АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 310
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2020
21.07.20 - 28.07.20
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее море

Вылет у нас был ранний в 04.30 и мы с детьми всю ночь не спали, приехали в отель было 10-10,30 утра. На ресепшен у нас попросили документы для заселения, но до этого мы стояли 15-20 минут и ждали пока менеджер наговорится по телефону и с египтянами которые никак не собирались отходить от стойки. Вот наступила наша очередь, взяли документы и сказали нам пройти на завтрак. Придя на завтрак мы были в ужасе, потому что вокруг было очень много египтян, семьи с детьми, которые смотрели на нас как на пришельцев (это было особенно неприятно), так как был поздний завтрак кроме омлета и овощей кушать больше нечего было.

Уставшие от жары и в шоке от контингента мы пошли в холл отеля в надежде что нас заселят поскорее. С заселением проблем не было, нам дали однокомнатный номер и приставили раскладушку, не далеко от моря((( Я очень просила дать нам двухкомнатный номер за деньги, но отказали, это при том что отель был заселён на 30%.

Обращались к гиду с тем, чтобы поменять номер, но безуспешно. Мы смирились и решили не портить себе отдых. С каждым днём египтян становилось всё больше и больше((( Первое, зайти в бассейн практически невозможно, потому что они с детьми и кругами все сидят там, шумные, сорят, всё кидают под ноги. Второе, если вы заходите в купальнике будьте готовы к взглядам и насмешкам особенно женщины(((

Больше в бассейн я не ходила с детьми.

Море просто супер, тёплое как молоко, вода чистая, мы с детьми купались только там. Очень много рыбок видели, скатов и даже морского дъявола!!!)))

Официанты в ресторанах обслуживают хорошо. На раздаче пищи египтян обслуживают вне очереди( Хоть 20 славян будет там стоять, египтяне наглые и подходят без очереди, какая там дистанция!!!!!

Питание: Очень много различных блюд, подавали в каждый день гриль рыбу (дорада, лосось (был 1 раз), скумбрия), мясо (телятина, курица), морепродукты (крабы, мидии и креветки), различные гарниры, овощи, с фруктами как-то скудно было (яблоки, дыня, груша, апельсины).

Анимация для карантина супер: Днём акваэробика, пилатес и вечером танцы)))))

Минус в том, что возле отеля нет рынка с фруктами, например сейчас сезон арбузов и манго, в отеле не дают эти фрукты, а если бы была возможность мы бы купили и ели сколько захотели бы.

Отель заявлен как 5*****, но по факту там 4****. В холле отеля довольно прохладно и комфортно, напитки приносят с лобби-бара прям туда. Напитки с 10.00 и до 22.00. На вай-фай не рассчитывайте, работает очень плохо и туго, предлагали в номер интернет за 10 дол. на 3 дня. Территория отеля ооочень ухожена, зелёная и красивая. Бассейны классные их там 4, и для деток есть и для взрослых. Уборка в номере по запросу, ввиду карантина в каждый день не убирают, пляжные полотенца меняют также под запрос. Уборка самая обычная ничего особенного, мы оставляли и шоколад с 1 дол и семечки с дол, но ничего нам не накрутили)))))))

Неприятные момент и осадок который остался из-за чего не вернусь в этот отель это ситуация в день выезда.

У нас был поздний вылет в 19.30, и с отеля трансфер был в 15.45, то есть мы освободили номер в 12.00 и у нас еще оставалось время для обеда, браслеты нам не срезали, и сказали, что мы имеем право пользоваться всем в отеле, я даже переспросила ОБЕД У НАС БУДЕТ??? Ответил, что ДА. Наступило время 13.00 и мы с детьми пошли в ресторан на обед, на что парень на входе спросил номер комнаты и сказал, что мы не имеем право сегодня обедать!!! У меня был шок, мы и браслеты показывали и говорили, что мы имеем право, в итоге он сказал, что понимает только английский))))) Во время нашего пребывания в отеле он отлично нас понимал)))))) Мы были там такие не одни, было три семьи которым сказали ДО СВИДАНИЯ!!!))) Это говорит о их отношении к своим гостям.

Далее, придя к менеджеру мы начали требовать объяснений, почему так. Нам сказали, что мы обедали в первый день и поэтому сегодня обедать нам нельзя)))) На вопрос почему на завтраке не предупредили, сказали, что это система отеля такая))))) Я задала вопрос, неужели ланч-боксы им жалко дать чтобы накормить детей, в ответ разводили руками... Сказали, что мы можем пообедать за 16 дол с человека)))) В общем, путём переговоров нам как альтернативу предложили ланч на пляже в 14.30 питты с острым мясом, картошка фри и пицца...и всё это на жаре в 40 градусов для детей)))))

Да понятно, что это лучше чем ничего, но я считаю, что можно было выйти достойно из такой ситуации и не упасть лицом в грязь. Тем более, что это происходило у других гостей на глазах, и это репутация отеля. Мы не пили там алкоголь, мы не объедали этот отель и в конце такое....

Больше не вернусь в этот отель из-за такого отношения.

ЕЛЕНА оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория бары море
Минусы отеля
Отношения к гостям не уважение
Добавлено 03.08.20 12:49 (4 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 11.08.20

Уважаемая Елена,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе и оценили качество питания в основном ресторане, уборку номеров, сервис в ресторане , анимацию и восхищены морем.
Мы искренне сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены Вашим отдыхом в связи с контингентом отеля во время Вашего пребывания и ситуацией, произошедшей в день Вашего отъезда.
Со своей стороны хотим отметить, что отель открыт для многих рынков продаж, в том числе и для Египта. Ввиду ситуацией с COVID -19, первые гости в отелях -это гости из Украины,Белоруси и Египта. Также лето-это сезон летних каникул и праздников в Египте, поэтому Вы столкнулись с большой заполняемостью отеля, где большинство-это египтяне.
Относительно ситуации в день Вашего отъезда мы донесли информацию до руководства отеля и менеджера соответствующего департамента, дабы избежать подобного в будущем.
Мы надеемся, что в будущем Вы выберите отель Stella Di Mare Beach Resort & SPA Makadi Bay для Вашего отдыха и сможете убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей и делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Будем рады видеть Вас снова гостем в нашем отеле Stella Di Mare Beach.

С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay

11:20 16.08.20

Есть ли по-прежнему в свободном доступе аппараты с прохладительными напитками?
Или теперь через официантов?

17:23 17.08.20

Все напитки наливают официанты или бармены, даже с аппаратов.

11:27 16.08.20

Как выдают блюда в основном ресторане? Можно ли брать самостоятельно? или шоу "за стеклом"?
Может быть есть фотографии?

17:24 17.08.20

Нет, брать самостоятельно запрещено. За стеклом стоит персонал и выдаёт то, что вы просите))

17:34 17.08.20

Спасибо

19:17 04.09.20

красный флаг часто был и был ли вообще при вашем отдыхе?

16:08 09.03.21

Не было флага))))) Но, погода была хорошая, мы с детьми плавали возле понтона.

23:26 23.02.21

Сочувствую вам, Елена! Неприятно получилось, сначала пообещали, а потом не пустили в ресторан. Лучше б вообще не обещали, чтобы люди не чувствовали себя обиженными. Тем более с детьми, которых надо покормить перед отлетом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (1)