АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2020
01.08.20 - 06.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Мой первый в жизни отзыв! Готовьтесь - будет много текста)

Сама работала 8 лет в принимающей стороне туроператора в Турции и вот впервые решила посетить Египет.

Ездили отдыхать вдвоем с подругой, впечатлений масса, но обо вс пемзах по очереди:

1. Туроператор: летали с туроператором Join Up. Изначально приобрели тур в отель Siva Sharm 5*, но за 2 дня до вылета нам сообщили, что данный отель в даты нашего отдыха to не будет открыт и нам предоставят отель The Grand Hotel Sharm. Это был очень неприятный момент, потому что отель выбирался именно в бухте Шаркс Бей, так как именно там по отзывам самые красивые рифы, а по факту мы попали в отель в бухте Хадаба. Если будете бронировать любой из отелей сети Red Sea Hotel - будьте готовы к тому, что в данный момент из всей сети работает только The Grand Hotel Sharm.

2. Перелет и трансфер: туда долетели хорошо и быстро, без задержек, а вот на обратном вылете была небольшая задержка минут на 45. На трансфере был хороший большой автобус, русскоговорящий гид и путь до отеля занял около 25 минут.

3. Отель: тут можно писать сутками! Я далеко не дилетант в туризме и прекрасно понимала, что еду в бюджетную 5, но по факту это ооооочень бюджетная 3:

* номера: номера очень старые, мебель грязная, на кресла на балконе вообще страшно сесть, пока чем то не прикроешь. Постельное белье настолько старое, что даже в чистом виде выглядит как будто на нем уже пару недель спали. В ванной при заезде находится 2 пакетика с шампунем и 1 мыло (об этом было указано на сайте). Единственная радость в номере - это исправный кондиционер (хотя от многих отдыхающих слышали, что они по несколько раз меняли номер из-за неисправности кондиционера).

* вай фай в отеле бесплатный на ресепшн, но вечно не работает. Мы купили сразу по прилёту в аэропорту симкарты за 10 долларов, при этом дается 16 Гб

* территория: территория действительно очень большая, с большим количеством разнообразной зелени, за которой, к сожалению, никто не ухаживает( большинство растений засохшие и несчастные. Каждая прогулка по территории - это занятие сопатом, так как в отеле 1000 и 1 лестница! Легко запутаться и не туда пойти.

* бассейны: бассейнов много, но работают не все. Работают около 4 бассейнов, все по 130 см глубиной. Бассейны на удивление чистые и не вонючие, шезлонгов около них много - всегда можно найти свободный.

* пляж и море: пляж песчаный, хороший, но вот с лежаками беда! В момент нашего отдыха в отеле было около 700-800 человек, а лежаков на пляже всего около 100! Поэтому многие приходят на 5 пляж в 5 утра, занимают лежаки полотенцами (или же вообще в течение всего отдыха не забирают полотенца с лежаков) и потом гуляют по своим делам, пока остальным на пляже места не сыскать. Вход в море только с пантона. Пантон маленький с 2 лестницами, на которых постоянно очередь. При спуске в воду при береге сразу идет риф и дальше глубина около 40 метров (дна не видно). Риф местами мертвый, но в общем рыбы есть, пусть и не много, а вот о цветных кораллах можете и не мечтать - их там нет. Около рифа надо плавать аккуратно и желательно в коралках, потому что легко пораниться (как я и сделала).

* питание: в рестораны пускают только под количество сидячих мест, поэтому чтобы поесть надо выстоять в очереди около 40 минут. В связи с пандемией привычного шведского стола нет, тарелки с едой выдаются персоналом. Тут мне будет сложно адекватно оценить, так как много чего в принципе не люблю и не ем, но судя по отзывам остальных - они со мной солидарны. Питание на 2. Весь одних я ела только картошку фри, Ю рис и огурцы. Подруга еще брала курицу (вечно одни кости и вкус не очень), рецепт супа я разгадала с первого раза: берётся кастрюля из под борща, добавляется вода, взбалтывается и подается гостям. На завтрак всегда есть омлет, в ресторане из напитков 2 вида юпи и обычная вода, а также чай и кофе. Это всё было написано про основной ресторан, кроме него еще можно поесть в баре на пляже (в обед подается пицца и булки с курицей, которые они называют шаурмой) и в баре около бассейна (после обеда можно взять бургер и картошку фри). Также есть Ресторан возле пляжа (там можно пообедать и поужинать, но столиков очень мало).

В Аля-карт ресторан мы так и не попали. Записаться туда официально можно каждый день с 10 до 11 утра, но по факту очередь на запись стоит с 9 утра и в 10:15 резервация заканчивается из-за отсутствия мест в ресторанах.

* напитки: ром, джин и виски - у них это синонимы и всё наливается из одной и той же бутылки с прозрачной жидкостью, пиво наливают из бутылок, на удивление, колу, фанту и спрайт также наливают из бутылок. Обычную воду в бутылках можно взять только на баре под ресепшн, поэтому запасайтесь ими заранее, потому что этот бар открывается только в 10 утра и до этого воды можно попить только в основном ресторане на завтраке, но для этого опять таки надо выстоять 40 минут в очереди. Также все напитки наливают в очень маленькие пластиковые стаканы, поэтому лучше возьмите с собой свою нормальную тару)

* обслуживание: ужасное! На барах и в ресторанах персонал работает очень неторопливо, не смотря на громадные очереди из отдыхающий, могут еще недовольно что то прокричать на арабском, в номерах не убирают. При заезде нам просто поменяли постель и протерли пол грязной тряпкой. Нормальные ребята только на ресепшн, всегда отвечают спокойно и говорят по русски.

экскурсии: ездили от Джоин ап на экскурсию 7 чудес за 80 баксов:

1. Катание на яхте в Дахабе, египетские Мальдивы - очень красиво!!! Там же на яхте подают вполне приличный обед из морепродуктов

2. Катание на квадроциклах: квадрики жутко убитые, катание в колоне с маленькой скоростью

3. Дайвинг: это было моим самым большым разочарованием! С прошлого года запрещены погружения с яхт и сейчас погружаются только с берега. При погружении вода была мутная, рыб почти не было, кораллы мертвые - в итоге ничего не увидели и только расстроились (в отеле и то намного красивее риф!)

4. Катание на верблюдах: лично я принципиально не пошла, потому что эти верблюды жутко несчастные на вид и их просто безумно жалко!

Думаю, что еще много чего упустила, но "в двух" словах именно так) Пока не знаю вернусь ли еще когда нибудь в Египет, но в этот отель не вернусь точно!

Всем добра)

  • Море
  • Весь отель один сплошной минус
Добавлено: 10.08.2020 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей