АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2020
28.07.20 - 06.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

цена в разы не соответствует качеству

Если коротко, то цена в разы не соответствует качеству. По цене 5 звездочного отеля в Турции получаете обшарпанные номера с никчёмным размещением.

Сразу скажу, что я не избалованный заграницей турист, кроме российского черноморского побережья нигде не отдыхал (хотел в этом году в Турцию, но увы) и всегда получалось недорого и вполне качественно отдохнуть. Аквалоо просто перевернуло мои представления об отдыхе, я не знаю, как в одном месте может быть столько косяков по такой большой цене.

Теперь подробнее.

Служба размещения – 1 балл из 5: 5 раз пришлось стоять в долгой очереди на рецепции. Первый раз сказали номеров нет, ну ладно приехали то мы около 10 утра, подождали 3 часа. Камеру хранения нам не предложили. Второй раз был в очереди, впереди меня был только один человек, но простоять пришлось 30 минут, опять сказали номеров нет, хотя все забронировано и оплачено (!), предложили большой номер вместо двух оплаченных на один день, мы согласились, раз выбора нет. Обложились сумками пошли через большую территорию, поднялись, открыли, а там номер занят! Получается нас вселили в занятый номер. Опять с сумками пошли на рецепцию, опять постояли, дали другой номер, правда без ключей. Время 14-00 там не убрано, ждём ещё полчаса. Заходим, номер обшарпаный, мебель поломана, унитаз и плитка местами чёрная (плесень), затирка меж плиток отваливается, подушек не хватает. Стоял в 4й раз в очереди, чтобы переделать ключи, а то если выйдешь, то уже не зайдёшь.

На второй день с утра опять минут сорок в очереди и переселить не могут, послали к некоторому Павлу, который должен был решить вопрос с переселением, но Павла я за целый день так и не увидел, каждый час полтора ходил туда и без результата. После обеда послали в другую дверь, там уже был некий Николай, который записал на бумажке проблему, мой номер, но так и не перезвонил. Вечером я опять пошёл по кабинетам, но уже никого не нашёл. Начал звонить в турагентство, там сказали сейчас все решим. Перезвонили и сказали идти на вторую стойку. Возле этой стойки я суммарно за несколько подходов простоял часа 2,5, с пробежками по предлагаемым номерам, один обшарпанней другого. У самого лучшего из увиденных были мелкие недочеты: нет пультов от телека и кондиционера, нет ящика в тумбочке, лампочки в туалете, крючков, ершика для унитаза, сам унитаз течет, нет лейки душа, барахлит выключатель и ещё по мелочи. Все это обещали исправить на следующий день. Ходили слухи от других постояльцев, что нормальные номера там встречаются, но я их не видел, зато слышал про номера с клопами в 7 корпусе, но подтвердить ни то другое нечем. Я вообще много чего узнал, пока тратил часы своего отдыха на стояние в очередях, точно могу сказать, что мой случай не единственный. Заселить в занятый номер - норма, постоянно зависающая программа - обыденность, много раз просить об одном и том же - тут вам это придётся делать часто.

На третьи сутки пребывания нас все-таки переселили в относительно приемлемые номера "согласно купленным билетам", но предшествовали этому десятки звонков и напоминаний, хождений по корпусам и очередных просмотров ушатанных номеров. После вселения весь вечер его сами мыли, так как судя по цвету наших тряпок влажную уборку они не применяют и мыть санузлы особо не стараются.

В 3 корпусе проблемы с лифтами. Один день горячая была комнатной температуры. Ещё напрягало, что когда купаешься из слива на полу вода фонтанирует, купаться приходится так: намок, выключил, намылился, включил, смылся, выключил - экономия, иначе будет большая лужа на полу! Просить пробить канализацию я уже не стал, это почти бесполезно.

За более чем двое суток «переселения» мы бы привязаны к отелю, никаких экскурсий и долгих отлучений.

Еда нормальная, голодным не уйдёшь, но за неделю все приедается, так разнообразие не шибко большое, но это уже меня не сильно беспокоило. По еде особых претензий нет, разве что тарелки грязные, недомывают.

Территория отеля в целом неплоха на троечку, но как и в номерах много чего надо ремонтировать, особенно напрягала торчащая арматура возле детской площадки.

Хоть море и пляж чистые на вид, но по обе стороны от пляжа впадают ручьи с канализационным запахом. Купались мы подальше, на пляже санатория Ивушка. Вход в море почти на всем побережье в Лоо не из легких, камни довольно большие.

Далее несколько комментариев к фоткам.

Вместо итога: мы туда больше ни ногой. Жаль потраченных больших денег.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • наличие недорого спорт зала на территории отеля
  • дорого
  • некачественно
Добавлено: 10.08.2020 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 611
  • Фото: 22
1 Благодарность