АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1094
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
14.08.20 - 22.08.20
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Претензия!

Начну с хорошего. Отель превзошёл наши ожидания, конечно он ориентирован на семьи с детьми. Приехали мы в 11.30 утра, заселила нас Дарья в 13.00, предварительно предложив на выбор 6 или 5 номеров и рассказав и показав на карте отеля всё про эти номера ( номер в отдельном корпусе). Выбрали Вену, остались довольны, ни запахов, ни муравьёв не было и прекрасная шумоизоляция. Шикарная кухня, ухоженная территория, анимация, везде видеокамеры, от моря близко 5мин. шагом, пляж оборудован, сотрудники постоянно устраняют все неполадки, туалет налево (если стоять лицом к морю) до вагончика с красным крестом. Строится ещё один бассейн с горками, но в этом году точно не откроется (((. В общем нам всё очень понравилось, не хуже заграничных отелей, а были мы много где. НО наш замечательный отдых прервался на одном отвратительном случае на ресепшене. 20 июня закончились наличные деньги и мы пошли снять их с банкомата, банкомат карту не вернул и деньги тоже. Вроде штатная ситуация, если вы находитесь дома, а не в чужом далёком городе, без знакомых и родственников, тем более у меня в жизни это первый раз такое случается. Конечно паника, непонимание что делать охватила моментально. В поисках поддержки и подсказки, я обратилась на ресепшен, но два молодых человека очень сухо мне объявили, что ни чем помочь не могут, звоните в сбербанк в 20.00 вечера!!!! звоню на горячую линию, она конечно перегружена..... Стоим у банкомата минут 10-15, Моя паника превращается в ужас, но молодым людям на ресепшене на это плевать!!! Обратясь в очередной раз к ним за ПОМОЩЬЮ, они мне мне ответили " отойдите от стойки, вы нам мешаете работать и к этому банкомату мы не имеем ни какого отношения, он является имуществом сбербанка". Единственный работник отеля Леонид ( вроде охранник зала, не удивлюсь если его вызвали, чтоб меня утихомирить), начал мне помогать и спокойно говорить, что я должна сделать ( заблокировать карту), узнал график работы ближайшего отделения сбербанка, узнал адрес, рассказал как добраться, в общем сделал всё то, что должны были сделать на ресепшене. НО!!!! ЭТО не финал!!! После меня этот банкомат проглотил ещё у нескольких человек карту!!! Примерно через час проходя по залу я увидела женщину с той же проблемой, только ей на следующий день утром вылетать надо, а не в сбербанк ехать, Уборщица, проходя мимо сказала, что сегодня только при ней 6 или 7 человек разбирались с этой проблемой!!! Уважаемый отель, вы серьёзно ставите в приоритет неприкосновенность имущества сбербанка, отказываясь повесть табличку НЕ РАБОТАЕТ,а не спокойное проживание ваших гостей??? Вы на секунду представляете , как это остаться без денег в день отлёта? Вы понимаете степень своей ответственности???

Добавлено 25.08.20 09:58 (2 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 08.09.20

Уважаемая Светлана! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля. Признательны, что Вы отметили комфорт, комплектацию и чистоту наших номеров, вкусное и разнообразное питание - мы действительно старались создать уютную атмосферу, чтобы каждое Ваше пребывание было максимально комфортным и приятным! Отдельно выражаем благодарность за комментарии относительно работы наших поваров и анимационной группы. Такие отзывы, как Ваш, побуждают всех нас высоко держать планку обслуживания. Ваши пожелания - это стимул для нас развиваться и совершенствоваться! Очень жаль, что некоторые моменты пребывания доставили Вам неудобства. Со своей стороны хотелось бы отметить, что в одном из банкоматов действительно была выявлена неисправность, которая была незамедлительно устранена. Примите наши извинения за произошедшую ситуацию. Искренне надеемся, что когда вы в следующий раз будете выбирать отель в Сочи, вы выберете нас, а мы в свою очередь, сделаем всё, чтобы вы не остались разочарованы! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)