АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2020
10.08.20 - 19.08.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2020 года.

По прилету в аэропорт все было организованно очень хорошо,все быстро и без задержек.В отеле проблем нет.Все ,как всегда.Изменения только в том,что вам дают маски и измеряют температуру,в ресторане нет очередей еду вам накладывают работники ресторана.В связи с раздвиженим лежаков их стало не хватать и люди вынуждены рано утром их занимать.Номера требуют ремонта и в этом году будет произведен ремонт и будет изменение названия отеля.Очень огорчило ,что организация охраны на пляже отсутствует,территория газебо превратилась в проходной двор,все кто мимо идет могут лежать на лежаках ,пользоваться полотенцами ,одно радует ,что очень хорошо работает по обслуживанию газебо Gokhan ,но он один не может и обслуживать отдыхающих и разгонять народ из газебо.А в общем мы остались довольны отдыхом ,море очень теплое,изменения лично для нас незначительные.В следующем году обязательно прилетим в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все нормально
  • Уборка номеров должна быть лучше.
Добавлено: 22.08.2020 09:31
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Марина Митрофанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 17 357
  • Фото: 173
0 Благодарностей