АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2020
01.03.20 - 08.03.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответствует заявленной звездности. Насяльникамана гамно

Отель соответствует трем звездам. И оценка такая же. Тройка. Это значит, что не совсем уж п...ц, но могло бы быть и лучше. Отель старый, мебель разваливается, постельное белье откровенно с дырами, с освещением в номерах везде проблема. Обязательно не работает какой-нибудь светильник и розетка. А мы были в двух номерах. После пяти дней уговоров нас переселили в номер с видом на море. В первом номере не работал светильник над кроватью и был слабый напор воды. Во втором вообще не было света в душевой. Но напор воды хороший. Хотя она иногда внезапно заканчивалась. Сюрприз. Стирала мыло с тела полотенцем и радовалась жизни.

Но самое прекрасное - тараканы. В номере и даже в баре. Причем когда указываешь бармену на таракана, он его не убивает. А сдувает на пол. Наверное очень любит животных. И таракан спокойно ползет по своим делам. Пробовать полезную еду.

Питание однообразное и преимущественно растительное. Овощи тушеные, запеченые, в виде салатов. Зелень. Традиционный салат "макароны с майонезом". Теперь я уже так истерично не смеюсь, как впервые увидев этот шедевр кулинарии. Каждый день еда одна и та же. Одни и те же салаты. Яйца. Рис и макароны на гарнир. Очень редко курица в виде подливы. Никакого мяса и рыбы нет и в помине. Из фруктов - гнилые яблоки и апельсины. Усе господа.

Алкоголь - отрава. Пиво - кислятина. После 2 бокалов вина на ужин весь следующий день раскалывалась голова. Водку даже пробовать не рискнули. Вообщем весь отпуск были ЗОЖниками. Кушали травку и вели трезвый образ жизни))

Но к этому претензий нет. Стоимость путевки на 7 ночей на двоих вместе с топливным сбором обошлась нам в 30 тысяч. Мы ехали за теплым морем и погодой, сменить обстановку и на шоппинг. Поэтому выбрали дешевый отель и ничего особого от него не ожидали. Теплый номер, постель (на удивление комфортные матрасы), горячий душ и туалет, телевизор и худо-бедное питание нам предоставили. И на этом спасибо. После того, что забрала себе авиакомпания и турагентство - отелю остались горькие слезы. Поэтому не стоит ждать деликатесов и сказочных апартаментов за такую цену. Нужно быть разумными.

Но вот отношение администратора - наплевательское. И еще она врет на каждом шагу. Все ее слова делите надвое и перепроверяйте. Вид у нее всегда - как будто мы заявились к ней домой без приглашения. А выгнать неудобно.

Уборка номеров не каждый день. Замена белья - один раз за семь дней и то после личной просьбы. Полотенца всем дают один комплект на двоих. Слышала как другие тоже просили. Тапочки, халаты, мини-наборы шампунек и гелей - здесь про такое не слышали. Хотя мыло в дозаторах в ванной висело. Как и фен. И туалетная бумага. Спасибо братья!

Отельные гиды - ну для тех кто еще не сталкивался с ними - отдельная песня. Им плевать на вас сто куч. Никакие ваши проблемы они решать не спешат. Только обещают. Вся их задача - продать втридорога экскурсии, навещав страхов о конкурентах с более дешевыми экскурсиями. Причем точно с таким же набором услуг и в те же места. Ну это совет для новичков. Опытные туристы это давно знают. Гид теряет к вам интерес сразу после покупки. А если вы ее купить отказались - демонстративно теряет интерес и смотрит с презрением. Как будто вы ему в карман залезли.

Самый огромный плюс отеля - это расположение. Совсем близко море и красивая набережная. Удаленность от центра с шумными магазинами. Но вместе с тем этот центр в пешей доступности. Вид из окон либо на море, либо на соседнее здание, стоящее впритык. Это как повезет.

Вай-фай ловится только в столовой с 28 попытки.

Отдельно напишу о представителях магазина кожи и меха. Устроили в отеле типа "шоу". Показ 3,5 курток, лотерею (с обещанным подарком - шубой. ЛОЛ) и танец живота. Все кто выиграл в лотерее - на следующий день были отвезены в магазин. Про подарок хозяева благополучно забыли. Мне реально нужна была дубленка. И видя это - продавец стал отчаянно торговаться. С 312 000 р дошел аж до 20 000 р. Батюшки святы. Вот это мега супер бл.. скидки. Сказочное везение. Но когда услышал, что мы второй день в Алании и еще хотим посмотреть другие магазины меха, выхватил у меня дубленку из рук и чуть не пинками вышвырнул нас на улицу, грозно крича - уходите, завтра придете - за 40 тыс не отдам. Ушли оплеваными. Я знаю, что туристы для них ходячие кошельки. Но так откровенно нас еще нигде не посылали. Дубленку мы все же купили. Но в другом месте. У более приветливых хозяев.

Резюмирую:

Цена соответствует качеству. Не ужасно, но и не прекрасно. Тройка и есть тройка.

Администраторам желаю добра и научиться быть приветливее к людям, учитывая специфику их работы. Бармены прикольные. К ним вопросов нет.

Магазину кожи и меха желаю разориться.)))

Корал Тревел -хорошие организаторы. Трансфер, встреча и сопровождение - все на приличном уровне.

Море и сама Алания - прекрасны.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • матрасы
  • Администратор
  • тараканы
  • плохо промытая посуда
  • некачественный алкоголь
  • однообразная еда
Добавлено: 09.03.2020 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Никогда в тройках не встречала живность, это не норма для любого отеля. Если отель 3* - это не значит, что должны быть дырявые полотенца, разваливающаяся мебель и тараканы. Предполагается, что набор услуг в данном отеле меньше, чем в 4* и 5*. А чистота, это априори должно быть в каждом отеле. Я была в разных тройках и в Кемере и в Аланье, и всегда чисто, и никакой живности. Этот отель вообще нельзя продавать, т.к. унижает туриста, типо "пипл схавает" ладно если бы стоил дешево, но не за ту стоимость, что предлагают.
Надеюсь, что в связи с пандемией такие захудалые отели не смогут больше существовать, потому что не пройдут санитарный надзор.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 670
  • Фото: 0
2 Благодарности