АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
588 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2020
02.07.20 - 09.07.20
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и добралась я до написания отзыва. Что сказать...

Вот и добралась я до написания отзыва. Что сказать? Впечатление двоякое.

Номер. 3-комнатные апартаменты. Почему они 3-комнатные я, честно, не понимаю, потому что в моем понимании в комнате должны быть ну хотя бы стулья, уж если не диван. А это не комната, а скорее, прихожая с кухонным уголком. Хотя номер в целом хороший, удобный, мебель новенькая, ковролин чистенький, без пятен. Правда при заезде выяснилось, что унитаз не прикручен к полу :) Но его прикрутили на следующей же день. Шторка на ванной тоже отсутствовала, но ее тоже повесили на следующий день.

Еда. В общем-то нормально. Без изысков, но довольно вкусно. Но беда с посудой и столовыми приборами. Их катастрофически не хватает. Первый раз столкнулась с тем, что в отеле есть что поесть, но нет из чего. Из фруктов постоянно были только яблоки и апельсины. Черешню, абрикосы, персики и нектарины разбирали моментально безумные туристы в пакеты. Если честно, глядя на это, становилось стыдно за наших граждан.

Из алкоголя было только вино, водка и пиво. Вот бы еще лед бы был, было бы совсем хорошо…

Уборка. Вот тут беда. Пока не сходишь на ресепшен, никто к тебе не придет. И вся уборка заключалась в том, что выносили мусор, который находился в мусорном ведре в ванной комнате. Больше ничего. Пленка от чемодана пролежала 2 дня у входа, пока я сама ее не выбросила. Пустые бутылки из-под воды стояли у входа, горничные к ним не притрагивались. Кровати не заправили ни разу, кухонный уголок не протерли ни разу, посуду после чая-кофе не помыли ни разу. К слову сказать, номер стоил 25 600 в сутки. Администрация отеля, Вы считаете нормальным, что туристы, заплатив 25 600 за сутки, должны сами мыть чашки в своем номере? Постельное белье и полотенца надо было выпрашивыать. Жуть. Воду горничные приносят строго по бутылки (0,5л) на человека.

Территория небольшая, но чистенькая. Вот если бы еще научились за деревьями ухаживать, было бы совсем хорошо, а то полузасушенные деревца представляют из себя довольно жалкое зрелище.

Бассейны чистые, а самое главное – теплые! Шезлонгов у бассейна не то, чтобы не хватало. Просто люди их занимают, такое ощущение, что сразу, как приезжают, а дальше там и не появляются. Итог – более половины шезлонгов не заняты людьми, но на них что-то лежит – круг, парео, полотенце.

На пляже с шезлонгами по-лучше, их много, всем хватает. Но мы пробыли там 7 дней, море цвело. Нет, конечно, если зайти хотя бы по шейку, то море чистое, но у берега сплошные водоросли. Не приятно!

Аниматоры молодцы – нам понравилось.

А вот персонал… Даже не знаю, как бы сказать, чтобы никого не обидеть… Собственники отеля, Вы бы их на тренинги что ли какие-то посылали? Наймите себе в штат коуча что ли… Все мало-мальски хорошее впечатление о Вашем отеле разбивается вдребезги Вашим персоналом! Если Вы себя позиционируете как 4-звездочный отель, а не придорожная гостиница, научите персонал работать с клиентами!

И последнее. Будьте готовы, что вы приезжаете даже не в деревню. В поле. В чистое поле! В шаговой доступности нету ничего, кроме подсолнечного поля! Ни сувенирных лавок, ни магазинчиков, ни кафешек, ни приятной улочки, где можно прогуляться. Ничего!

Итог. Соотношение цена/качество отсутствует напрочь! Хотя в общем и целом, твердую 3 поставлю.

  • отвратительная уборка
  • качество обслуживания
Добавлено 31.07.2020 14:33 3 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Ирина!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за отмеченные плюсы. Мы искренне рады, что Вам понравился аквакомплекс, анимационная команда, номер и питание в Отеле. Ваши комментарии относительно территории Отеля, уборки номеров не останутся без внимания. Также позвольте Вам сообщить, что мы обязательно проведем дополнительные тренинги для сотрудников. Команда нашего Отеля приложит все усилия, чтобы в дальнейшем Вы получали исключительно положительные эмоции и впечатления.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина Крестова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 448
  • Фото: 0
0 Благодарностей