Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
05.08.20 - 14.08.20
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Комфортный и безопасный отдых
Мои приоритеты: безопасный отдых в условиях пандемии , горки для детей , море для меня, крепкий и здоровый сон.
Первое что - это тепловизеры .. на входе в отель и в главный ресторан. Санитайзеры на каждом углу . Масочный режим в ресторане и рецепшене ( маски выдают) . Все столовые приборы в индивидуальных наборах. Территория отеля чистая, ухоженная .
Горки делятся на взрослые и детские . 5 взрослых горок было достаточно . Хватало плюшек , если адекватные люди , то и покатульки радуют. Дети пищали от восторга , ну и я вместе с ними .
Море .. море было как молоко тёплое , это кайф. Шезлонгов было предостаточно . И на понтоне , и на песке , и на газоне. Везде зонты и тенты . На территории пляжа была ещё горка детская , тоже в тему, под тентом . Полотенец было предостаточно , мы меняли по несколько раз в день . Все шезлонги обрабатывают, рано утром застала эту картину . Пляж песчаный , чистый .
Вечером была живая музыка ,и были тематические вечеринки , представления в амфитеатре. Кидс клуб был на уровне , детей сложно было забрать , были увлечены играми, поделками и командными играми, детская дискотека и просмотр мультика перед сном , до 23:00 дети были под присмотром.
Вопрос с питанием : все очень индивидуально . У нас на завтрак стандартно были хлопья с молоком , бутерброды , омлет , панкейки, круассаны . Обед был на пляже - фри , сендвичи , салатики , нагетсы или в ресторане , там ассортимент больше . На ужин обычно ели курицу , перепелок , индюшатину. Так же была баранина , рыба , запечённые овощи с мясом и много чего другого . Были раки , мидии . Хотелось бы ещё осьминогов каких-то :)
Комнаты чистые , убирают хорошо. Бар наполняют тоже хорошо )
Алкоголь .. не шмурдяк) пиво и вино вкусные.
Кофе из автоматов , вкусный.
Очень распространённая ситуация , когда заболевают дети .. особенно уши ) мы в этом числе оказались . Врач осмотрел , назначил лечение , через час привезли лекарства в отель из аптеки. На следующий день, нам позвонил гест рилейшен и предложил завтрак в номер , поинтересовался , как чувствует себя ребёнок. Мелочь , а приятно.
Мы отдохнули с комфортом и всем того желаем :) спасибо персоналу за внимание и заботу, приедем ещё раз .
Хотелось бы отметить гест рилейшен Оксану , очень внимательная к гостям , по просьбе провела экскурсию по отелю и всегда была на связи по любым вопросам .
Прочее
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Безопасность
комфорт
питание
территория
развлечения
кидс клаб
пляж
внимательный персонал
Минусы отеля
Не обнаружила
Добавлено
18.08.20
22:56
(2 348 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:28 27.09.20
Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и напитках, анимации, персонале Отдела по работе с гостями. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
22:59 25.10.20
Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и напитках, анимации, персонале Отдела по работе с гостями. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий