Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Отдых в отеле " Южный дом"
Отдыхали в отеле с 18.07.20г. по 01.08.20г.с дочерью. Сам отель понравился. Большой, просторный номер с холодильником, кондиционером, сейфом, чайником, набором посуды. Все продумано для отдыхающих, при заселении вручают упаковку воды 6 бутылок, что очень приятно. Хорошая внутренняя территория с бассейном, которую все время убирают и поливают. При этом с уборкой номеров какие-то проблемы. Отель 3 звезды предполагает ежедневную уборку, но уже после заселения выяснилось, что уборка будет один раз в четыре дня и смена полотенец, и вынос мусора тоже. По факту и раз в четыре дня уборки не было. За 15 дней отдыха уборка была только два раза и после моего напоминания, последнюю неделю не убирают совсем ( я не пошла напоминать). Белье постельное поменяли тоже только после моего обращения на 9 день отдыха. Также неудобно, что нет никакого ресепшн в отеле и хозяйку для выяснения каких-то вопросов нужно разыскивать через горничных или по подсобным помещениям. Не продумана ситуация с поздним выездом туристов. Выселение из отеля в 12 ч. и при позднем выезде (у нас самолет был в 22.15) туристам некуда деть вещи, нет комнаты для хранения вещей, нет общего туалета, нам предложили ходить в туалет в соседнюю столовую, душа общегообщего тоже нет и на море тоже было не сходить, т.к. негде помыться. Номера до вечера категорически не продлевают. Я просила, с оплатой, конечно, но мне хозяйка ответила, что номер нужно освободить в 12ч. , хотя она не знает когда новые туристы заселяются в наш номер. Это выглядело не очень любезно. Питание в столовой от отеля нам не понравилось. Были только завтраки, нам было не вкусно. В целом своим отдыхом мы довольны, но в этот отель второй раз вряд ли поедем.