Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Общежитие по цене 2-х комнатной квартиры в центре города
Добрый день! Останавливались в отеле S13 со 2 по 8 августа 2020 года. Номер брали комфорт, потому что было 3 человека. Что можно сказать про отель: 1. Сильно завышенная цена. Номер достаточно посредственный, без чайника, с маленьким шкафом и неработающим сейфом. Уборка была не каждый день. Стены будто картонные, из санузла особенно слышно соседей. Столик размером, как в самолете. Втроём сесть и покушать просто невозможно. 2. Завтрак. Мы приезжали в пандемию, поэтому выдавали ланчбоксы. При этом соседнее заведение, где до пандемии проводили завтраки, открылось с 27 июля на приём посетителей. Видимо отель решил сэкономить и на этом и продолжить формат бомжпакетов. Ланчбоксы и еда в них всегда были холодными! Микроволновки для разогрева в отеле нет. Омлет делали из свежих и видимо вчерашних недоеденных яиц вперемешку, бутерброды с очень тонкими кусками сыра и колбасы, каша холодная, про салатик из 3-х кусочков огурцов и помидоров вообще молчу. Фото «аппетитного» завтрака прилагается. 3. Кофе при заезде было бесплатное, потом ограничено по выбору днём, а начиная с 5 августа бесплатное только на завтрак, в течении дня 50 рублей. 4. Работа персонала. Вот тут нареканий нет: очень приветливые администраторы, уборщицы очень тщательно убирали номер - молодцы! 5. Парковка. У отеля нет своей парковки. Если вы приехали на машине, то парковаться можно только на общественной бесплатной парковке. Места есть, встать можно и на набережной и на соседних улицах согласно ПДД. Резюмируя все - советуем за деньги, которые берет отель, снять большую квартиру ближе к центру), чем теснится в комнате 12 метров , есть ужасный завтрак за 26000 р - себе дороже! И это с учётом бронирования по невозвратному тарифу - так вышло бы 33 000 р... В Питер приезжаем регулярно, но цена-качество-расположение этого отеля на 2 балла из 10!