АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал С семьей в июле 2020
27.07.20 - 07.08.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис

Из-за т.н. "пандемии" пришлось провести семейный отдых в чудо-городе Сочи. Поскольку мы не любим лежать на пляже, выбирали (еще в апреле 2020) отель на первой линии, чтобы после купания была возможность сразу вернуться в номер и посидеть НА БАЛКОНЕ (для нас наличие балкона - принципиально). Нашли "отель" Сон у Моря. Цена показалась несколько завышенной, но других отелей , чтобы не телепать километры до пляжа и по-партизански не пересекать ЖД, практически не было. Заказали через Booking.com. Через данный сервис я направил в отель запрос о наличии балкона в номере. Мне ответили, что балкон в номере ЕСТЬ. Позвонил. Милая девушка на Resepsion также уверила, что в "гостинице нет номеров без балкона". Кроме того предложила по прибытию отменить бронь Booking.com. и оплатить все на месте, тогда скидка будет 5% (для сведения: Booking берет комиссию от 20%).

Чудеса начались при заезде: обещанного БАЛКОНА в номере НЕ БЫЛО!!! Разборки с администратором ни к чему не привели. Нам предложили номер с балконом через 3 дня, за который надо было доплатить 30 тыс руб дополнительно! Переговоры с Booking.com. также не привели ни к какому результату (якобы в описании номера балкон не указан, хотя в описании отеля сказано, что все номера оснащены балконами - это ложь). Решили дальше не портить себе отдых и уже раз так "попали" - расслабиться и попытаться отдохнуть. Поскольку Booking нам никак не помог, я с чистой совестью, как мне и предлагали, отменил бронь и, вытребовав 7% скидку, приступил к оплате. При оплате выяснилось, что выдача чека (приходника и т.д.) за наличные деньги в отеле "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА"!!! Т.к. я обоснованное опасался, что завтра мне заявят, что денег не было так же, как и балкона, пришлось заплатить картой (хорошо, что это возможно)! Номер достаточно просторный, угловой (№11, нам на троих с взрослой дочерью места хватало): большой коридор с встроенными шкафами, большая двуспальная кровать и раскладной диван, барная стойка (хотя посуда полностью отсутствовала), кондиционер, шум прибоя под окном - вроде все ничего. Начали "отдыхать". В других отзывах читали, что пляж открывается с 8-00 и закрывается в 20-00 (на самом деле - 8-30 - 19-30). На рецепции был Price за лежаки, зонтики и т.п., хотя в описании - "для гостей отеля бесплатно" (мы не брали). Пляж маленьких и достаточно грязный, заход в море ужасный - огромные булыжники вперемешку с мелкой острой галькой, так что пришлось сразу купить купальные тапки. (Кстати! Рядом, через волнорез, вполне приличный муниципальный пляж - и заход легче, и, несмотря на большее количество людей, вода почему-то чище???). Мы проживали в отеле 12 дней. Один раз поменяли постельное белье, при этом одну кровать застелили, а вторую нет (видимо горничная устала).За ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ УБИРАЛИСЬ!!! МУСОР НЕ ВЫНОСИЛИ. ПОЛОТЕНЦА НЕ МЕНЯЛИ!!! Дня через 4 я выставил скопившийся мусор вместе с протухшими полотенцами в коридор. ВСЕ ЭТО ВАЛЯЛОСЬ ТАМ РОВНО СУТКИ. Потом исчезло, но полотенца нам так и не принесли (обходились пляжными, которые ИНОГДА можно было обнаружить на рецепции). Туалетную бумагу выдавали строго по одному рулону в случае, если застанешь девушку на рецепции! В конце концов пришлось опять идти ругаться, после чего к нам в номер постучалась горничная и начала предъявлять претензии за то, что "мы на нее жалуемся", ПОЛОТЕНЦА ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИНЕСЛА (типа НЕТУ)!!! Дня через 2 принесли наконец полотенца (на 3-х чел), из них: !!! 2 - банных, 1- для лица и 6(!!!) - ковриков для ног! Далее действия персонала у нас кроме смеха иных эмоций не вызывали. Пару раз сходили в т.н. кафе при этом т.н. отеле - ждали около 30 мин (окрошку), которую принесли на кефире, а не на квасе, как я заказывал! Бочкового пива в кафе нет, тематика - бургерная. Каждый день играет какой-то местный "менестрель", один раз послушать можно, второй - надоедает, самодеятельность с "претензией". Т.н. "Банка у моря" находится в подвале туннеля к пляжу, заставленном лежаками и чем-то еще, чтобы выбежать из нее и нырнуть в море, необходимо пробежать пляж и попробовать не сломать ноги при заходе в море, поэтому мы туда не пошли. Резюмируя отмечу, что людям, которые отвыкли от ненавязчивого российского сервиса, ехать в этот "дом отдыха" НЕ СТОИТ.

  • расположение
  • неквалифицированный персонал
  • ужасный сервис
Добавлено: 14.08.2020 16:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 307 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2020
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2