АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1808
Фото: 4
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
23.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда реальность круче ожиданий

Dacha del sol очень порадовал.

В отеле номера - это отдельные домики, а ля маленькие дачи😍

Удовольствие в деталях, поэтому вот мелочи, которые меня подкупили:

☀️улыбка администратора и желание сделать отдых комфортным

☀️3х минутная реакция на любую просьбу, к примеру, принести утюг, помочь настроить сейф и тд

☀️Огромный плюс для меня: в зоне бассейна запрещено курить! И за этим действительно следят - и отправляют всех в специально отведённое место. За это огромное отдельное спасибо!!!!!

☀️ зерновой кофе из кофемашины

☀️красная рыба на завтрак и в целом вкусная еда, даже баночки с питанием для детей (хотя нам уже не надо😅)

☀️очень приличный контингент, в основном, семьи с детьми

☀️не навязчивая анимация для детей и взрослых, нейтральная музыка у бассейна

☀️идеальная уборка

Из минусов:

❎в пляжной зоне отеля шезлонги занимают все подряд, никто особо не следит, что бы там находились только постояльцы, в 10 утра уже проблематично найти свободное место

❎ «ультра все включено по-русски» - на пляже бесплатно только квас, лимонад и вода😕

Очень омрачило отдых, то что авиакомпания Россия совместно с Библио Глобус перенесла вылет с 8:00 утра на 15:30! В итоге в отель мы приехали вечером !!! Тоже самое обратно вылет перенесли с 14:30 на 9 утра!! В итоге мы потеряли ровно сутки, которые стоят в отеле немалых денег. Вся выгода от тура сгорела!!!Лучше бы мы полетели регулярным рейсом и сами все забронировали!!!! Трансфер, который входит в пакет тура- это огромный автобус , который час всех собирает по всей Анапе, ехать не меньше часа, мы отказались и поехали на такси: 15 минут и за 200 рублей.

Ну а в целом, все очень достойно👌🏻

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.08.20 16:30 (1 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 18.08.20

Уважаемая Анастасия Дергачева! Благодарим Вас за положительную оценку! Нам очень приятно слышать, что Вы оценили работу службы приема и размещения, питание на «Шведской линии», работу аниматоров и уборку в номере! На пляжной территории, сотрудниками постоянно ведется мониторинг туристов. При отсутствии браслета, подтверждающего проживание в одном из отелей нашей сети, гостю предлагают покинуть огороженную территорию. По системе отеля "Ультра все включено" на пляжной территории в Баре гостям предложены бесплатно (по браслетам отеля): напитки в ассортименте, чай черный, чай зеленый, кофе черный, кофе 3 в 1, вода, квас и лимонад. Платные напитки и еда (по браслетам отеля): мороженое, снеки, безалкогольные напитки. С подробной информацией о перечне услуг, входящих в систему " Ultra All Inclusive " Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на официальном сайте отеля. Будем рады Вас видеть в числе наших гостей снова!

17:39 19.08.20

Анастасия, в отеле оплата идет по ночам! Если бы Вам рейс на сутки перенесли, вот тогда да, потеряли бы сутки, а так Вы получили ровно то кол-во ночей, за которые произвели оплату, не приятный конечно момент , когда рассчитываешь еще подольше побыть на отдыхе, а тут бац.. Но все же! Вы в данной ситуации потеряли только дополнительные положительные эмоции но никак не деньги...

18:44 04.09.20

Неприятный момент, когда тур продаётся с вылетом в 8 утра и потом за 3 дня переносится на вечер. Потерян ровно день!вы можете называть это как угодно, для меня это так, и никак по-другому! Не понимаю, к чему такая агрессивная реакция ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация