АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все самое худшее, что могло произойти - произошло. Нас было...

Все самое худшее, что могло произойти - произошло. Нас было пятеро - мама, папа и трое детей (заметьте заплачено было 5000 у.е за отдых), бронь на основное здание - 2 номера. Приехали, предложили заселить в бунгало на самом краю территории, на возражения, что у нас оплачены места в основном здании - номеров у них нет, не селили в течение 8 часов и это с маленьким ребенком, который спал на коленях в этой жаре. Пошли поесть - в ресторане километровые очереди, на пляже ступить негде, люди лежат везде, на полу на полотенцах, возле бассейнов та же ситуация, какие там шезлонги, наступить негде на километр во все стороны!!! А к вечеру нам сообщили, что поселить негде и чтобы мы ехали куда хотели!!! Вы представьте себе, просто послали!!!! Появившийся вовремя наш гид с поклонами и извинениями перевез нас в другой отель. Поверьте, за это время мы и ругались, и денег предлагали, и гид их уговаривал. А они все селили и селили иностранцев, для которых номера всегда есть!!! Вот и верьте после этого ! Совет в этот отель - никогда! С этим туроператором никогда и никуда!! а как нам рассказали по приезду знакомые: "Пегас" такое практикует, продает гарантированных броней 10, а реально бронирует только 1, и потом из-за этого вот что получается!!! а деньги взяли по полной!!

Добавлено: 25.06.2006 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 273 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лидия
Неподтвержденный аккаунт
Турист