
Елена! У Вас официальная информация о вине конкретно туроператора? Или вы работник отеля? Тогда выставите официальный документ! И я пойму, что отель белый и пушистый! И хамка на ресепшн мне видимо показалась?! И когда отдыхающие Лонисеры раскладывали полотенца на ступеньках, так как не было лежаков, и когда охранник нашего отеля выгонял отдыхающих Лонисеры с желтыми сумками? Это позорище мне тоже показалось, только потому что я злюсь на отель? И что значит занижаю рейтинг??? Я высказала своё мнение, для этого сайт и создан, а не для повышения рейтинга Лонисеры! Просто умный человек для себя сделает определённые выводы! А не ринется на защиту отеля! Мне жаль Вас, если Вы не видели ничего лучше этого бюджетного отеля, да ещё так защищаете его!!!
наверное мы получаем то, что излучаем) Отдых был замечательный (я не работник отеля), персонал доброжелательный, на ресепшен обращались по разным вопросам-всегда вежливо обращались и помогали. Жалость оставьте себе, мне она не нужна))))) Далее диалог не имеет смысла, уж больно много негатива от Вас исходит.
Естественно! Мы и получили шикарный отдых! А диалог начали вы, не могу сказать, что он мне приятен! Вообще надоели заказные отзывы таких как вы
Были проблемы у туристов Тез Тур.Их как -раз переселяли в соседнюю Алайю,или в корпус 4 звезды. Это не овербукинг,а недоговоренность ТО с отелем.
С тезтуром не работают агенства с начала года. 80% незаселенные туры. Вины отеля здесь нет
У Вас есть официальное подтверждение?
У меня подруга владеет туристическим агентством. Обращайтесь в суд
Да,это информация от туристов,которых туда не заселяли.Сейчас все нормализовалось
Вы знаете, дело в том, что я ездила от агентства близких людей, плюс у меня трое пациентов, которые являются хозяевами турфирм, приехав домой, я проконсультировалась со всеми , так как этот вопрос не давал мне покоя, все трое, незнакомые друг с другом, единогласно сказали, что 90% вины отеля. Я им полностью доверяю, смысл меня обманывать, они люди абсолютно незаинтересованные.
С туроператора не снимаю вину, более того, от него больше не полечу, но и отель не то что не порекомендую, нескольких знакомых отговорила туда ехать, несмотря на то, что отель давал хорошую цену, в итоге они поехали в другие отели. Вообще думаю, клиентов у Лонисеры поубавится после этого сезона!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Оксана Гайнутдинова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 5 878
  • Фото: 0
1 Благодарность