АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2919
Фото: 53
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort, LABRANDA Tower Bay (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
02.08.20 - 09.08.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лабранда после карантина

Прошла неделя после нашего отдыха в Лабранде…

Эмоции остыли и попытаюсь оставить объективный отзыв о нашем отдыхе в этом отеле.

Летний отдых в Египте, для меня, всегда был чем-то экстремальным, обычно отдыхаем в Египте два раза в год: апрель-май и ноябрь-декабрь. Погода в это время нас полностью устраивает. Отдых летом получился из-за карантина.

Отель подбирали по соотношению цена-качество и первая линия. Турагент рекомендовал Лабранду – «отель для Европы», также плюсом было то, что он открылся только 28 июля и предполагалось, что в нем провели реновацию (как мы ошибались), поэтому решили на ней и остановится.

Туроператором, в этот раз, был Coral, летели на самолете МАУ. Аэропорт Шарм эль Шейха по приезду был пустой, пограничников и таможню прошли быстро и купили по СИМ карте ORANGE., т.к. не доверяем бесплатному WI-FI в отеле (как оказалось не зря). Трансферт в отель не более 30 мин.

По приезду в отель попали в зону рецепции. Впечатления, на нас, она не произвела… маленькая и довольно скромная, бар в ней не работает  Заполнили документы, нам дали конверт с номером и портье повез наши чемоданы и повел нас показывать номер. Территория и номера отеля выполнены необычно, в виде египетского поселка. Дорожки, на первый взгляд запутаны и бессистемны. Каждый номер, я бы сказал «бунгало» имеет отдельный вход. У нас был номер суперриор, он имеет превосходную закрытую террасу, в которой стоит диванчик и столик. В самом номере одна двуспальная и одна односпальная кровать, столик, холодильник, шкаф, телевизор – в общем стандартный египетский набор. Телевизор 26 дюймов, но на нем было всего 8 каналов, из них: украинских – 0, российский – 1 и он был без звука (два раза ходил рецепшен с просьбой добавить кол-во каналов и настроить звук. Только на 3 день восстановили звуковую дорожку по российскому каналу, украинских каналов так и не сделали). Кондиционер в номере работал хорошо. В санузле унитаз, биде, душ, умывальник. Сантехника – НОВАЯ!!! Мыло и гель для душа – наливают в диспенсеры. В связи с карантином пляжные полотенца не выдают на пляже, а находятся в номере в пакете, при заселении. Скажу сразу, пляжными полотенцами их назвать нельзя – застиранные тряпки серого цвета с бахромой. Более того Вам придётся их носить с собою весь свой отпуск, так как их не меняют на пляже. Постельное белье, в номере, также на 4 ку, к банным полотенцам претензии не было. В номере также огорчила грязная тюль.

Отель расположен на мысе и хорошо обдувается ветрами. Летом это хорошо, но зимой будет как на Набке. Территория весьма зеленая, есть своя (!!!) променада.

Отель расположен в тупике, далеко от других отелей, выйти и прогуляться за отелем просто некуда. Добраться до Наамы или Старого города можно только на отельном такси, т.к. до трассы нужно идти почти 2 км.

В отеле два больших бассейна и один детский, расположенные в противоположных частях отеля. Большие бассейны весьма глубокие от 1.5 до 2.5м. На территории отеля два пляжа. Со стороны плавающего понтона – риф мертвый. Сто стороны затопленного понтона риф поживее, особенно если поплыть в сторону снесенного, заброшенного отеля. Но сам затопленный понтон – поломан, часть плит размыло, на лестнице отсутствует часть деревянных ступенек. Спускать в море – некомфортно.

На территории отеля расположены два ресторана (но работал только один) и работало два бара.

Ресторан, правильнее сказать – столовая, все за стеклом и пищу накладывают повара, экономят, но если попросить кладут больше. Питание, ну очень, однообразное, за неделю только два раза был гриль. Пиво бутылочное – Стелла, весь остальной алкоголь никакой. Мороженное – платное. В баре, возле ресторана, варят неплохой кофе.

Чувствуется экономия (нехватка персонала). По одному спасателю на пляж и бассейн, повара и бармены стоят и на выдаче и на приготовлении пиццы и .т.п.

В целом персонал отеля - нам понравился, отношение очень доброжелательное, всегда стараются помочь.

Сам отель оставил двоякие впечатления. Отдых нам понравился, но отелю необходимо ну очень много дорабатывать, начиная от питания и заканчивая состоянием номеров и оборудованием отеля, т.к. переплачивать тут не за что.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

FanCase оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.5 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1 линия красивая территория променада адекватный персонал
Минусы отеля
Питание пляжные полотенца поломанный понтон кол-во телевизионных каналов расположение отеля
Добавлено 16.08.20 23:10 (4 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 14.09.20

Spasibo za podrobnaju informaciju..

09:16 09.10.20

Спасибо, предупредили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы FanCase (4)