АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2020
13.08.20 - 20.08.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Худшее место где была. За гранью

Если без эмоций:

1. Многочасовое ожидание заселения после установленного чекин в 14 ч.

2. Заселение в более низшую категорию номера, чем было забронировано и оплачено.

3. Заселение в грязные, пыльные номера, которые не убирались с прошлого сезона. До сантехники страшно дотронуться, настольно она грязна (фото). Грязные, пыльные мебель и полы.

4. Попросили в 22 ч принести второе одеяло, так как нас заселили не в номер с двумя кроватями , как было забронировано, а с одной. Принесли во втором часу ночи, разбудив нас после утомительного перелета.

5. Выдали грязные, в остатках засохшей еды полотенца на пляж (фото). После скандала на ресепшион, признали, что да, не успевают стирать.

6. За 40 минут до окончания ужина заканчивается еда (фото).

7. На этажах туристы выставляют в коридор посуду, которая не убирается по трое суток! (фото) Ходишь мимо неё задерживая дыхание. Убрали только после моего обещания принести ее на ресепшион и разбить.

8. На всем третьем этаже в один непрекрасный вечер вырубилось кондиционирование в номерах. В жару 39 градусов! На весь огромный отель вечером один техник. Чинили крайне долго. Бедные люди...

9. Постоянные сбои в работе вайфая по всему отелю.

10. Отвратительная уборка. Забирают полотенца и забывают положить новые. То, что вам помогут на ресепшион - забудьте! Надо спускаться самим и выбивать.

Не моют полы. За неделю ни разу не поменяли постельное белье.

11. Катастрофическая нехватка персонала. Везде. Столы в столовке не убирают, приходится хватать персонал за рукав и тащить к столу, чтобы забрали грязную посуду. Ложки-вилки - то же самое, надо бегать и просить. Официанты зашиваются, их крайне мало.

Каждый день в этом отеле это испытание. И страх - что ещё они выкинут....

На ресепшион постоянные скандалы. В первый раз увидела орущих в голос европейцев. Ибо спокойно все вышеописанное выносить невозможно. Каждое утро встаёшь с твёрдым намерением забить на всё и больше не нервничать. Ну куда там....на-ка тебе полотенчико на пляж в ошмётках засохшей еды от предыдущего юзера.

На обратном пути в аэропорт я спросила у гида - представителя принимающей стороны- вам не стыдно селить людей в такие отели? На что он виновато сказал, что да, отель с проблемами, не из лучших (мягко говоря)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Нет.
  • Весь отель - сплошной вопиющий минус.
Добавлено: 23.08.2020 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Были с Вами в одно время! Полностью согласна! Не отель, а одно сплошное безобразие!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Как будто в разных отелях были... Еды просто огромное количество и она очень качественная, никогда она не заканчивалась. Соки пакетированные, мясо, рыба, курица. Столы убирались очень быстро. Грязных полотенец не было. Единственное, с чем соглашусь, номера убирают так себе, но и то я думаю это временно. Мы были в отеле с 16 числа, может в самую первую неделю была какая то неразбериха, но в наше время все было ok!
Я тоже читая и ужасаюсь! Мы ьыли в этом отеле с 11 по 23 августа. Ничего подобного не было. Все настолько замечательно и прекрасно!!!!! Вайфай везде!!! Мы тоже жили на 3-м этаже. Да, ненадолго ломалась система кондиционирования. И что???? Кто-то умер??? Мы в восторге от отеля!!!
Мы сейчас в отеле . Живём на 2ом этаже . Заселили быстро , мы приехали в 1230 в отель - нас попросили сходить пообедать . Сразу после обеда дали номер .
С едой проблем нет , еды много , места много , особых очередей нет . Есть задержки из-за того , что персонал сам накладывает все продукты .
Ресепшн помогает - я несколько раз обращалась, все вопросы решили . Конечно , было бы правильно , чтобы не было поводов для обращения .
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, где рынок, далеко ли до него? Если выйти за территорию отеля - есть куда пройтись?
Спасибо!
Здравствуйте. За пределами отеля ничего нет, одни дороги. Один раз ездили в Кемер, на такси 10 долл. Весь кемер - один сплошной рынок)
Добрый день Уважаемая Татьяна.
Нам очень жаль что Вам не понравилось прибывание в нашем отеле.
Мы непременно примем во внимание Ваши замечания,спасибо что поделились своим мнением.
Отдельная благодарность гостям которые отвечают под отзывами,Ваше мнение очень ценно для нас.


С Уважением,отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 263
  • Фото: 7
1 Благодарность