АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1137 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
04.08.20 - 13.08.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советский уровень сервиса и качества

Отдыхали с 4 по 13 августа: я, муж и сын 9 лет.

Отдых получился из-за переноса тура в Турции (побоялись переносить на следующий год или вовсе потерять деньги). Ладно, прилетели... Дорога простая, недолгая. Такси (Яндекс) из а/п Геленджика до санатория обошлась в 550 руб. Отзывы, в т.ч. и плохие читала, обо всем знала, понимая куда и на какие условия едем, поэтому многого и не ожидали.

По приезду нам разрешили выбрать номер из всех трёх корпусов. Несмотря на хорошие номера в 3 и 4 корпусах (те, что на возвышенностях), подъем к ним оказался даже для нас (крепышей 40+ лет) сложным, а тем более при +35-38 градусах жары... Выбрали номер #301 в корпусе 2, ближнему морю. Кстати, отзывов об этом корпусе совсем нет нигде. Так вот, о корпусе #2: это корпус-старожил ещё первой застройки, с соответствующей обстановкой: мощные перила, большие холлы, театральные люстры, толстые стены (почти не слышно соседей), пухлые кресла... Наш номер оказался достаточно просторным, даже по сравнению с просмотренным номерами в других корпусах.

Все есть: холодильник, спальные места, шкаф, кондиционер, столики, чайник-чашки, ванные принадлежности, фен, длинная лоджия с зоной отдыха, телевизор, ковролин. Недостатки были, но их исправили пока мы обедали: сменили лейку на душе, принесли чайник, добавили третий набор полотенец, повесили шторку в ванной. Да, всего этого не было, но, как ни странно, устранили сразу же. Пыль не искали, и да, неравномерная замазка в ванной, в одном месте на балконе была паутина, и розетки расположены за спинками кроватей...но это такая ерунда))). Номер в тени деревьев, вид на дорогу к охране и задний двор медицинского центра (периодически хоз.службы рановато начинают разговоры и работу, но крепко спим, да и долго валяться нельзя из-за жары).

Питание: "косяки" есть и они описаны в некоторых отзывах. Питание скорее диетическое, но съедобное. Самое острое- морковка по-корейски или тёртая свекла с чесноком,

Остальное, скорее тушёное, нежели жареное. Завтрак: три вида молочных каш (менялись), омлет, оладьи, запеканка, вареные сосиски, блинчики, тёртая морковка, салат овощной/столичный, овощи свежие и тушёные (брокколи, цв.капуста, кабачки) и, видимо, остатки с ужина: тушёная рыба, куриные кнели, картошка. Вкусная и свежая выпечка. Обед: 4 супа (куриный бульон всегда, остальные меняются); на второе снова тушёное: рыба, курица, кнели, печень, овощи; салаты, заправки. Кстати, блюда из мяса можно было бы разнообразить. Ужин похож на обед, но это не беда. Блюда подносят, когда они заканчиваются, хотя, как писали в отзывах, ты можешь ждать картошку, а принесут рис или макароны))). Напитки: чай, растворимый кофе, компоты, вода, травяные. Огромный недостаток столовой и питания в целом - это практическое отсутствие фруктов (и это в южном регионе, да и вообще, в санатории) и нехватка мест в зале. Фрукты (арбуз, персик, слива, черешня), конечно же, есть... но, как в той песне, если эти фрукты есть, то их сразу нет (Винни Пух). Если арбуз ещё подносят, то остальных выносят по одному подносу, который расхватывают как горячие пирожки оптом, и все- говорят закончились (и это через 15 минут после открытия) - печалька... А с местами беда!!! Не понимаю, как они рассчитывают количество столов и мест на такое количество гостей?!? Половина гостей уже сразу же после открытия ждут свободных столов. Да, к слову, зал для питания для "всех" только один, и небольшой. Хотя в санатории есть ещё два, но в них, как нам сказали, кормят "другие" категории отдыхающих, и нас туда не пустят... Обидно! Но, голодными не останется никто, т.к. в общем, еды много.

Территория санатория вся в зелени, соснах, туях, цветах, дорожках и многочисленных лестницах - все говорит о советском типе застройки и украшательства. Хороший открытый бассейн, устаревшая детская площадка, пятачки для скудной анимации, библиотека с кинозалом. Развлечения исключительно для маленьких: танцульки, пенная вечеринка, мультики, какая-то активность в бассейне.

Пляж: 50/50 по впечатлениям. С одной стороны, и лежаки, и матрасы, и зонты есть, но все старое, в пятнах, скрипучее. Лежаков почти всегда хватает, с десяток свободных почти всегда есть. Большой минус- много местных. И все бы ничего, если бы они бесплатно не занимали бы санаторные лежаки. Хотя, ходили сотрудники санатория и проверяли гость/не гость и продавали местным эти лежаки, а гостям санатория иногда не хватало желаемого места под солнцем. Правда, нам грех жаловаться, т.к. мы приходили рано и мест было полно и везде. На пляже тихо, никто не предлагает чурчхелу, магазины, пиво и прочие туристические штучки. Хотя издалека раздавались призывы к водным развлечениям. Вдоль моря длинная набережная со всей едально-развлекательной атрибутикой. Есть где поесть, попить, потанцевать, что-то прикупить.

Мы были в кафе, что левее от кафе Тихая гавань - толькоттам мы слышали живую музыку. Цены приемлемые: пицца 370-480 руб., свиной шашлый 130 р. за 100 гр., пиво разливное 130-180 р. за 0,5 л., гренки 130 р., барабулька 250 р. за 100 гр., супы 140-180 р., кукуруза 50 р.

Заплатили мы, как мне кажется, большие деньги (ещё доплатили к отмененному туру в Турцию) - около 160 тыс. на троих с хорошим перелетом Аэрофлотом.

В обычное время (без ограничений и пандемий), честно скажу, это место, да и вообще, это направление, вряд ли выбрали бы, но пока имеет то, что имеем)))

Добавление после пяти дней отдыха:

Честно говоря, впечатление портиться... Первые три дня мы радовались еде, обстановке, но уже в концу отдыха бытовая действительность разочаровывает. Варено-тушеная еда, не подогреваемая, одинаковая очень надоела. Холодный плов, рис, картошка - небольшое удовольствие. В редкие дни радость доставляет салат Цезарь, нарезанный ломтями, что в рот еле лезут, да и тот без курицы даже (одни овощи). Бывают радостные дни, когда добавляют куриные голени (а не малюсенькие кусочки на костях и коже) блинчики с мясом на завтрак. Супы, правда, все вкусные, но такая крупная нарезка и количество картошки... Еды, вроде много, но из мало-мальской сытной совсем немного, остальное- тёртая, сухая морковка или свекла, морская капуста, вареная брокколи, селёдка и "типа" оливье...

Кстати, вода в кранах очень плохая, совсем негодная, не пейте, по возможности, даже рот не полощите - горькая и солоноватая. Кипячение в чайнике не спасает. Лучше покупайте бутилированную (35-40 руб.за 1,5 литра). На охране при входе на пляж сидят охранники: попеременно парень и женщина. Парень никогда не спрашивает гостевые карты, женщина же - постоянно, иногда это раздражает, ибо она объясняет нам про правила безопасности и пропускного режима, тогда, когда никто, кроме нее, его не соблюдает. Да, она ответственно выполняет свою работу, но, блин, когда с пляжа идёт семья с ребенком, распаренные жарой, с надутым матрасом, с гостевыми пляжными полотенцами санатория - неужели мы напоминаем местных, пытающихся крадучись пробраться на территорию ?!? В одно утро мы пришли на пляж и не смогли найти место ближе к воде, т.к. первые три линии лежаков были заняты местными (их видно по домашним полотенцам). Обратилась в службу контроля качества, что ходит по пляжу с кассиром, с вопросом: а что д Вы так не любите своих гостей, что продаете на свой частный пляж билеты чужим, а гости вынуждены бродить по пляжу, как собаки за пропитанием, в поисках удобного места?!? На что ответили, если хотите попросите кассира, чтобы он вам застолбил лежаки, где вам нравится. И вообще, вы первые, кто обратился с такой проблемой!!! Почему мы-гости, заплатившие большие деньги, должны просить то, что и так положено?!? Сменить полотенца надо, оказывается, тоже просить, ибо, если они будут у вас просто висеть в ванной - их не поменяют... Их надо бросить на пол, только тогда ...но нам сказали вскользь об этом на шестой день, хотя пляжные и родные полотенца меняют раз в три дня...непонятно, что сложного поменять и банные, и личные?!? Если приходишь в бассейн к открытию, обязательно встретишь бабулю с ведром и грязной тряпкой, намывающей пол...а нельзя это сделать до открытия?!?

Один раз, взяв клют от номера (#301), пошли наверх другим путем - через первый этаж, там нам администратор орала снизу, мол, куда это вы пошли через первым этаж, раз я дала вам ключи от третьего... Ощущение, как будто она прям следит глазами за нашими перемещениями...

Муж все время сравнивает отдых здесь за эти деньги с Турецкими отелями (наш тур в этом году стоил там на 10 тыс.руб. дешевле российского): еда вкусная, разнообразная, весь день и везде, сладости, алкоголь (пусть даже самый простой), все начищают и намывают ещё вечером, уборка, смена полотенец - все без вопросов и просьб, никаких бабулек с тряпками между отдыхающих, на отдельном пляже никого, кроме его гостей... Так много пишу, от наплыва эмоций, и да, нам нравится отдых с ребенком в Турции на все включено - не надо ни о чем лишнем думать - удобно и просто, а тут...

Резюме: думаю, найдутся те, которым, как нам, не понравилась местная действительность, и они сделают выводы, но есть и остальные, которые сочтут нас зажравшимися москалями, что едят в Турции месиво "все включено"... Мы сюда больше не приедем!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Номер аккуратный
  • зеленая территория
  • близость набережной
  • аниматор Лилия
  • Питание
  • пляж
  • качество сервисов
Добавлено: 17.08.2020 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Svetlana Blinova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2013
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 577
  • Фото: 21
2 Благодарности