АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2020
01.08.20 - 07.08.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сюрприз "удался"!

Ну, что же, давайте по порядку?

Отель The Great Hotel Sharm El Sheikh 5* - август 2020.

Все начинают писать про море, про солнце, про территорию отеля, но ведь самое главное - это его ФИШКА! А ФИШКА этого отеля не в шикарном море, не в великолепной территории и даже не в аниматорах, а в том, что вас заселят ТОЛЬКО в 14.00.(прочесть два раза)

Понятно, что нам не повезло - сразу после карантина, отель пустовал почти пол-года, за это время высохла трава и плитка покрылась следами истерзанных трупов фиников, перемешанных с пылью. Понятно, что наскоро набранный персонал старался привести территорию, а вместе с ним и номера в порядок, и это одновременно с прибывающими посетителями, но (опять-таки читать два раза) персонал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужчины, а мужчинам на уборку н̶а̶с̶р̶а̶.... относятся несколько иначе.

Вполне возможно, что к сентябрю на отель уже можно будет смотреть без содрогания, но это уже сможет оценить кто-то другой.

Мы должны были прилететь в отель в 16.00, но наш заботливый оператор поменял время вылета и в отеле мы оказались в 4 часа утра!

Бессонная ночь, дорога, смена климата не сделала нас более терпимыми к великолепию отеля и мы, в дорожной одежде, пронаблюдали растущую очередь в ресторан на завтрак, встретили рассвет, а вместе с ним и бегущих отдыхающих с безумными глазами,желающих занять лежак прямо у пирса, увидели практически все заначки убирающего отель персонала (их понять конечно можно, в такую жару махать метлами и граблями не каждый-то и выдюжит, но это уже проблемы администрации), а также украшающие вход беспорядочные ряды скучающих чемоданов, на которые снова всем воооон то зачеркнутое слово!

Да, можно было сделать как некоторые бывалые - переодеться в туалете или каком-нибудь загашничке и плюхнуться в наглую поверх выцветшей подушки пустующего лежака, но, знаете, хотелось просто человеческого отношения - принять душ и почувствовать себя гостем. В итоге -

минус 10 часов хорошего отдыха и бесплатная экскурсия по территории отеля (мы не сразу поняли, что это была именно она)

Да, покормить-покормили, спасибо хоть за это. Администратор на ресепшене денег не взял и заселить раньше стоический отказался (по-слухам так можно заселиться всегда, но опять наверное виной всему карантин и адские стечения обстоятельств), но заселяли-таки с боем: постоянные звонки и уточнения, а потом пафосный РАЗВОЗ чемоданов по номерам и заискивающие глаза в требовании "на чай" (вы это серьезно? Да после 10 часов маринада мне надо было сказать только номер, я бы сам себя со всеми вещами туда и транспортировал бы, территория была уже изучена вдоль и поперек)

Как стало понятно по состоянию некоторых номеров, их для нас ГОТОВИЛИ, но это не отменило вояж некоторых в поиске лучшего(то воды нет горячей, то стоит вода в номере, то кондиционер не работает), нам опять-таки повезло, если не считать запаха затхлости от матерчатых составляющих некогда шикарного номера! Подушки, покрывала, декоративная обивка стен и шторы еще хранили запах убийства, которое здесь произошло (надеюсь это был кто-то из собственников отеля, Старое белье заменили только после третьей НАСТОЙЧИВОЙ просьбы, но сделали...) а в целом - дверь в душевую была не настолько кривая, чтобы не закрываться вообще, а кондиционер раскочегаренный на всю, перебивал отвратительный запах!

Номер был шикарен, но... когда-то, очень давно, еще при жизни, а мы наконец помылись и это было Счастье!

Очень бы хотелось увидеть территорию отеля убранной, (обзор за 2018 на ютубе нам понравился), сейчас же не понятно, зачем приглашать отдыхающих, когда отель не то, что не готов, а пребывает в состоянии впадения в грогу? О, забыл сказать самое главное - мы должны были ехать в другой отель, но за сутки нам-сообщили, что тот отель не может нас принять, и этот был в предложении на выбор - или 5-ка второй линии, или четверка без своего пляжа или этот! Та что сюрприз удался!

Ладно, давайте о хорошем! Море - шикарное. Пирс требует присмотра(как собственно все в этом отеле), сразу 40 метров под килем, но это не пугает, а обилие и бесстрашие рыб, которые снуют прямо рядом, просто обязывает купить маску и наблюдать весь яркий и неповторимый мир воочию.

Спасатель присматривает, чтобы туристы не трогали кораллы (кстати пристрастные пограничники вовсю выворачивают чемоданы в поисках этих самых кораллов - вывозить их нельзя), и нехотя посвистывает в свистелку, люди в масках общаются с рыбами, детвора висит на надувных кругах, а солнце жарит хмельных от местных напитков отдыхающих - почти рай!

Ресторанов мы застали три. Один на все случаи жизни - шведский стол с достаточным набором мяса, фруктов, сладкого и овощей, в двух других можно было пообедать или поужинать(правда выбор блюд в них был не велик, но или очередь,или свобода - выбор делать вам!)

Плюс за время отдыха можно было пару раз записаться на ужины в мексиканский и четвертый ресторан, где уже был не шведский стол и блюда были поинтересней,чем несколько разнообразить свой "олинклюзив" этого отеля)

Гид, который встретится с вами на следующий день, расскажет о трех китах (это отель, фирма перевозчик и фирма бронирующая вам отдых), которые могут друг с другом общаться, но это долго, это тяжело и связано с множеством проблем, а вокруг такое солнце, такое море и столько зелени...

что сведет все к ФИШКЕ отеля (помните в самом начале?) и начнет тулить экскурсии, особенно тем, кто приехал в первый раз!

Мы потом не раз смотрели с жалостью на вновь прибывших отдыхающих, которые с помятыми лицами лежали на подушках лежаков без полотенец или ходили вокруг нестройных рядов перепуганных чемоданов, жмущихся к друг дружке на входе...Одним словом - ФИШКА!

В общем запустение чувствуется во всем! Ближайшие отели закрыты, некоторые пальмы засохли, на рынке работают редкие магазинчики с такими знакомыми названиями Ашан, Новус, АТБ и вовсю зазывают редких туристов: "а можна один вопрос? а ты только зайди, покупать нинада...", когда идешь вдоль дороги страшно жестикулировать, потому что зорко следящие за тобой таксисты принимают любой твой жест за призывной сигнал! И ...странно, такая богатая природа, а из птиц только наглые вороны и пугливые голуби! В общем, морю и солнцу внимания досталось больше в силу понятных причин!

Давайте обобщим?? Приятная цена за отель, хорошее море, достаточно разнообразное питание, хорошая работа барменов (а у них работы было очень много) возможность найти уединение на огромной территории, отсутствие аниматоров, финики-таки съедобны!

Уборку оценить не смог, она была лишь раз.

Второй раз сюда поедем вряд ли, но за море спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • территория
  • такая территория требует бОльшего количества персонала
  • номера требуют ремонта
Добавлено: 10.08.2020 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, какой контингент отдыхающих был (арабы, белорусы и т. д.)? Молодежь /семейные? Били ли дискотеки по вечерам? Анимации?
доброго времени суток. Из контингента (на тот момент) были различные города Украины, несколько меньше Белорусов, совсем немного Россиян, было несколько человек из ближней заграницы (но совсем единицы). Много семейных пар и семей с детьми (правда для детей там развлечений совсем нет, кроме бассейна) Музыка была до поздна, но это уже на усреднённый вкус, как говорится. Дискотеки и массовые собрания были запрещены(сами понимаете, карантин внёс свои коррективы), в городе тоже многое закрыто. Так что если ехать сейчас туда - то к морю и солнцу. Нам понравилось, что можно найти чем себя занять группой, так и найти уединение парой! Аниматор был один, периодически устраивал танцы возле моря, но на этом всё!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Самуил
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей