АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 8182
Фото: 28
Отдыхала Парой в
августе 2020
20.08.20 - 23.08.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, омрачивший ожидания от отдыха

Вчера вернулись из Турции, так что на свежую голову я решила выдать этот отзыв с целью предостережения туристов от выбора этого отеля.

Отель Kleopatra Alis выпал нам по системе «Фортуна» (сразу оговорюсь, что после отдыха в этом отеле, путешествовать по данной системе желание отпало напрочь).

Итак, на стойке регистрации мы узнаём название нашего отеля (что конечно же нам ничего не дало) и погружаемся в трёхчасовое ожидание встречи с нашим местом жительства.

По приезде хотелось развернуться и даже не переступать порог данного заведения, но что уж поделать, заходим.

Стойка регистрации располагалась в каком-то проходном помещении 3 на 3 метра с ремонтом 30-летней давности. Для того, чтобы зарегистрировать, нас пригласили в какую-то насмерть прокуренную каморку (как нам показалось, это был «кабинет» владельца отеля, которого мы больше и не видели ни разу). Зарегистрировали. Далее администратор подхватил наш чемодан и пригласил за ним.

Втроём мы подошли к лифту, и с этого момента начали вкушать все прелести этого отеля. Дверь в лифт устроена следующим образом: внутренняя створка открывается автоматически, а вот снаружи располагается обыкновенная дверь, которую при входе/выходе из лифта нужно открывать руками. В лифт вмещается максимум 3 человека, больше места там нет.

Наш номер располагался на 5 этаже. И единственный его плюс-это вид с балкона. Номер у нас был последний на этаже, поэтому балкон был угловой, одна часть выходила на набережную и море, вторая на улицу.

На этом плюсы заканчиваются.

Раз уж я начала с балкона, то им и продолжим. Выход из номера на балкон совсем не закрывался, балконная дверь даже близко не прилегала к раме, чтобы была возможность ее закрыть, так и жили мы без возможности закрыть балкон. Но самое интересное во всем этом это то, что из общего отельного коридора было окно, прям к нам на незакрывающийся балкон, а ещё интересней, окно это всегда было открыто настежь. По факту вообще кто угодно без особых усилий мог проникнуть в наш номер.

Но и там «проникателя» ждал сюрприз. Наш балкон (=бассейн) вечно затапливало, потому что великим инженерным решением этого отеля явился вывод трубки кондиционера прям на балкон.

Так что, когда работал кондиционер, на балконе в это время для нас набирался собственный бассейн. И не удалось всей этой толще воды за 3 дня ни разу высохнуть.

А дальше все по накатанной: Тараканы, повсюду крошки (видимо, для подкормки тараканов), отсутствие горячей воды, сломанный туалет, заплесневелая ванная, отломанный душ, сломанная шторка кондиционера, мебель а-ля советский шик, отсутсвие холодильника (размечтались). Ну и все в этом духе. Единственный плюс здесь это мягкие и удобные кровати. Старались в номере вообще находиться по минимуму, пришли/переоделись/вышли.

Отношение персонала к постояльцам-отдельный шик.

Персонал в принципе не говорит ни по-русски, ни по-английски, пытаются объясняться жестами, приговаривая что-то по-турецки; если вы их не поняли, просто махнут рукой и уйдут, а вы со своими вопросами/просьбами останетесь наедине.

Бармен (его вообще редко можно было застать на баре, а не куда-то отошедшим) наливал напитки с таким лицом, будто вы пришли к нему домой и требуете непосильных действий. Пока вы кушаете, персонал прям перед вами начинает мыть полы (это громко сказано, просто размазывание воды по полу). Еду уносят за полчаса до конца назначенного времени приёма пищи прям из под носа, даже если вы прям в данный момент ее накладываете.

Ну и отдельно о еде: мяса/рыбы нет от слова совсем, вся еда состоит исключительно из макарон; макароны на завтрак/обед/ужин, макароны в первых блюдах, макароны во вторых блюдах, макароны в салатах, макароны везде.

Если блюдо закончилось, тару не пополняют, она стоит пустая до конца: кто не успел, тот опоздал (так же и с тарелками).

Из фруктов приемлемыми были арбузы (если успел отхватить) и сливы, на этом разнообразие заканчивалось.

Ну и стоит упомянуть отключение воды в последний день. Вечером воды просто не стало (не то что горячей, ее в принципе не существовало, а в целом какой-либо воды). Не было ее около часа-полутора. Да и ладно бы душ и раковина, а в туалет то как сходить?

А, ну и вай-фай. Работает исключительно на первом этаже в столовой. И работает это громко сказано, местами с перебоями, местами слабо, местами хорошо. Поговорить по вотсапу явно не получится, я по несколько минут отправляла голосовые сообщения, о видео молчу. Можно забыть о посиделках в интернете в номере, он до туда просто не дотягивается.

И при всем при этом у отеля присутствует один главный плюс: его расположение. До пляжа минута (конечно он не оборудован вообще ничем, никаких лежаков и зонтиков, но нам это было неважно). Песок крупнодисперсный, состоит из очень мелких камушков. Вход в воду каменистый, если это можно так назвать (скорее даже каменный, а не каменистый, так как на дне лежит просто одна большая каменная плита, а не много различных камней). Я брала с собой коралловые тапочки, но они не понадобились, что прям замечательно.

В целом, прожить то конечно можно пару дней, но ни о каком комфорте или сервисе не стоит и заикаться. Совсем бюджетное место, а 3* скорее нарисованные, чем реальные, по сути о звездности не идёт и речи.

Так что настоятельно не рекомендую этот отель никому. Не тратьте зря деньги и нервы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Тараканы сломанная сантехника отсутствие горячей воды отношение персонала отсутсвие сервиса плохая еда персонал говорит только на турецком
Добавлено 24.08.20 15:17 (5 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 08.09.20

Я согласна с отзывом на 1000% отель ужасный тоже так попали не советую.

10:42 09.09.20

Сочувствую. Отель один из самых плохих в Алании. Систему " Фортуна " можно брать только в Мармарис и только в отели 5*.

23:39 29.09.20

вот вот, на кой черт брать Фортуну 3*))))))))))) на что рассчитывать то

20:39 26.10.20

жанна. этот бомж-отель(как его называют на побережье) не соответствует ТРЕМ ЗВЕЗДАМ! это даже не одна, это НОЛЬ!. брать систему три можно, но здесь обман чистой воды. я теперь ненавижу труцию, раскрылась вся подноготная. всю жизнь теперь в их сторону плюю. надеялась, что бомжатник сгорел, вместе с хозяином, ан нет, ездят туда еще счастливчики

20:58 20.10.20

Доброго время суток. Подскажите пожалуйста Камилла еще работает там?

09:24 22.10.20

Здравствуйте. Не заметила среди персонала девушек в принципе

14:36 07.12.20

Читала отзыв ,как будто во второй раз оказалась в данном отеле.Были в августе 2018 года.Ничего не изменилось за 2 года-только добавились тараканы. Вам еще повезло- арбузы были, а наш август кроме заветренных яблок и стекших апельсин(которые,правда,все равно были вкусные) А цена на 2021 год-заоблачные( когда я увидела цены на этот отель,подумала,что они совсем там с ума сошли(((( ). Полный треш,а не отель.(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)