АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхал Парой в
июле 2020
29.07.20 - 30.07.20
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Очень плохо. Обман по бронированию

Очень, очень плохо. Полный обман. Забронировали этот «Рай» заранее. По описанию и фотографиям все понравилось. Позвонили, оформили бронь, сделали предоплату на карту. 4 тысячи рублей за ночь для Рыбачьего довольно высокая цена. И мы ожидали, что это будет соответствовать качеству. Приехали 29 июня, встречает нас приветливый армянин, представляется управляющим этого «Рая». Ну, думаем, все хорошо. Но не нут-то было. Нам говорят, что вашей брони нет. Мы спрашиваем про нашу предоплату. Ответ: какая предоплата? Ваших денег мы не получали. Мы судорожно начинаем подключать телефон к интернету, чтобы найти квиток оплаты. Хозяин отеля снисходительно говорит, чтобы мы не волновались и что он сейчас что-нибудь придумает. Я потом понял, что это делается специально. Нападение - лучший способ защиты. Привели в номер. Маленькая комната метров 18, маленький туалет с душем и малюсенькой раковиной, примерно как на теплоходах советской постройки. Абсолютно не соответствовал описаниям. Где же наш номер 25 кВ.м. ? Спрашиваем мы хозяина. Ответ: у нас все Номера одинаковые, которые имеют балкон с видом на море. Ну хорошо, делать нечего, предоплата внесена. Разместились. Под окнами проходит дорога Алушта-Судак. Движение давольно плотное. Балконная дверь закрывается не плотно. Шум с дороги сильный. В шкафу висят только 2 вешалки. Ни халата, ни тапочек, ни пляжных полотенец. Утром спускаемся вниз и наблюдаем такую же картину как и с нами. Стоит растерянная женщина и говорит: ну как же так, я же забронировала номер, мы с тремя детьми. Где же мой номер?... Слов нет. В коридорах стоят сушилки. Их не хватает на всех. Грязно. Супруга спросила про уборку в коридорах. В ответ мы услышали гневную тираду от уборщицы, что это мы сами тут свинячим. Мы возмутились. Хозяин встал на защиту уборщицы и сказал, что такие привередливые клиенты ему не нужны и послал нас матом на армянском языке. Я спросил про чек, в ответ женщина с рецепции сказала, что у нас с вами никаких взаимоотношений нет. Короче, одна ночь в этом «Раю» обошлась нам в 8 тыс. рублей и кучей оскорблений. Я думаю, что этому отелю нужно название сменить на «Ад». А мы переехали в соседний отель за 2500 рублей с более комфортабельными номерами, приветливым и заботливом персоналом. И былы счастливы ещё 13 дней в Крыму. Отель называется «Натали». Всем советуем.

Плюсы отеля
Близко от моря.
Минусы отеля
Дорога под окнами Номера не соответствуют описанию грубый персонал
Добавлено 09.08.20 18:12 (2 382 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв