АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 29
Читательский охват: 9002
Фото: 20
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
30.07.20 - 06.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых во время чумы.

Отдых никогда не будет прежним. Все отзывы до июня 2020-го читать смысла нет, они не актуальны. Некорректно сравнивать Риксос 2019 и Риксос 2020, Риксос второй половины 2020-го надо сравнивать только с другими отелями, осмелившимися открыться в этом году. Читайте мой и отзывы моих коллег начиная с лета года Ковида по китайскому календарю.

Турция давно не в приоритете наших мест отдыха, но другие страны Ковида боятся больше, чем безденежья. Поэтому Турция. Риксос выбрали путём перебора - чтоб ребенка 20 месяцев было чем накормить и где выгулять.

Немного информации. Обязательно (или очень желательно) купить кроме медстраховки отдельную на Ковид. Мы взяли премиум за 15 евро, хотя можно было бы обычную - по 5 евро на человека.

Либо в агентстве, либо в аэропорту вылета вам должны предложить анкеты для перехода турецкой границы. Их лучше заполнить после получения посадочного талона и до выхода из самолета. Там несколько элементарных пунктов: ФИО, номер паспорта, не контачил ли с заболевшими, не был ли в  течении 2-х последних недель за границей, номер рейса и места в самолете, название отеля. На паспортном в Турции эти анкеты у вас потребуют, но читать и сверять их никто не будет, просто спрячут в папку. Если вы их не предоставите, придется заполнять в аэропорту Турции.

На входе в аэропорт - сканнер температуры. Перед паспортным - тоже, в отеле - видимо измеряют, но не открыто. От входа в аэропорт, до окончания регистрации в отеле (ожидание полета, в самолете, переходе границы, трансфере в отель) надо находиться в маске. При регистрации в отеле просят заполнить анкеты, похожие на вышеупомянутые для пограничников.

Трансфер в отель почти индивидуальный, то есть, в сторону Кемера расположены два Риксоса и их клиенты едут в одном автобусе. 

Вернемся к отелю Риксос Премиум Текирова.

На протяжении всего отдыха ощущалось, что при правильной изначальной концепции у отеля не было времени на плавный старт работы. Руководство не до конца верило, что в этом году туристы поедут в необходимом объеме. Не удалось нанять опытный проверенный персонал, набирали кого смогли найти. 

Встретили как дорогих гостей, унесли куда-то чемоданы (надеюсь на дезинфекцию), дали анкеты и послали обедать, потом получили номер. Начались поиски чемоданов. Нам должны были выдать талоны, но так и не понял кто. Чемоданы нашлись спустя пару минут. Они просто стояли на улице у входа. Дальше все было как в сказке, подбежал портье, погрузил все на тележку, чемоданы оказались в номере раньше нас.

Нигде не удалось увидеть распорядка работы хотя бы столовых. Обычно с такими объявлениями проблем нет. Пришлось искать в сети. Про Ковид все стены увешаны, про обед - ни слова. Уже в последний день нашли часы работы на стенде у входа в столовую.

В номере не оказалось заказанной детской кроватки, но был разложен диван. Привезли после нашей просьбы через 10 минут. Дальнейший отдых был без особых сюрпризов.

По нашему приезду в четверг отель был заполнен примерно на 60%. На выходные, совпавшие с Байрамом, приехало много турецких граждан. В понедельник отель снова разредился. Сначала контингент отдыхающих был из граждан Украины, Молдовы и Турции плюс несколько компаний контрабандных туристов из России. В процессе начали появляться казахи, под конец хлынула волна англичан и небольшой ручеек немцев. 

Уезжали с облегчением, если азиаты и восточные европейцы отдыхали тихо семьями, то западные европейцы явно намеревались тусить большими шумными компаниями, что в плане Ковида небезопасно.

Весь персонал в масках, иногда носят их формально на подбородке,  постояльцы - обычно без. В столовой рекомендуют находиться в маске.  Их выдают на входе. Многие маски игнорировали. Под конец без масок просто не накладывали еды.

Питание. Как уже говорил, отдых не будет прежним.

Вся еда за стеклом, нет даже пустых тарелок. Постоялец что-то выбирает, подходит и говорит или показывает, служащий выдает тарелку с указанным или положит порцию в его тарелку, если он ее взял с другим блюдом ранее. 

Выбор блюд скорее всего беднее тучных лет, причин на это несколько:

1. Хозяева в ожидании провала выделили денег меньше обычного.

2. Потребовалось удвоить число работников кухни и столовой.

3. Из-за накладки чужими руками перестали брать много лишнего.

При этом все качественно и добротно. При занятии столика подходит официант и спрашивает что принести попить-выпить. Наборы приборов лежат уже на столе в бумажных чехлах.

Для ребенка поначалу набирали овощи и курицу на пару, подходили ко входу в столовую и первый выходивший работник уносил на блендирование, через минут 10 блюдо было готово. Но в процессе появился отдел с уже измельченными овощами и мясом, что быстрее и удобнее. Есть отдельный холодильник с детскими йогуртами, соками, молоком.

На обед и ужин можно что-то взять с гриля. Надпись о наличии гриля на террасе есть в столовой, но только на английском языке. )

На выходные и Байрам разнообразие блюд заметно увеличилось, с понедельника все вернулось к умеренному минимализму.

После окончания трапезы столик опрыскивается дезинфектором, протирается, выставляются новые приборы.

Думаю, такой подход сохранится и после победы над Ковидом (не представляю когда и как его победят). Столовая стала как-то чище и гигиеничнее, порции - разумнее, искореняется страсть к пустому переводу продуктов.

И все же в начало сезона не верили как отельеры, так и смежники. На многое нет денег или просто негде купить. Проблемы с гелем для душа (шампунь есть), мало красного вина, сливочного масла нет вообще, вместо масла предлагают творожный сыр. Иностранных сыров либо нет, либо очень хорошо спрятаны.

Горничных не хватает, дезинфекция отнимает много времени. Бармены средними не бывают, либо крутые профи, либо практиканты после получасового инструктажа. 

В холодильниках на пляже были вода питьевая, вода газированная и айран. Через несколько дней безродную воду Erikli заменили на солидную Nestle (подозреваю, что с того же завода), айран пропал.

И все же это Риксос!

Никаких браслетов на руку, некоторые портье даже помнили мое имя, огромная территория, где всегда можно найти тень, пляжные полотенца без карточек и в неограниченном количестве. Забыли детскую бутылочку в столовой, обратились часа через три, когда уже столовую готовили к ужину. Нашли и вернули. Любой служащий готов выполнить любую просьбу клиента...

Кратко об остальном.

Территория большая, много гамаков, но нет скамеек. Идеально для прогулок с коляской, не очень удобно для людей пенсионного возраста.

Детский клуб работает, но только для детей 4-13 лет. С младенцами и подростками пока не возятся, но могут скоро открыть и для них.

Прекрасный детский аквапарк. Немного бестолковые взрослые горки - где нельзя без круга или с кругом, где нельзя в одиночку, где надо 3-4 человека...

По вечерам дети активно катаются на электросамокатах, спидвеях и прочих колесных гаджетах. 

Хорошая детская анимация вечером в детском амфитеатре. Взрослая отдельно на сцене. Тоже добротная, больше похожая на концерт (людей на сцену не вызывают).

К дальним виллам едет электро маршрутка )))

Полностью обновили спортзал в отеле. По пляжу ходил тренер и зазывал на занятия, гарантировал, что все тренажеры установлены на этой неделе.

Новые велотренажеры в кардиозоне на свежем воздухе. 

Итог: пианист немного деквалифицировался, рояль местами расстроен, но он очень старается и все налаживается. Ехать с детьми можно и нужно, без детей - не имеет особого смысла, но тоже можно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Виллы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

море слева )))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Новые правила в ресторане.

Плюсы отеля
Расположение территория море пляж детское питание питание сервис
Минусы отеля
Взрослые горки
Добавлено 11.08.20 14:20 (7 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 12.08.20

Подскажите пожалуйста, маска обязательна в ресторане или можно и без нее? или все строго??))

07:34 13.08.20

Правила меняются, обычно в сторону ужесточения.
По замыслу администрации маску можно снимать только в процессе еды. Чтоб как-то этого добиться маска обязательна при получении еды, без маски ничего в тарелку не положат. Практически входить, выходить, гулять по ресторану можно без маски, надевать только при подходе к прилавкам. На наше время никто не настаивал, чтоб маска скрывала рот и нос, достаточно было самого ее наличия. Плюс ранним утром перед отъездом когда в столовой было 5 человек, на отсутствие маски не обратили внимание даже у прилавка, но это скорее исключение.

07:42 13.08.20

Спасибо за ответ

18:08 20.08.20

Спасибо за такой отзыв. Именно реалии ковидные интересны.

19:47 20.08.20

Спасибо за подробное описание . Не поняла , почему без детей нет смысла ехать ?

08:14 21.08.20

1. Довольно дорого. За такие деньги можно найти более новый отель с меньшей территорией, но более качественным сервисом. Вы переплачиваете за огромную благоустроенную территорию, детский аквапарк, детский клуб, детское меню в столовой, отдельную детскую анимацию, что для взрослых не принципиально или не нужно.
2. 80% семей с детьми, часто их 2-3. Когда на пляже или в номере за стенкой громко плачет малыш, это проще понять, если недавно плакал наш.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (5)