АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отзыв об отеле Грейс Эпрон (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2020
29.07.20 - 05.08.20
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Территория отеля очень красивая, ухоженная, чистая. Номера...

Территория отеля очень красивая, ухоженная, чистая.

Номера тоже чистые, комфортные, просторные. У нас был двухкомнатный минилюкс. По факту, конечно, это обычный номер, у которого имеется небольшая прихожая, в которую втиснут диван. Из плюсов - просторный санузел и два больших балкона.

До пляжа совсем недалеко, путь через ж/д переезд, но сложностей он совсем не доставлял. Пляж общественный, но очень комфортный. Несмотря на устрашения всех вокруг о том, что Сочи заполонен отдыхающими и яблоку негде упасть, на нашем пляже всегда были свободные места.

Море чистое. Правда, на глубине около полутора метров, в воде лежат огромные плиты, но они выступают скорее как волнорезы и образуют собой некий "лягушатник", в котором можно купаться с детьми. Желающие поплавать легко преодолевали этот барьер и уплывали в море.

На территории отеля удобный бассейн, разделен на два - 160 см глубиной и 70 см глубиной. Для взрослых и детей.

Имеется мангальная зона, ею мы не пользовались, сказать ничего не могу.

Питание.

Очень странно, что ребенку двух лет питание не предоставляется. Ему ведь не 6 месяцев, чтобы есть детское питание. Человек в 2 года питается наравне со взрослыми. Нам было это очень неудобно. Мы брали полный пансион и остались совершенно не довольны. Если на завтрак еще что-то можно выбрать (каша, например), то обед и ужин были практически несъедобными. Все блюда очень острые, будь то суп, котлета или что-то запеченное. Еду подавала недовольная женщина, которая рявкала на нас по поводу и без (например, взяли лишнюю ложку или не съели гречку). Когда мы поинтересовались причиной ее недовольства, сообщила, что устала. Но неужели это наши проблемы?

На ресепшен тоже отказывались идти навстречу. Я вежливо поинтересовалась, можно ли докупать порции, мне буркнули, не поднимая глаз от компьютера:

- Да, 250 завтрак, 300 обед, 350 ужин.

И это я готова была платить им деньги.

Докупать мы не стали.

Потом возникла ситуация, когда из-за экскурсии мы пропускали обед. И точно так же, вежливо поинтересовались:

- Существуют ли какие-то варианты?

Ответ был шедевральным:

- Зачем брали полный пансион, если собрались ездить на экскурсии?!

Муж дипломатичнее меня, он сумел договориться, пришли к консенсусу.

Кстати, он выяснил причину недовольства - на ресепшен, оказываются, продаются свои экскурсии, а мы, такие-сякие посмели купить у библио-глобуса.

Резюмирую - море супер, погода супер, экскурсии супер, номер супер, уборка супер, бассейн супер, а вот еда и все остальное - провал.

  • бассейн
  • номера
  • расположение
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 23.08.2020 13:14
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2020
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6