Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
Не могли бы Вы ответить еще на несколько организационных вопросов по отдыху:
1. В начале августа будет шведский стол или заказное меню? Добавляют ли еду, если она закончилась на раздаче?
2. Во многих, даже свежих, отзывах пишут, что несмотря на то, что пляж только для гостей Вашего санаторий (по картам), на нем полно приходящих, чужих гостей из соседних мест, которым продают лежаки, а своим гостям их, соответственно, не хватает! Как отслеживаются "чужаки", и что делать, если нам не хватит лежака, который продали постороннему гостю или он его просто занял?
3. Каков процент заполненности санатория будет в первой половине августа?
Здравствуйте! Собираемся в ваш санаторий с 4 августа. Перед покупкой тура специально спрашивала о наличии справок о коронавирусу, на сто мне по телефону ответили - если их не будет, нас все равно заселят. Сейчас же пишут, что справка об эпидокрудении нужна! Мы не успеем их оформить, т.к. к врачу запись на две недели вперед..... Нас примут без справок? Светлана, blinova-dom@yandex.ru

Добрый день, Светлана!
Справки на коронавирус действительно отменили. Справка об эпидокружении - это требование Роспотребнадзора. Это актуально на данный момент. Режим повышенной готовности в крае продлен до 21июля. Возможно потом будут изменения. Справку об эпидокружении в нашем регионе выдают терапевты (для взрослых) и педиатры (для детей). Уточните, пожалуйста, могут ли сотрудники СЭС выдать вам эту справку,так как данные у них также имеются.
здравствуйте ! А у вас wi-fi есть?

В номер есть беспроводной доступ в Интернет. Скорость нормальная.

Не могли бы Вы ответить еще на несколько организационных вопросов по отдыху:
1. В н ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш санаторий с 4 августа. Перед покупкой тура специально ...

здравствуйте ! А у вас wi-fi есть?
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Добрый день, Светлана
Тип питания зависит от категории номера, для люкса предусмотрено заказное меню, для стандартов - шведский стол. Еда пополняется на шведской линии. Доступ на любой пляж по закону не может быть ограничен. Удобства, в первую очередь, для гостей санатория (у каждого гостя есть специальная карта). За порядком на пляже следят сотрудники санатория. Процент заполнения не подлежит разглашению.
С уважением, отдел маркетинга санатория "Голубая даль"
Добрый вечер.
1. У нас был шведский стол. Блюда меняли. Продукты в ресторане не заканчивались.
2. Пляж не только для гостей санатория, а для всех желающих. Просто для гостей он бесплатный.
3. Во время нашего отдыха санаторий был забит под завязку. Яблоку не был упасть.
Хорошего вам отдыха.