Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
11.08.20 - 25.08.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отсутствие отдыха!!!
Хочу предупредить всех, кто намеревается купить путевку в этот отель! Не ведитесь на хорошие отзывы! Как только обьявили открытие границ, сразу занялись поиском отеля, выбор пал на Лонисеру 5* по нескольким критериям: нормальная для меня цена, в этом отеле отдыхали очень давно с супругом, когда ещё была только четверка, хороший вход в море. Забронировала 14 ночей с дочерью, плюс в конце отдыха к нам должен был присоединиться супруг на 5 ночей. Запросили отель, нам подтвердили двойную бронь! Приехали в отель, а нас не заселяют!!! Оказывается, нет мест, так как продали больше, чем возможно! Одновременно с нами заехала компания из 13 человек, их тоже не заселили, в итоге всех переселили в соседний отель! Когда мы находились на ресепшн, отдали ваучер, молодой человек собрался нас оформлять, выскочила девица хабалистого вида из отдела продаж, и начала выступать, что нас не заселят, потому что нет мест, это все выглядело по меньшей мере странно! Сказать что я была в шоке, ничего не сказать, такое со мной впервые, хотя мы в Турцию летаем 3 раза в год, и никогда с таким не сталкивалась.
Про отель в который переселили, напишу отзыв обязательно.
Пока 2 недели отдыхали, ежедневно к нам привозили туристов из Лонисеры, которым они отказали!!! Это как? Нормально?
Наш отель был вплотную к Лонисере, и мы общались с отдыхающими, что они рассказали: лежаки занимают в 5 утра, очереди за едой 1-1,5 часа!
Кстати , на следующий день нам предложили переселиться в Лонисеру4*, но мы отказались, во- первых бронировали 5*, во- вторых увидели сразу на ресепшн отношение к отдыхающим!
Турагентство от которого я всегда езжу внесло в чёрный список этот отель!!! Я никому не рекомендую этот отель, так как не желаю оказаться в такой ситуации!!! Это бессовестный отель, который своё хамство и пренебрежение маскирует пандемией! ОВЕРБУКИНГ ЭТО ИХ СТИЛЬ! Я думаю, что после этого сезона, желающих поубавится ехать в этот отель, так как мы слышали очень много нелицеприятных отзывов от людей, находящихся там!!! Не говоря уже о том, что люди бронировали вид на море, а их селили в другие номера, под прикрытием опять же пандемии!
На странице Инстаграм я написала им об этом, они даже не отреагировали, вот уровень отеля!!!
Люди !!! Не езжайте в этот отель, не портите себе отдых, который мы все долго ждали!!!
Добавлено
26.08.20
13:15
(2 309 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:26 31.08.20
Вы уверены, что это вина именно отеля? У всех операторов, кроме Тез Тура брони были подтверждены. Так в ком причина, в отеле или операторе? Зачем со злости занижать рейтинг. Сами в августе отдыхали-какие очереди по полтора часа? Больше 2х минут никогда и нигде не стояла (разве что за гезлеме как-то минут 10 пришлось стоять)
15:08 31.08.20
Елена! У Вас официальная информация о вине конкретно туроператора? Или вы работник отеля? Тогда выставите официальный документ! И я пойму, что отель белый и пушистый! И хамка на ресепшн мне видимо показалась?! И когда отдыхающие Лонисеры раскладывали полотенца на ступеньках, так как не было лежаков, и когда охранник нашего отеля выгонял отдыхающих Лонисеры с желтыми сумками? Это позорище мне тоже показалось, только потому что я злюсь на отель? И что значит занижаю рейтинг??? Я высказала своё мнение, для этого сайт и создан, а не для повышения рейтинга Лонисеры! Просто умный человек для себя сделает определённые выводы! А не ринется на защиту отеля! Мне жаль Вас, если Вы не видели ничего лучше этого бюджетного отеля, да ещё так защищаете его!!!
15:27 31.08.20
наверное мы получаем то, что излучаем) Отдых был замечательный (я не работник отеля), персонал доброжелательный, на ресепшен обращались по разным вопросам-всегда вежливо обращались и помогали. Жалость оставьте себе, мне она не нужна))))) Далее диалог не имеет смысла, уж больно много негатива от Вас исходит.
15:37 31.08.20
Естественно! Мы и получили шикарный отдых! А диалог начали вы, не могу сказать, что он мне приятен! Вообще надоели заказные отзывы таких как вы
18:16 09.09.20
Были проблемы у туристов Тез Тур.Их как -раз переселяли в соседнюю Алайю,или в корпус 4 звезды. Это не овербукинг,а недоговоренность ТО с отелем.
21:33 09.09.20
Это официальная информация?
16:00 11.09.20
С тезтуром не работают агенства с начала года. 80% незаселенные туры. Вины отеля здесь нет
16:21 11.09.20
У Вас есть официальное подтверждение?
06:11 12.09.20
У меня подруга владеет туристическим агентством. Обращайтесь в суд
14:30 16.10.20
Да,это информация от туристов,которых туда не заселяли.Сейчас все нормализовалось
14:37 16.10.20
Вы знаете, дело в том, что я ездила от агентства близких людей, плюс у меня трое пациентов, которые являются хозяевами турфирм, приехав домой, я проконсультировалась со всеми , так как этот вопрос не давал мне покоя, все трое, незнакомые друг с другом, единогласно сказали, что 90% вины отеля. Я им полностью доверяю, смысл меня обманывать, они люди абсолютно незаинтересованные.
14:42 16.10.20
С туроператора не снимаю вину, более того, от него больше не полечу, но и отель не то что не порекомендую, нескольких знакомых отговорила туда ехать, несмотря на то, что отель давал хорошую цену, в итоге они поехали в другие отели. Вообще думаю, клиентов у Лонисеры поубавится после этого сезона!
Добавить комментарий
Добавить комментарий