Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2020
- Рекомендую отель
13.03.20 - 26.03.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в непростое время
Начну с того, что рекомендую этот отель и присоединяюсь ко всем положительным отзывам об этом чудесном месте обеими руками...
Добирались самостоятельно Пегасусом через Стамбул, тур покупала у Теза онлайн. Прилетели мы 13 марта ночью, заполнив все документы в аэропорту (а их оказалось немало), на такси прибыли в отель, сразу разместились в тихом уютном 4-местном номере. В то время отель был полон - много иностранцев, украинцы, белорусы, казахстанцы и немного русских.
Перед нашим прилетом шёл дождь два дня, поэтому погода была ветренная и прохладно, нам это было на руку, адаптация прошла очень плавно. Кухня прекрасна, обслуживающий персонал - приветлив.
16 марта у мамы был день рождения, ей исполнилось 82 года, такого внимания и душевных поздравлений она бы дома, конечно, не получила бы, а тут ей даже цветы на столик возле лежака поставили. Фотосессия прекрасная... Вечером, по желанию мамы, ресторан а-ля карт, ну очень много блюд, подача ресторанная, внимательное обслуживание. До взрослой анимации мы, конечно, не дожили, о чём позже пожалели.
И вот наступило 19 марта...
Стамбул закрыт, пегасус прекратил перелеты...Хорошо, что таких как мы оказалось 10 человек, мы объединились, подружились и стали искать выход. К нашему счастью Тез Тур в своем офисе в Шарме стал продавать билеты до Минска на чартер, метнувшись туда, мы стали счастливыми обладателями билетов, счастью не было предела... Да, очень понравилось отношение Теза, звонили позже постоянно, предлагали помощь.
Гостей в отеле было с каждым днём всё меньше, этот конечно жутко пугало, мы понимали, что отель из-за отсутствия гостей может закрыться. Добрые люди на пляже дали контакты людей, сдающих апартаменты недалеко от отеля. Сколько же гостей отеля принимало участие в нашем положении, сочувствовали, советовали, да просто, успокаивали. Особенно понравились слова белорусской гостьи: "Наш батька вас не бросит, поможет". Так и вышло...
Отдых, конечно, был подпорчен, море и солнце не радовало в полной мере...
Согревали люди - гости, работники отеля, анимационная группа. Особенно хочется рассказать про фотографа Мишу (он сам себя так назвал) - местный житель, отлично говорящий на русском, кроме своих высоких профессиональных качеств оказался отличным психологом. Познакомились с ним на фотосессии в мамин день рождения. Он, конечно, большой молодец!!!
Мы прожили в отеле до последнего дня, до последнего часа в полном комфорте. Обеды и ужины накрывались около бара, с видом на море, с ресторанной подачей, бар работал, пляжные полотенца менялись.
Огромное спасибо тебе, LABRANDA Tower Bay, часть моего сердца осталась там!!!
Плюсы отеля
Буквально всё
Минусы отеля
Нет
Добавлено
02.04.20
15:24
(2 620 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:48 19.08.20
Ольга Добрый день! Подскажите какие именно документы заполняли в аэропорту прибытия? И трудностей не возникло с перелетом туда через Турцию? Спасибо заранее.
15:48 19.08.20
Ох, Дмитрий, если бы помнить какие документы заполняли, они все были на английском, спасибо помощникам, на вскидку, состояние здоровья, отель и т.д., распечатанные в России не подходили, пунктов было больше. С перелетом трудностей не было НИКАКИХ.
10:02 23.08.20
Судя по дате отзыва, они летали перед началом пандемии. А судя по ответу на ваш вопрос, непонятно, летали ли вообще. Там заполняется миграционная карта с краткими сведениями, разберётся и ребёнок. Сейчас другая проблема - нужен тест на вирус не старше 72 часов....
00:00 21.10.20
Пегасус вам скомпенсировал отмену рейса? Сейчас Пегасус снова летает в Шарм эль Шейх и билеты недорогие,но покупать их страшно.
14:00 26.10.20
Здравствуйте, Валерий. Да, Пегасус нам вернул деньги в сентябре, честно, уже не ждала...
Добавить комментарий
Добавить комментарий