за последние 30 дней
Отказ отеля идти на уступки клиентам.
В январе 2020 через туроператора tui был забронирован и полностью оплачен тур в этот отель с 4 по 12 июля 2020(2 взрослых+ребенок). По всем известной причине(COVID-19), вылет в назначенные даты не состоялся.
Мы приняли решение перенести отпуска на последние 2 недели августа, потому как с 1 сентября наступал дедлайн(жена учитель в школе). Это была последняя возможность в этом году провести отдых в Aydinbey Kings Palace.
Начали следить за новостями и надеяться на улучшение ситуации в мире и открытие границ. Параллельно попросил менеджера tui договориться о переносе тура на последние 2 недели августа и регулярно "дергал" вопросами: "А Турцию открыли?", "А наш отель?", "А когда откроют?", "А почему не открыли?", "А теперь открыли?". Менеджер отправил запрос о переносе, но ответа не было.
Лично написав письмо на e-mail, мы узнали, что отель с 25 июля принимает гостей и мы можем зарезервировать номер хоть сейчас. Мы обрисовали нашу ситуацию, что тур уже оплачен, указали номер брони, попросили пойти навстречу в вопросе переноса тура на конец августа. Отель сразу ответил, что туроператор должен обращаться по данному вопросу к ним. Серьезно? Интерес к клиенту пропадает, когда отель по объективным причинам просят пойти навстречу? Или же интересует срубание налички сейчас, а не волокита с какими-то переносами туров? Отдыхать едет моя семья, и я плачу деньги, а не туроператор, так почему бы этот вопрос не решать со мной?
В итоге, соглашение с отелем о переносе не было достигнуто. Плюс, в конце июля цена на тур увеличилась примерно на 1500евро. Могу предположить, что рост стоимости не обусловлен антиковидными требованиями к отелю и желанием "срубить" денег на первой волне туристов. Скорее всего, территория отеля+пляжа стала в полтора раза больше, или стали кормить в полтора раза вкуснее, или аниматоры теперь веселят в полтора раза лучше...
Учитывая отношение отеля к клиенту моей ситуации, оставляю отелю негативный отзыв. Считаю, что клиентоориентированность не является пустым звуком. Она должна показываться на деле, а особенно в трудные времена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Есть договорные отношения, есть отношения между ТО и отелями , которые нельзя нарушать ни со стороны отеля, ни со сторону ТО и принимающей компании. Если вы не знаете тонкостей работы всей системы, то для чего писать претензию об этом? это не корректно. Как это относится к отелю в отзывах об отеле. Только если бы вы забронировали номер напрямую в отеле, можно было бы решать напрямую с ним вашу проблему. Они никак не могут повлиять на ситуацию. Есть контракты, есть квоты номеров у разных ТО, есть штрафы, и другая подноготная в работе между всеми звеньями цепи, и куча куча моментов.
Может мой отзыв не несёт пользы ддя вас, потому что вы не в теме, но и ваш отзыв обиженного, к отелю и отдыху тоже в нем на данный моменьют не относится. Лишь только поэтому я вам написала, и попыталась разъяснить ситуации 🤷 А так конечно всё равно на что вы там обижены.
Почему? .....ответ в комментариях КСЮ В ...очень грамотный специалист. Хотел примерно тоже самое написать.
А отель действительно хороший.
Настолько хороший, что лишний раз не хочется про него рассказывать..)) .....чтобы не испортили..))